А вот это странно, 100% встаёт на ручник при выключении на передаче. В этом есть дополнительный плюс, нет пинка потом при включении передачи.
Я бы не стал рисковать ребёнком, к тому же табло показывает, что подушка включена, при запуске и на монитор выводится надпись об этом.
После смены шин или изменения давления нужно в бортовой по новой их прошить, запомнить давление иначе.
Мне как-то тоже! Во-первых, сразу можно проверить датчик присутствия, если поставить люльку на кресло и положить в неё ещё дополнительно балласт, равный весу малыша, но не пристёгивать ремнём, и проехать на машине немного с разгонами, торможениями и поворотами. Если датчик не сработает, то система предупреждения о непристегнутых ремнях будет молчать. Но у меня датчик иногда срабатывал просто от сумки весом килограмма три. Во-вторых, в случае не дай бог чего, как поведёт себя система абсолютно не ясно! Т.е. даже если датчик не срабатывает в обычном режиме движения, неизвестно что будет при перегрузках. И надеятся по сути на авось - очень опасно! Вопрос к Вам: а если подушку отключить физически на время, пока малыш не подрастёт и не пересядет в другое кресло? Естественно, ограничив на это время поездки взрослых на переднем кресле, ну и нужно понимать, что ездить придётся с горящей контрольной лампой подушек...
Сейчас холодно. Давление сильно зависит от температуры. Накачав вчера правильное давление (а во время накачки, если она производилась насосом или компрессором происходит дополнительный разогрев) сегодня утром, после того как шины остыли, давление могло упасть. Это если у Вас именно датчики установлены в колёсах.
датчик давления установлен на ступице,просто зайдите в меню ТО автомобиля и сохраните заново параметры давления шин и все пройдет,у меня так было в прошлом году
Тоже предлагал так, но и дилеры и тюненгёры отказываются, поскольку, есть вероятность, что и другие подушки будут реагировать некорректно. Хоть машину меняй...
настройки автомобиля левая кнопка попадаешь в настройки времени, освещения, замка и тд. там будет: сохранить текущее давление в шинах как то так
можно купить бу шины липучки с дисками audi. их везут из германии. как новые. 18р гдето 75т выйдет. на авито есть.. поторговаться и еще 5т скинуть
Нет там никакого датчика давления. На ступице есть только датчик ABS. Это система косвенного измерения давления, основанная на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и вращается чуть быстрее полностью накаченного. Но существует ещё система прямого измерения давления в колёсах. В этом случае датчики давления стоят в каждом колесе и по радиосигналу передают значение давления.
Просто не нужно путать - это две различные системы! И если есть датчик давления, то это система с прямым измерением. И там не нужно ничего калибровать или настраивать дополнительно, главное, чтобы датчики были исправны.
лучший датчик - это иногда череп в форточку высовывать и смотреть, или на стоянке поглядывать на колеса
Друзья, давай те еще раз резину зимнюю обсудим) В общем диски у меня r18, лето на них стоит 245/40, я хочу такого же размера зиму, тк подвеска спорт, то не думаю что туда влезет что то выше, не знаю. В общем я хотел контик на шипах, но сейчас не вижу его этого размера в вианор. Думаю брать шипы тк по городу зимой езжу мало, в основном буду гонять в моск. обл, кататься на лыжах, по-этому думаю что надо шипы. В общем что взять? в этом размере есть Nokian Hakkapeliitta 9 XL 245/40 R18 Nokian Hakkapeliitta 8 XL 245/40 R18 Bridgestone Blizzak Spike-02 245/40 R18 Bridgestone Blizzak Spike-01 245/40 R18 Pirelli Winter Ice Zero XL 245/40 R18 Michelin X-ICE North 3 XL 245/40 R18 что брать?)) спасибо.
Ice zero. Рекомендую, у меня стоят, правда зима на R17. У друга на такой же а4 иолько моно стоят на R18.
Все перечисленные-достойные кандидаты. Если нет Конти, то я бы попробовал новую 9-ку от Nokian. Но у неё и цена прилично отличается от остальных. То же сначала её думал брать, но в последний момент остановился (в который уж раз) на проверенном и надежном в любых условиях Конти.