тогда посмею назвать вас наивным и скажу, что в европейских странах далеко не всегда руководствуются здравым смыслом. Работаю много лет в иностранных компаниях и изнутри знаю сколько маркетинговой "лапши" навешивается на товары для повышения продаж. Есть много "Но" относительно системы старт-стоп. Она может быть удобна в маленьких европейских городках (в несколько тысяч жителей). Где не нужно никуда спешить и большинство остановок в ожидании зеленого сигнала светофора. В этом случае данная система становится прикольной игрушкой. Другое дело когда я в Москве, останавливаюсь на секунды на перекрестке после чего мне нужно быстро вклиниться в поток, вот в этот момент я вспоминаю много слов благодарности сработавшей системе старт-стоп. Еще не забывайте, что в тех самых странах где "преобладает здравый смысл", в домашнем хозяйстве распределением значительной части бюджета занимаются домохозяйки, а они любят истории об экономии и окружающей среде.
эт врядли. напряг на акб всегда 12,5-12,7 . скорее какие-то режимы не устраивают, хотя вроде не поменялось ничего. Не работает - я о нем и не вспоминаю.
А кто откуда питание брал для видеорегистраторов? Попытался сегодня повесить регик и подключиться куда-нибудь питанием на постоянку... в итоге не нашли ни одной точки в доступности (в площадку в ногах не полезли принципиально, она герметизирована и как-то стремно туда провода тащить), чтоб питалово появлялось при включении зажигания и пропадало при выключении. Вернее точка такая есть - прикуриватель, но чтоб до него добраться надо тоннель разбирать (а не хочется)....
В моем случае остановились на бардачке. Но там недостаток - питание есть пока борт система не заснет. А это минут 15. Аккум не высадит, но вариант так себе.
зачем регики вешать (если только снимать видосы для ютуба), это как мода на детекторы радара была. Проще кубики или перчатки боксерские повесить, и подключать не надо и провода тянуть
с левой стороны от водителя, там где предохранители туда протягивали, модинг придется снимать, так проще протянуть там есть и постоянный "+" и "+" при зажигании если будут посылать на форум А6 - это бред разные автомобили при установке чего либо на постоянный + лучше ставить что то такое power magic pro зависит от того как долго авто может стоять без движения и что подключаешь моей регистратор работает постоянно, при выключенном двигателе идет только запись
Кубики, думаю, кости... раньше (да и сейчас тоже, наверное) были ароматизаторы такие. Тот пост, видимо, надо было обозначить как саркастический... Я и сам не сторонник видеорегистраторов, особенно, когда провода всюду, но сейчас есть варианты (от братьев китайцев) которые имеют полускрытую установку. Например, к корпусу салонного зеркала снизу. Форма и фактура пластмассы такие, что сразу и не поймешь, что там регик. А еще видел регистраторы, которые клеятся на лобовое сверху и по форме выглядят как датчик штатный (как на пежо 307, например) - такие уже имеют встроенный миниатюрный поворотный дисплей. Естественно, вся проводка только скрытая и подключение напрямую к бортовой сети... Такие регистраторы нисколько не портят внешний вид салона и никак не мешают обзору.