От инспекции можно безболезненно отказаться? Почему работы такие дорогие у Ауди? В БМВ берут 2800 за работы по ТО. А тут минимум 5800.
отсутствие инспекции тогда, когда это предусмотрено, может стать причиной неприятных разбирательств в случае необходимости гарантийного ремонта. не гарантия отказа, но все же
Я же не сказал, что надо отказываться от инспекции! Просто инспекции делается не каждое ТО. И тогда к стоимости ТО, надо добавить стоимость инспекции.
есть ли где-то перечень работ на каждом ТО? понятно что в серв книжке указаны интервалы но что б не выписывать и кроме интервалов замены что то еще вероятно есть
?? на В9 мультитроник не ставится, похоже скопировали с В8 + добавили собственное представление (о замене салонного фильтра каждые 15 т, например)
Короче, продолжение... Поставил я зимнюю резину, она тише, и этот гул начал проявляться всё более отчетливо. Те кто со мной ехал в машине это отмечали, максимальный тон был при 90-110 км/ч, при движении на 5-6 передаче, не сказать, что он громкий, просто появляется и исчезает на этой скорости при определённом усилии на педаль газа. После пару часов за рулём при 100 км/ч он порядком запаривает. Поехал к дилеру, чтобы узнать, нормально ли это. Покатался с приёмщиком, он его услышал. Перезаписал на другой день когда будут узкие спецы, чтобы на день оставить машину для проверки. Проверили. Звук признали, сказали, есть. Подняли машину на подъёмник и начали изучать от куда он идёт. Определили. Коробка. Звук локализовали, записали, и с комментариями отправили немцам а Ингольштад. Сказали самый грустный сценарий, это замена коробки. Хотя для меня самый грустный будет если они скажут "'то норма". Примерно через неделю должен быть ответ, после чего будет принято решение. Я это поломкой назвать не могу, т.к. звук был практически сразу после того как я забрал машину, просто на него не обращал внимания. Машина работает отлично, ошибок нет, механика переключается чётко без проблем. С динамикой тоже все ок. На просторах инета насмотрел информацию, что с аналогичными симптомами приговаривали подшипник первичного вала коробки, именно под нагрузкой, И ИМЕННО 80-120 КМ/Ч - ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ЛЕГКИЙ ГУЛ. з.ы. Народ, у кого механика и кто бывает в Минске напишите мне в ЛС, покатаемся с вами послушаем, может это у всех так? Дилер не смог найти такую же машину чтобы проверить.
Весной за аналогичную операцию заплатил 12500, таким образом инспекция стоит около 3500 руб. Кстати, про эту инспекцию предупредили. Сказали, что раз в 30 тык она проводится.
Я также наблюдаю за этим гулом и по моим наблюдениям он слышен больше в ветренную погоду,а так не слышно ,только шум резины меняется от дорожного покрытия. Буду в минске 8 января,если раньше то я напишу в личку,встретимся и прокатимся,послушаем и сравним
такие цены у БМВ за машины старше 5 лет.. если верить форуму бмв, то на гарантийные машины БМВ нормочас 5500