Внесу уточнение. На А3 Haldex, Quattro- только Torsen. Ауди конечно не красиво поступает, продавая А3, забывая сказать, что это фактически Шкода Октавия А7 и что s-tronic 7 ступеней на А3- это всевольксвагеновская DSG, к настоящему s-tronic 0B5 от Ауди, не имеющая никакого отношения.
Почему "Quattro- только Torsen"? У Audi так называется система полного привода, без уточнения технических подробностей. А уж кому интересны подробности - велком на форум По поводу постоянного полного привода - Haldex так же обеспечивает постоянные 5% крутящего момента на задней оси. S-Tronic и DSG это всего-лишь название. У Audi все преселективные коробки - это S-Tronic, у VW - это DSG. Сами коробки имеют буквено-цифровое обозначение, например DL501. И если одна и та же коробка встречается и на VW и на Audi, как в примере с A3, то производитель не будет давать ей маркетиноговое наименование другого производителя, а оставит своё - S-Tronic. А дальше, опять таки технические подробности, на которые большому количеству потребителей наплевать
Они ещё больше не красиво поступают, продавая Q3 на переднем приводе, а ведь когдато обещали, что Q модели это всегда настоящий полный привод, потом сделали Q3 c недополным приводом, а затем уже и вообще на переднем приводе. Пипл то хавает, девахам чаще всего пофиг на привод, зато у неё Ауди, и типа кроссовер, а что этот кроссовер застрянет в лёгком сугробе, это никого не волнует.
Особых нет. Единственная "технология", которая двигала эти автомобили, скоростное движение. Но его старательно прибивают везде где можно, и смысл во всем этом инжениринге уже теряется...
на уровень БМВ, а особенно шикарный прорыв это не убирающийся монитор, зато надёжно ) Не, я не спорю, есть интересные фишки, с климатом интересно сделано, такой же прорыв это электронная приборка, но которая реально будет ставится крайне редко, ибо даже все тестовые и шоурумные машины с аналоговыми приборами. В нашей "старой " уже b8 интерьер гораздо теплее и ламповее, в b9 модерновый и холодный. Люди которые любят хайтек, и айфоны всякие, наверняка оценят.
Как вы думаете, если девахи до сих пор катают и не парятся о том какой у них привод - это говорит о том, что никому полный не нужен вовсе? В городе есть только 2 категории уязвимых для зимы машин: пузотерки и заднеприводные, остальные как катали так и катают п.с. сам буду брать кватру, т.к. мотор 250 сил только с ней имеет смысл
Я только говорю о том что раньше модель Q=quattro. А теперь нет. вернее не всегда, осталось ещё Q5 сделать переднеприводным. Этим они просто снижают цену. Типа приходит некто, и говорит хочу q3, если манагер видит что стандартная полноприводная версия для человека дороговата, и он мнётся, и вообще не знает нужен ли полный привод, то его убеждают что полный привод совсем не нужная опция берите с передним, я сам лично слышал как это делается. Ведь даже в этой теме, те у кого А4 с передним приводом, на 99% уверены что полный привод это не нужная блажь, и их переднеприводная машина едет и управляется точно так же.
не обязательно приобретать ПП под нужно/не нужно... Но имея его, ты получаешь, помимо всего, возможность его использовать... Выехал куда-то, снега навалило...и т.д. и т.п. Большую часть своего стажа имею на моно, но сейчас бы не стал менять обратно...
вот что за народ. купят машику примерено за 1.5 а потом вот бнзин зачасти какулучше поставить. и.т.д== и.т.п
Ку3 я бы на полном взяла))) кстати и взяла бы денег тогда не хватила[emoji4] вчера в гараж ели заехала по сугробам, но заехала, а парень промчался как танк на А6, вот тут я "позавидовала" ему, что он на полном)))