Серый дуб по факту черный? именно серого я не встречал.. а тот что черный это просто пластик без шпонов но на мой взгляд самый лучший вариант декора Подскажите, сказывается ли отрицательно на сцеплении если катиться в пробке на D1 с минимальной скоростью 6 км/ч? как я понял в этом случае сцепление зажато - не перегревается.. да и ДВС и все остальное работает в обычном режиме 2.0 quatro Как аккуратно исправить проблему на фото? она уже достала вылетать
Вы серьёзно? Я бы проникся, если бы это написал Колин МакРей во время субботнего трекдня. Но у Вас а4, у которой двигатель висит в переднем бампере перед передней осью, еще и монопривод. О каком драйве, азарте и, о боже, сатисфакции может идти речь? Я прям представляю, как после лежекопа Вы такой внимательный и чёткий разгоняетесь и через 150 метров подлетаете к повороту, который переходят пешеходы. адреналина хоть отбавляй) Да, она едет породисто, но и быстро ехать приятее без прерываний момента на приводе. Механику безусловно можно оправдать в частных случаях чипов, любителей треков, но про держать все в руках это самоубеждение. Надо еще педаль на тросике вернуть. Я за 25тыс ниразу не пожалел о dsg, щёлкает передачи как пулемет и едет смачнее механики. Нужно с правой ногой дружить просто. Все нелюбители только и нудят о дерганости. Наверное мне какая-то неправильная попалась, слишком чёткая.)
Я любитель, но дсг объективно дергается при любом педалировании. Переключаются, как пулемет, только сухие 7-ст роботы. Мокрые роботы переключаются с толчком и неприятным провалом в обычных режимах. Только если газовать в пол, происходит быстрое переключение. У меня уже были разные роботы, и сухие и мокрые, 6 и 7- ст, статистика такая.
У нас разные понятия драйва... Когда на тест драйве проехался на роботе, я понял что буду брать механику. Да и чип уже готов под мой мотор... 280 л.с. и 420 момента.
моя отлично работает. вне зачисимости плавно я разгоняюсь или быстро о передаче я знаю только по цифре на панели.
когда до Вас на машине ездило 50 людей по 10 мин и каждый по своему жал на педали, то пытаясь понять динамику, то осторожничая с новым авто, она и не могла работать нормально. Это не показатель, я сам не впечатлился на первом тесте. а смысл?
Через Минск гемор в том, что они не поставляют с Глонассом, а без него не получить российский ПТС. Либо какие-то левые сертификаты делать, что глонасс в машине всё же есть. Плюс есть сертификат соответствия. Как правило выдаётся на конкретную конфигурацию автомобиля.
интересно если вы в поле станете в -16))) гарантия вам поможет?))), при вояжировании чем машина проще чем меньше гемора А про тросик педали, так если бы не чертова ЭКОЛОГИЯ то тросик бы жил до сих пор, мгновенная реакция на дроссель)) Просто товарищ получает удовольствие от лошадей под капотом, ДСГ, гаджетах и конечно электрики и электроники, т.к машина новая)) обычно люди наигрываются примерно месяца 2-3, потом спокойная езда и даже на икранчик МИМИАЙ не поглядывают... я уже и забыл когда глядел на ИКРАН... кроме случаев проверки масла и заряда АКБ зимой, иногда нави врубаю, чтобы с телефоном не париться..
Скажу, как Станиславский - "Не верю!" Значит пробег маленький. У меня было несколько машин с мокрыми роботами и на всех чувствуются переключения передач. Я ездил на тест-драйвовой машине и там то же самое. Просто очень многие автовладельцы не обращают внимания или говорят, что не чувствуют.
Если машина сертифицирована в Белорусии на соответствие регламентам таможенного союза (ЕАЭС), то этот сертификат действителен и у нас в России. Вот как быть в этом случае с Глонасом - вопрос. P.S. Так, собственно, Глонас - это и есть требование регламента! Значит никаких проблем не будет со ввозом и получением документов.
Спрашивал в июне про 2.0 спорт мкпп в уручье в минске,сказал что на механике только 1.4 в версии basis остальное робот или типтроник,так что по мкпп в минске голяк
Добрый день всем! Скоро зима, как посоветуете на резине-дисках сэкономить под кваттру? Где со скидкой купить?
да сейчас скидок на зимнюю резину уже особых и нет. Максимум 10%. Я вот брал Continental 225/50R17 98T XL IceContact 2 TL FR KD за 8 600р. Вроде как дешевле и не видел. Сегодня переобул.
Прошу совета у уважаемого сообщества! Вчера поменял резину. Накачал как на шильдике. Но сегодня после 100 км. пробега появилось предупреждение о снижении давления в шинах. Проверил- всё в норме, согласно инструкции )) Может как-то надо программно обновить данные датчиков? Или что-то еще?
Коллеги, я все мвоей проблемой отключения подушки переднего пассажира. Мне тут подсказали, чтл на переднем пачсажирсклм коесле установлен датчик присутствия пассажира. И, мол, если там никто не сидит, значиь и подушка срабатывать не будет. Люлька с малышом, как утверждают, датчиком не будет восприниматься. Значит *как бы* подушка отключена. Кто что думает на этот счет? Мне как-то не верится, поскольку: Для чего в комплектациях с креплением изофикс на переднем сидении есть замок отключения подушки? Каждый раз когда один в авто включаю зажигание отображается надпись "подушка включена" и на люстре горит "passanger air bag on" Дилеры ессно них.. не знают. Попробую написать в Дойчланд, но там, как правило, перекидывают на представительство в РФ, которое просто дает отписки. Сразу оговорюсь, что доустановить нельзя из-за невозможности интеграции в модерновый блок управления подушек. (обращался и к дилерам, и к тюнинг конторам). Ваше мнение?