Есть и композит толстый. Я же себе алюминьку поставил. Прогрев на хх топливо жрёт безбожно, особенно при значительных отрицательно температурах.
А я пока на летней, пол бака еще и за руль только в субботу сяду. Вот как раз выкатаю ее и зимней залью. Надеюсь холоднее не будет)
летняя до -5 справляется, а с учетом клапана циркуляции и прогрева ДТ ТНВД, то можно и в -10 завести чутка помучаться... так что спокойно летняя соляра еще повозит, вот -12 и ниже уже будут проблемы с прокачка холодной через фильтр... Тут все просто комп обрубает впрыск при падении давляка до ТНВД, раз фильтр забился значит глушится авто... если бы этой бороды не было, то машина на 1-2 цилиндрах точно бы схватила и заработала тряслась коптила... а экологи решили за нас что зимой только экологичный запуск.
не VAGовские же? а как же безопасность двигатель должен сложиться под машину, аллюминевая защита может помешать. Она на 4х болтах или на 3х? И так же если защита глухая то может ухудшиться теплообмен коробки.. меня только это остановило сразу ставить пока думаю откуда такая информация, куда же девается тепло? - температура не сдвигается двигается не думаю что ауди с сегодняшним отношением к экологии решили безбожно жечь топливо на холостых
а что правда лучше брать? композит или алюминий для защиты? в экзисте люминь стоит где то 9000 за двигатель и КПП, композит 6700 за все и он 6 мм толщиной, и вот думаю тоже что брать
Композит можно глянуть на драйве, есть там оллроад белый с такой моделью (02.10к). Он и здесь есть по моему, Lightovernight ник.
Именно так и поступают все, чтобы пользователь сразу двигался, а не прогревал на хх, это кстати во всех руководствах нынче прописано.
в руководствах пишут с экологической целью в европе в некоторых странах вообще запрещено стоять с запущенным двигателем Но увеличить расход топлива на хх так что бы водитель задумался о начале движения - иначе показатель полноты бака сместится, мне кажется странным решением ) водитель и не знает о таком большом расходе мгновенный расход его не показывает есть теория что греть двигатель на хх вредно не только из за экологии но из за низкого давления масла ДВС работает, но давления масла не хватает что бы эффективно смазать цилиндр + масло холодное, вязкое поэтому лучше греть на 1500-2000 оборотах т.е. под низкой нагрузкой в движении..
скорее не из-за давления масла, а из-за плохого прилегания колец к цилиндру без нагрузки, что приводит к локальному перегреву, а там и нагар, абразив и царапки.
только верхнее кольцо под нагрузкой распирает (на мастера не претендую, сам только разбираюсь) Спойлер: из инета При запуске двигателя начинает вращаться масляный насос, который подает масло в фильтр, далее масло поступает в каналы смазки и распределяется на узлы, которые работают в режиме повышенного износа. Это шейки коленчатого вала (коренные, шатунные), шейки распредвала и в турбированных двигателях пальцы поршней и турбина. Во многих турбированных двигателях стоят специальные форсунки, которые подают масло под давлением на пальцы поршней. После смазки шеек распредвала, масло образует масляную ванночку в ГБЦ. Этим маслом смазываются бобышки распредвала и толкатели клапанов, клапаны. После увеличения уровня в ванночке, масло по сливным каналам опять поступает в поддон. В поддоне, под действием движущихся шатунов и выдавливания масла из-под вкладышей шеек, образуется масляный туман, который разбрызгивается по стенкам цилиндров. После смазывания цилиндров, оно снимается со стенок маслосъёмными кольцами. т.е. смазка цилиндров выполняется масляным туманом в момент пуска цилиндры только в тонкой масляной пленке масло холодное.. никакого тумана на холодное масло не получится) если применить большие нагрузки - кольцо распирает и оно по цилиндру трет считай без смазки т.е. большие нагрузки давать не стоит надо разогреть ДВС с маслом .. так что бы цилиндры смазались до образования сильных нагрузок когда начнет распирать верхнее кольцо... ну и то что насос слабо работает на хх слушал на ютьюбе слабые обороты насоса тоже сдерживают образование тумана
Впервые слышу о "распирании колец", кольца, хоть маслосъемные хоть компрессионные пружинные заведомо.
Нет, это на этих двигателях это не так. Масло подаётся в канал внутри поршня жиклёрами. Канал выходит отверстиями в зону маслосъёмных колец, в них отверстия...для подачи масла
и я вчера не знал Спойлер: https://www.drive2.ru/b/469025273203917089/ ... газы из камеры сгорания через зазор между жаровым поясом поршня и стенкой цилиндра и через зазор между стенкой перегородки и поршневым кольцом попадают во внутреннюю полость поршневого кольца. При этом давление во внутренней полости верхнего компрессионного кольца практически равно давлению в камере сгорания. За счёт давления газов на внутреннюю поверхность кольца происходит дополнительное прижатие поршневого кольца к стенкам цилиндра. ... ясно.. значит не буду стоять на хх 2 минуты и поехал без больших оборотов
Маслоподающие форсунки находятся на бц внизу, распыл происходит в направлении дна поршня. С телефона неудобственно вкладывать фото документы)