у меня после отключения сигнализации ремня безопасности он не работает, т.е. когда не пристегнут он не включается, как пристегнулся то сразу работает, по городу в основном без ремня езжу и это меня устраивает
Понятно, что табличные данные достижимы только в идеальных условиях, коих не найти вне испытательных полигонов. Но уменьшает же выбросы то)) Порой конечно бесит. Имхо сделано для спокойной европейской манеры езды, а не динамичной в условиях наших мегаполисов. Но у меня никаких толчков, все плавно.
за 4 года владения, автомато рука тянется к кнопке выключить, шнурком недавно только на б8 открыли доступ, на б9 наверное не так все быстро)
а энергия на заряд акб берется из воздуха?)). При заводке всегда тратиться кроме энергии АКБ еще и большее кол-во топлива... СТАРТ СТОП с 40 сек стоянием у светофора эффекта экономии не дает... он настолько несущественен, что укладывается в погрешность измерения бортовым компутером... в вот для прохождения сертификации он как раз и сделан..
А откуда вся эта информация, если не секрет? Вы каким-то образом замеряли, что один старт прогретого двигателя по расходу сравним с 40 секундами на холостых? Честно говоря, верится в это с трудом.
Конструктивно, да. Погуглил сегодня немного по start-stop: Тест Auto Bild: В реальности для Пассата 2.0 TDI экономия 0.1л/100км http://www.presseportal.de/pm/53065/3284517 http://www.autobild.de/artikel/15-start-stopp-systeme-im-vergleich-8841649.html Европейский цикл NEDC, по которому тестируются все машины это Доля времени остановок, 24.8% (!!!) Т.е. со старт-стоп четверть времени на тесте авто стоит с заглушенным двигателем, гениально же, вот и получаем заявленный расход в городе для A4 1.4 - 6.4 л/100км https://autoreview.ru/articles/toplivnaya-ekonomichnost/vsemirnyy-cikl
Друзья, всех приветствую. Дочитываю инструкцию. Нашёл страницу, на которой указано, что с SD карты можно воспроизводить видео. Кто-нить уже пробовал?
мне уже закодировали, что в движении можно смотреть, а не только когда стоишь) но еще не заливал видео, попробую
Радоваться расходу 17,6 л/100 км, вместо 17,7 л/100 км (условно), толкаясь в пробках со старт-стопом, это - для тонких ценителей высоких технологий, по-моему.. А если уж вспомнили Авто Бильд, то они летом писали ещё об одном интересном нюансе, связанном со старт-стопом: оказывается, вне зависимости о бренда, машины с ним существенно медленнее стартуют (т.е. пока мозги сообразят, все остальные, не такие экологичные, уже уехали).
Сегодня вечером, если время будет, скачаю какое-нибудь видео в нужной кодировке и постараюсь проверить...
в вечернем пробаре, имхо, можно и больше чем 25% времени стоять на месте) чтобы скачать архив с результатами сайт по вашей ссылке требует денег. так что для интереса придется самому сравнивать пару недель