Всем привет. 16к пробег по одометру ( по факту - 9к). Переобулся в Pirelli Ice Zero XL. Шины стильные, красивые, но блин шумные - как вертолет после 60-70. Может надо было липучку купить Кстати когда делали шиномонтаж долго вкручивали один из болтов обратно, даже пришлось болт "проходить" инструментов специальным. В хорошем фирменном шиномонтаже делал, сделали бесплатно потому что у них резину и купил. Вообще кстати ступицу сложно испортить болтом плохим? Или она из более жесткой стали? В раздумьях по тонировке. Говорят опять полдвери разбирать нужно, чтобы ее сделать. Стоит ли? Вроде так у нас каждая вторая машина в тонировке, да и летом не так жарко, но блин в третий раз всю шумку проклеивать-проверять так лень... Когда температура до +1 упала стали скрипеть диски при торможении. Может сход развал надо сделать? И если делать - то стоит ли у официалов? Есть мнение что типа пока машина новая она усаживается и надо на 6-8к делать сход развал. Даже вроде многие официалы это бесплатно делают до 15к на Шкоде во всяком случае. Звонили из Рольфа насчет отзыва про моему знаменитого ТО-1 за 24к. Дал отзыв соответствующий. В итоге Ауди Север звонили, долго извинялись, обещали сделать ТО-2 по минимальной цене + доп. скидка 10%.
стильные и красивые шины это ДАААА)))... хорошие параметры для подбора резины.. Раз болт срезали, значит с завода закрутили криво, или до этого кто-то крутил неправильно, надобы метчиком пройти резьбу в ступице еще... Скрип не от схода развала, от взаимодействия материала накладок и тормозного диска (физические свойства с температурой меняются)... да и ничего не усаживается, только изнашивается, в исправных машинах сход развал может и 2-и 3 года оставаться в норме, если конечно вы не попали в яму не согнули рычаг не порвали сб или погнули подрамник... Кто вам такую дичь впаривает?)))
сход\развал с завода норм стоит, его действительно надо делать если есть к этому какие то показания, типо тянет руль в какую то сторону, или руль стоит криво, резину жрет снаружи или внутри, ну или если поменяли какой нибудь рычаг или амортизатор, то тогда да, это все надо...и точно втирают дичь)) про тонировку то я в первый раз слышу чтоб кто то дверь разбирал для этого, если только стекло вытаскивать, но зачем не понятно, максимум некоторые могут разобрать потолок чтобы снять стоп-сигнал и то не все так делают
Ни каких рысканий,всё чётко, можно и руль отпустить. Но у меня на зимнем комплекте больше вылет 43. Колея соответственно уже чуть, может из-за этого. Резина и диски у меня остались с прошлой В8. И Да.Гисловед НФ100 может быть разным в одной размерности, надо смотреть на индекс шины, есть по моему XL,есть просто без индекса (у меня)может ещё и страна изготовитель быть разная( но это не точно) у меня производство германия.
Ничего в интернете более не нашел. Как эти чертовы молдинги снимаются? Тупо вверх? Это вроде на очень старой A4 так они снимаются
У нас же завод Continental открыли в 13 году и шины Gislaved, Continental сейчас нашего производства. Может на первых партиях пока отладка производства шла шипы терялись, уж очень полярные отзывы...
я тонировал заднюю полусферу в первую очередь что бы вещей видно не было там двери на трех винтах + клипсы снять карту 10 минут.. и что за шумка которую надо после снятия карты дверной восстанавливать...
но ее надо завести под дверную карту.. наши карты не отгибаются они жесткие поэтому правильно их снять
Вы серьезно? Вы ставите на новую машину за 2 с лишнем миллиона диски хрен знает какого производителя за 5 тыс рублей? Вас безопасность совсем не интересует?
зимой в яму и китай раскалывается. Стальные KFZ хоть просто гнуться и спускают... По мне так лучше на зиму 16-е железки, чем 32 китай с симпатичной резиной)
В России не производится континенталь радиуса 18 и больше, соответсвенно R18+ будет иностранного производства, скорее немецкого. Так было год назад, может когда-нибудь и начнут производить R18 и больше
Из чего эта красота сделана, когда за !17! диск в рознице берут всего 5 рублей? У него стенка небось немногим толще фольги