Регистратор давно уже пора автопроизводителям как опцию предлагать... причём запись с 4-х камер, и куча настроек через меню. Столько бы бабла заработали
в России куча опций которые под запретом из-за местной специфицки. Что не мешает продавать их в те страны, где такой хохломы нет
Друзья, хотелось бы поделиться впечатлениями от замены колёс на зимние. Вот какой идиот дизайнер придумал отдельную центральную заглушку и колпачки на болты?!? Раньше была единая заглушка «паук», которая закрывала все и снималась одним движением крючка. Теперь куча мелких деталей. При этом, когда снимаешь колпачки с болтов штатным пинцетом - царапается диск.
Центральная заглушка зависит от дизайна диска. Колпачки на каждый болт были и раньше. Причём, одновременно в одном поколении были диски как с одной общей заглушкой, так и по отдельности. Ну и, конечно, не представляю себе, как там что можно поцарапать...
Да, лак на дисках. Мне плевать на следы использования. У меня вопрос: как можно было придумать штатный инструмент, который портит лак?
Всегда переобуваюсь сам,никогда ничего не царапаю,вообще как можно этим крючком что то поцарапать,единственное что напрягает это пять заглушек снимать,да и это не так страшно
У меня ничего не портит. Щипцы дисков даже не касаются. И они пластиковые, как они могут царапать диск? Нужно уж очень сильно ими орудовать...
Кстати, если очень напрягают щипцы, есть вариант заменить заглушки на таковые от VW. Они снимаются через отверстие в центре проволочным крючком. Есть обычные из чёрного пластика - они по 36 рублей за штуку, а есть от Туарега - хромированные. Они существенно дороже. З.Ы. По поводу Туарега погорячился - там болты на 19, они не подойдут. Только чёрные значит. Или искать на Али не оригинал - они бывают хром под болт на 17.
Вы действительно сравниваете доп.опции авто с электроникой, которая положена для выхода на рынок России . производитель думает о выгоде и возможности применения. первое что попалось это 2016 г в России было в первом полугодии продано 11 132 машины сравниваем: США - в 9 раз больше - заперт на регистраторы ГЕрмания - в 15 раз больше - запрет на регистраторы Италия - в 3 раза - рег не запрещены но власть плохо относится выпускают с новой моделью значит на 4-5 лет вперед сейчас активно продвигается защита прав частной жизни и личной информации что если они выпустят доп опцию, а через год его запретят все страны это возможно и какую выгоду они получат.. только с продаж в России?)) у нас на форуме не все понимаю накой он нужен я думаю производителю нет смысла рисковать.. при том уровне дохода который они могли бы получить Это в России авторегистраторы почти на каждой третьем авто в других странах такого нет (про Китай не знаю)
кстати больше царапается от использования ударных головок ( или обычных головок) без защиты, а пластиком лак поцапапать можно конечно но надо усердно строчить))
Камрады, какой у вас расход на 2.0q TDI ? при средней скорости 18-20км/ч (т.е. в городе по пробкам) я понимаю,что говорить о расходе при стоимости авто более 2млн. глупо. но просто интересно) у меня было более 15 разных авто и ни разу при моем стиле езды расход не падал ниже 10л/100км. и второй вопрос) были ли у кого то проблемы во время эксплуатации дизеля зимой?