А если еще добавить дрочилово с нагрузкой для стартера, то я думаю цена стартера переплюнет вашу экономию в раза так 4)
Друзья, вы все время забываете, что эти авто - немецкие. По долгу службы часто бываю в Германии, и я вам скажу, что все фишки делаются в первую очередь с оглядкой на собственный рынок. Тот же старт стоп хорош, когда вы катитесь 100 км по трассе без остановок, а затем проезжаете деревушку, где 2 светофора, на каждом цикл 50 секунд, а затем опять летите по трассе. И, конечно, добавляется он больше для сертификации, экологичности и маркетинга, нежели реальной практики. Последняя слегка будет заметна в ситуациях, описанных выше. В крупных городах даже немцы отключают ее, т.к. ездить тыр-тыр с включенным автостопом нереально тупо и неэффективно. Аналогично dsg и пр. Они спокойно в Гермашке пройдут и 200 тыс, т.к. манера и условия езды другие. А вы пытаетесь сравнить ежедневные глухие пробки по 2 часа в день с более менее расслабленной ездой 20-50 км в основном по трассам.
Апчом и речь! И даже в Ауди с этим согласны (иначе бы не стали делать физическую кнопку выключения старт-стоп на видном месте). А тут нам втирают, что-де это великое изобретение и надо прекращать лаптем щи хлебать
Сделано для того чтобы приехал в МАКДАК взял ЩИ и вперед наяривать, а на парковке уже руки заняты щами, а заглушить надо, и тут спасение СТАРТ-СТОП, оп и Щи кушаешь и двигло не молотит и экономия налицо
заговор автопроизводителей.....обожаю) вкорячим что-нибудь хитрое, чтобы ЗЧ больше покупали)) кстати вполне возможно, что это так и есть. Вы первый, кто помимо утверждений про маркетинг,сертификацию, тыр-тыр и "неэффективно", привели какой-то пример. Хотя данный конкретный случай, описанный вами, наоборот относится к тем, в которых старт-стоп - бесполезная функция. 100 км по трассе он вообще не задействован, а в деревушке по вашей версии начинается экономия. Однако соотношение слишком большое, и старт-стоп будет хорош 2 минуты из часа езды. Почему же вы уверены в том, что для человека, который 2 часа едет по пробкам, стоя при этом на месте, скажем, 30% времени, старт-стоп сэкономит меньше, чем в случае с деревней, где стоим это всего 3%? В таком случае ауди согласны и с тем, что система стабилизации, ближний свет и все остальное, на что есть кнопка, также неэффективны
Человек как раз привел единственный вариант когда старт стоп оказывает экономию... 2 часа в пробке вы же не стоите на одном месте, а дергаетесь, возьмите залейте полный бак до появления топлива в горловине и позаводите машину раз 100 (Это как раз 120 мин/100 = 1,2 минуты) среднее стояние в 2ух часовой пробке на мкаде в МОСКВЕ и потом заедьте на АЗС и посмотрите сколько зайдет топлива в бак и будет вам реальная цифра... за 2 часа на хх вы сожрете от 1,5 до 2 литров... Если ваш опыт окажется верным, то я принимаю поражение..
Система стабилизации (точнее единая система ESP+ASR+ABS+хз что ещё) действительно неэфффективна при буксованиии в сугробе (тему скольжений в поворотах оставим авторевюшникам). А "ближний свет и всё остальное" ВКЛЮЧАЕТСЯ, а не выключается т.е. по умолчанию не работает, в отличие от старт-стопа.
Уже сами обстоятельства ограничивают систему 97% времени. Я бы не спорил, если было бы сказано "реальная экономия - это когда 1 минуту едешь, а две - стоишь на светофоре". Но не тогда, когда час едешь без остановки, минуту стоишь. С/С может сэкономить только тот самый условный 1л/час, когда стоите на месте. Если в час вы проезжаете 100 км, тратя на это, скажем, 7 литров топлива, а потом "экономите" за 2 минуты 0.03л, то экономия получается 0.42%. Слабовато для варианта, когда С/С показывает всю свою силу. Подогрев зеркал сожрет больше. Идея хорошая, но чистота эксперимента будет ставиться под сомнение. Топливная месть, т.е. смесь при запуске двигателя кнопкой может отличаться от случая, когда активна С/С (точно мы конечно никогда не узнаем). А вы, как я понимаю, предлагаете вычислить, сколько ж топлива съедает каждое срабатывание С/С. Я начал записывать расход утром и вечером по одному и тому же маршруту с вкл и выкл С/С. Статистика должна показать. Однако уже столкнулся с препятствием - похолодало, и С/С практически не включается.
у меня, что-то старт стоп в последнее время вообще редко включается. За последние два месяца раза три наверное глушил. Я про него уже и забывать начал, хотя, как только купил, глушил при каждой остановке.
По поводу видео на MIB. Не все системы умеют его воспроизводить, если вы заметили в инструкции над словом видеофайлы стоит звёздочка *. Самая простоя система не умеет воспроизводить видео. Посмотрите, если у вас 1 слот по SD и USB разьём только заряжает телефон - забудьте о видео на MMI
Очень много факторов работы старт стопа. В инструкции все подробно написано когда он включается и события. Зимой он вообще не работает. Конкретно в вашем случае, мне кажется что из за низкой наружной температуры или климатическая установка не набрала достаточной температуры внутри или и /или работал кондей.
Старт стоп не имеет реальной цели экономии топлива, что вы в нее уперлись? Это делается для прохождения тесто в и спецификаций всяких евро 6 и т.д. Вполне допускаю, что это маст хэв, чтобы тупо быть допущенным до последних евро. А без них вы авто не продадите, учитывайте, что огромная доля авто в Германии - корпоративные автопарки, а не частники, которым до лампочки как правило. А корпоративные политики порой очень суровы. Я, например, не смог разжиться квадро именно из-за ограничений СО в корпоративной политике. А в моем примере с деревней как раз все реально. Ты максимально сохраняешь тишину и свежий воздух в тихом, спокойном небольшом населенном пункте.
Отлично зашло со start-stop, почти как 95 vs 98, нужны ли брызговики, как часто менять масло Хоть какое-то движение в теме
лично я потому что оф. информация об этой системе говорит следующее: Система «старт-стоп» — технология, предназначенная для автоматического отключения и перезапуска двигателя автомобиля с целью экономии топлива, снижения вредных выбросов и уровня шума за счёт сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Хотя бы про шум никто не спорит Называйте меня наивным, но я убежден, что в странах, где все это разработано, здравый смысл все же преобладает. Там нет такого, когда пишут идиотский закон, а потом вваливают деньги в то, чтобы только на бумаге соответствовать требованиям этого самого закона. Вот если бы это было разработкой ДнищеТаза, я бы охотно согласился, что целю может быть достижение чего-либо только на бумаге.
В Европе огромное лобби экологов. Там целая программа до 2025 по снижению выбросов, всех производителей зажимают только так. Отсюда и гибриды, электрокары и подобные системы. Все, чтобы хоть как-то снизить выбросы. Понятно дело вам в официальном описании понапишут как это здорово, чего ж тут хотеть? Возьмите, да посчитайте сами. Допустим в день вы проезжаете до работы 20 светофоров, на каждом стоите по 30 секунд. В день вы стоите 20 мин с учетом обратной дороги. Средний расход на хх считайте 1 литр в час. Значит в день вы сэкономите 0,33 литра. В месяц, если ездите 25 дней, например, сэкономите 8,33 литра. В год это вам даст 100 литров. По стоимости это выйдет в 4500 рублей. А стартер, аккум, двигло и остальные косвенные системы (включая маслянные насосы, моторы печки, кондей и т.д.), страдающие от бросков в сети вы будете если что чинить за суммы от 10 000 рублей точно