масло на поверхностях есть всегда, никуда оно не девается, в исправном двигателе матал по металлу не "шорхает" - там нет сухого трения. Многие помнят модификаторщиков, представляющих работающий двигатель без поддона. да и на холодном масле его давление больше. Ничего в эти секунды не повредится.
скорее страдает колено ( шейки во вкладышах), турбокомпрессор, и распредвал. Летом тоже зазор дай бог в цилиндре (между стенкой и поршнем, но там масло не под давлением), пока нагреется блок, пройдет много времени. Зимой на прокачку маслица тратится чуть более энергии насоса, скорость нарастания давления меньшее, оттого на сухую во вкоадышах повышенное трение... ну и турбокомпессор жалко, какие ни есть там обороты на ХХ, но вращение во втулках должно быть под давлением маслица.
с хона смазка никуда не денется, поверхностное натяжение работает.. При сборке движка всегда обильно смазывают вкладыши. ибо любая риска это неплотность и будущее разрушение выработка вкладыша
катаю на Близзаке точно такой размерности, вроде тормозит, в повороты по снегу на 100 км/ч не входил ) единственное - вертолетный гул на скорости 70 и выше
Replica Replay Audi A69 есть похожие оригинальные Дизайн 10 V -спиц и параметры 8J x 18 5/112 ET40 D66.6 а так же оригинальный номер 8W0 601 025 H CW7 - на зиму их взял.
это описания к движкам ауди? на хх недостаток смазки выходит даже с форсунками ? т.е. давление все таки надо поднять оборотами (небольшими) про то что масла какой-то остаточный слой сохраняется всегда на стенках - это понятно
По рисунку еще подходят Replica AUDI H-AU71 есть цвет серебро, есть темно-серый с полировкой. Но Вопрос больше в размере R17/R18 и Ваш вылет.
Ну, у реплики нет идентичных вылетов. У оригинала 16 радиуса вылет 35, а у реплики - 37-39. Думаю, насколько это критично...
Хонинг на цилидрах, сохраняет маслянную плёнку на х.х. То что давление слабое на х.х. это не критично... как вариант если стоит 2х ступенчатый маслянный насос, то достаточно поменять датчик критического давления на другой расчитанный на большее давление
На R16 реплику - я не смотрел, ибо мне нужно R17 Allroad b9, и как раз под меня есть варианты полного аналога в размерах, и на 7,5 и 8 дюймов с вылетом 28 и 26. На счет критичности вылета 37-39 при оригинале 35. Как правило расхождение по дискам (шинам) до 3% не критично, то есть вылет должен быть от 34-36. Но бывают и исключения, метод примерки и прочего.
Народ, у кого электроскладывающиеся зеркала, скажите, у вас тоже они немного в разных положениях складываются и затем несимметрично по скорости раскрываются? И второй вопрос, как вообще ощущения от работы механизма складывания, у меня постоянно мысли, что как-то туго они идут.
шинсервис... Взял такие именно на аллроад, при покупке примерил на переднюю ось, всё подходит, см. рис. ниже)) - в комплекте идут болты, центр.колпачки тоже есть, но убогие, купил нормальные аудюшные.
Да, на разном уровне. Да, неравномерно складываются/раскладываются, водительское медленнее. Да, жужат в процессе.
Мне уже начинает казаться, что даже одной марки и модели резина радикально по разному у всех себя ведет. У меня на NF100 за сезон шипы посыпались процентов на 30-40. Радиус 16 на А3. До этого были 17е NF5 на Гольфе, там получше с этим было. В любом случае общая черта у обоих, это небольшое рыскание на скоростях после 100 на трассе. Особо на вождение не влияет, но все же неприятно.