Пфф, логика ни о чем. Почему тогда не стать колом из-за tfsi, или из-за попадания в ДТП? Каких это бабок стоит? В оправдание собственного выбора можно разных историй придумать. У меня из новых машин, в сервис по коробке приезжала именно механика, еще на 6м пассате, а автомат ниразу не подводил. это все лотерея как с любыми механизмами. Для меня, например, смысл роботизирования в том, что это просто удобно. Мы все платим за удобство при повседневном использовании ширпотреба. Мне что, нужно выбрать механику, потому, что и на ней нормально ездить? Автомат это уже нарицательное и подразумевает не тип коробки, а количество педалей.
http://xn--80aaaaiertdknksgd3ak7a0x.xn--p1ai/ (Адрес на русском, поэтому такая ссылка). Можете вбить в Гугл студия оклейки Николая Ильина. Реально хороший мужик, за те полгода что с машиной новой вожусь - только он и Аудимания без нареканий )))
Скажу за себя: для меня есть особый кайф в самостоятельном переключении! Езжу по Москве, по пробкам - без проблем! А уж про загородные поездки и говорить не приходится... Ну и приславутая надежность. Сейчас у меня Пассат на механике 1.8Т с чипом (200+ л.с.), а уж 2-х литровый мотор легко чипуется до 300 л.с. и 500 момента. Робот с такими показателями проживет недолго... Получается, по совокупности характеристик, так наверное. Но надежность - это 50%
так вы же сделали выбор, вам удобно катайтесь... мне ДСГ не удобно, а удобен гидротрансформатор... Потому в моей связке механика. А в общем мне она проблем не доставляет, я же все-таки не инвалид и как бы есть чем мешалку ворочать... если уж и говорить об комфорте передвижения, то это заднее кресло, там нет автоматов и пулеметов... но пока интересно посидеть самому за баранкой да и возможности нет иметь драйвера...
какие отличия в вождении вы имеете ввиду? я, например, не пойму, сидя за рулем, что за агрегат стоит между дрыгателем и колесом. езжу и на гидрике шкоды, и на роботе-дсг (сейчас на а4, до нее на пассата б7), и на вариаторе ниссановском.. ну как б только последний выделяется, но не сказал бы что оно удобное\неудобное. оно другое.
хм, странный вы, я же пометку оставил в сообщении, что "МНЕ", а не вам... у каждого разные цели за рулем, мне интересно водить авто, а другим интересно добраться с т. А в т. Б, а третьим по барабану завел, нажал на газ и пофигу моменты, обороты, расход, прогрел - не прогрел, и ремонтирует кто сам (ради хобби), а кто на сто ценя свое время, чтобы успеть еще больше не заработанных денег заработать.
в добром мультике про Малыша и Карлосона "пропеллерный" говорил "Спокйствие, только спокойствие" тем более сегодня пятница. Странный тот, кто думает, что остальные странные. Все одинаковые. Читать я умею, людей понимать умею, но если они доходчиво изъясняются. Я вот не понимаю, что Вы ощущаете и хочу перейти от незнаний к знаниям, а вы чего- то о деньгах пишете. Деньги - грязь, они портят людей. Поделитесь миру, чем человеку в кабине разнИца дсг и гидротранс?
На трассе ДСг на голову лучше классического автомата, а в пробках, из-за нервозности, дсг не лучший вариант.
нет, проблемы не решит, т.к высокотемпературные парафины все равно есть и они сделают свое дело... лучший способ это с октября месяца лить уже зимний дизель, если конечно он у вас на АЗС появился... т.к переходный период на АЗС тоже не быстрый, и у вас в баке переходный период не быстрый... до -5 нет проблем на обычной летней соляре
все очень просто в городе автомат мягче плавнее и адекватнее ( берем пробку МКАД итп, пустой ночной город вообще не рассматриваю, там может безногий и безрукий на механике проехать)... Ну а если вы конечно стритсрейсер и игра в чип (стэдж 1,2,3) с определением выносливости коробаса, определением заводского предельного перевариваемого момента и 100 лаунчев со светофора это ваше все, то добро пожаловать в клуб юных любителей РОБОТОВ с ДВОЙНЫМ СЦЕЛЕНИЕМ а хуже когда оно одно.. А на автобане при прохвате 1600 км, без разницы, какая КПП... Механика точно не подведет, гидротранс и ДСГ могут не довезти... Моя логика такова
ДСГ vs механика, кватро vs моно, шипы vs липучка, тонировать или нет, чип или не чип, клеить плёнкой или нет, и таки нужны ли брызговики?!? отличная машина В9, всё-таки, раз тем других уже больше нет
Пост не про коробки, в общем и целом) Для меня есть два понятия. 1. Управление авто. 2. Передвижение на авто. Как было замечено по п.1 управление - это полный контроль над авто, это азарт, удовольствие, сатисфакция, и в конечном итоге - драйв. Это требует концентрации, реакции, повышенного внимания и четкости своих действий. В результате куча эмоций и адреналина. Как с молодой любовницей) Всегда надо быть на стороже, и все держать в своих руках) По п.2, это банальное использование автомобиля для перемещения своего тела, или для рутинной повседневной работы на авто от которого практически не получаешь уже удовольствия. Можно где-то прощёлкать что-то, отвлечься, уйти в свои мысли расслабится. Ибо помощники, аля автомата, контроля за полосой, активного круиза, авто переключения дальний/ближний всяческих умных ассистентов, включая ЕСП простят тебе многое. Это как с женой. Никуда она уже не денется) Поэтому выше я указал, что автомат после 40+ и гидротрансформатор, потому, что он плавный, мягкий, комфортный, "теплый ламповый" в меру надёжный (в отличии от ДСГ и прочей дёрганной автоматизированной механики). Комфорт в ущёрб КПД и мощности. Пока я выбираю п.1. А дальше, время покажет Сытый никогда не поймёт голодного! (с)
У нормального мужика, да. Будет за него держаться обеими руками. Но это не имеет отношение к данной теме
В целом я согласен, но если говорить про конкретный автомобиль A4 B9, то по мне 250 лс на полном приводе и с автоматом доставят больше драйва и удовольствия, чем 190 на переднем и на ручке.
Никто ж с этим не спорит. Лучше быть здоровым и богатым, чем... Вопрос лично у меня еще и в том, что если пользоваться 250 силами регулярно, то как надолго хватит "автомата"? С механикой тут все просто и понятно... А если слегка расширить выбор, то может оказаться, что 190 сил на полном приводе и механике не так уж сильно уступит тем самым 250 силам. А еще бывают 250 сил на механике и с полным приводом, а ещё 272 силы с классическим автоматом и тоже с полным приводом... И это не говоря про S-модели и возможности чипа... Но за нас (за меня конкретно) в представительстве ФГР решили, что ездить на МКПП на машине за 30 тысяч не практично и в этом нет смысла! И не оставили никакой возможности выбора, к сожалению.