www.audi-club.ru/index.php?threads/videoregistrator-radardetektor-vybor-i-podkljuchenie.277611/ Вы только в своём блоге варитесь?))) На форуме очень много разной инфы!
Этот гул у всех есть. Я его заметил через месяц после покупки. Слышно его только на 90-100 на тихом асфальте. Уже 45 тыс км с ним наездил. Особо не парит, так как на наших дорогах либо тошнилово до 40 км/ч, либо валилово >130) Менять коробку? Не поможет, скорее всего и глупо это. У меня s-троник пинается, но мне не очень охота затевать ремонт, хотя дилер не против что-нибудь поменять. По опыту, во время ремонта с высокой долей вероятности что-нибудь сломают))
Конечно нет ничего общего! У Вас космолёт, а А6 всего лишь машина! Или думаете, что в космолёте + в другом месте.
у Вас не дай бог мне от земли оторваться что и предохранители все повторяют а6? но клемы то есть под капотом уже посмотрел что от предохранителей надо, осталось понять какой
Любезный, Вы прикалываетесь или реально такой? Я Вам подкинул идеи клубней откуда взять +, а как реализовать эти идеи на Вашем космолёте, додумайте сами! Не нравятся эти идеи, тяните от сервисной клеммы через торпеду, может сгорит, что-нибудь на хрен!
По поводу подключения регистратора,мне в Минске электрик летом говорил все расценки,если их регик под зеркало цена 600 бел.руб.=300$,если свой регик и он его установит,подключит и спрячет провода 70 бел.руб.=35$,я думаю за 35 у.е.не стоит самому заморачиваться
Может кто подскажет как открыть инженерное меню в нашей машине без шнура,посмотрел видео на ютубе в б8 и с6 без шнура открывают скрытые функции,может и в нашей можно. Левому человеку как то опасаюсь доверить влезть в мозги,а у ОД дороговато, за 2-3 функции 60-70$
Камрады ! Хотел спросить у владельцев. Может кого то тоже это напрягает ? Например меня дико бесит, что в Ауди обогрев зеркал не совместим с опусканием правого зеркала. Вроде 17 год на дворе. Неужели инженеры до сих пор не могут объединить эти две функции в одну ? в любом другом авто (не Фольксваген групп) эти функции объедены. Т.е. обогрев заднего объединен с обогревом зеркал. А опускание правого зеркала отдельная функция (когда рычажок направлен на правое зеркало). Может напишем коллективное письмо в АМР по поводу этого ? Пусть передадут на производство инженерам ))))
а зачем нужно одновременно подогревать зеркала и что бы правое опускалось????это бред.меня сток более чем устраивает.
всмысле ?)) вопрос из разряда - "а зачем нужно крутить руль и одновременно жать педаль газа" наверно потому, что удобно !))))) зеркала греешь вместе с задним стеклом одновременно. для высыхания капель. это логично. а когда паркуешься задом и видишь бордюр тоже очень удобно. почему в машине за 2+ млн. я еще должен крутить рычажок туда-сюда все время ? когда это может работать в автоматическом режиме, как на других более дешевых авто.
так напишите единоличное письмо, раз не нравится покупайте японцев с дисплеем от калькулятора.. Я не вижу проблемы крутануть рычажок когда надо парковаться впритык, а пользуешься этой фичей раз в месяц... А тискаете ли кнопки для лаунча и перехода коробки в с режим?))) или тоже письмо будете писать?
ага или катайтесь на метро, там никакие зеркала не мешают. ну и советчики. откуда столько злости? Мне совершенно понятен вопрос человека с вполне железным аргументом: и, в общем-то, разделяю проблему. будучи уже привыкшим к полезным фичам в дождик парковаться бывает неудобно.. более того, с прошлой машины привык что обогрев зеркал включен всегда