А что тут такого? Там электроника, тут электроника. Тем более, что у многих моделей железо (т.е. сами камеры) есть. Остаётся только слегка дописать софт и можно предлагать как опцию. Не вижу ничего сверхъестественного в этом...
Интересно, какую выгоду получили они от введения глонасса? Кстати мерседес в этом плане интересно поступил - сделали модуль как внешней мандулой на стекло + регистратор туда же воткнули. Ну просто так, видимо на всякий случай. И вряд ли стоит оценивать некоторые вещи с рациональной точки зрения.
убыток но у них нет выхода так как: Спойлер: закон Постановление Правительства от 2015 года утверждает порядок введения ГЛОНАСС в промышленную эксплуатацию. Постановление устанавливает предназначение системы в соответствии с ФЗ — 395 «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС». Также регламентированы правила использования «ЭРА-ГЛОНАСС». Начиная с января 2017 года в России запрещена реализация новых грузовых и легковых транспортных средств без оперативной системы ЭРА- ГЛОНАСС. Теперь ее обязательно монтировать в машину, как в странах ЕС, и входящих в Таможенный Союз, так и в РФ. поэтому я и говорю что сравнивать глонас и регистратор странно никто не думает о вашем удобстве оценивают только риски, затраты и прибыль мое мнение что от регистратора - никакой прибыли примите во внимание еще что в стране где автомобиль производится и там же принимаются решения - он вообще запрещен..
во как! а пацаны из Ситроена не в курсе (форум, видимо, не курят) и предлагают для С3 встроенный регистратор на ридной Германщине http://www.citroen.de/modelle/citro...en-und-motoren/ausstattungslinien.html#sticky
Около 8,5л. Без пробок город 7-7,5 л. Чтобы на дизеле расход был 10 - это должна быть сплошная пробка и скорость около 10-12 км/ч
Официально автомобильные видеорегистраторы запрещены в Люксембурге, Бельгии и Португалии. В Германии использование аппаратуры дозволено исключительно в том случае, если фиксируется только короткий промежуток дорожного движения. Иными словами, устройство должно быть настроено таким образом, чтобы удалять предыдущую запись через определенный период времени. Должна полностью исключаться возможность длительного хранения видеозаписи. Информация может использоваться только в качестве доказательства обстоятельств ДТП
я ж и говорю, что ситроенщики не в курсе: их КоннектедКам позволяет записанные ролики одним нажатием кнопки сразу в Викиликс сбрасывать на всеобщее поругание
а падение метеора можно оставить? как он будет по немецки в наиболее дорогой комплектации за 16.390,00 € его нет..
я как-то у немца спрашивал, можно ли у них пользоваться такими приборами. Съемка авто снаружи в принципе не запрещена, а если в кадр крупным планом попадет воитель (не важно, каким образом), то за это могут и в суд подать
да хороший там угол обзора, от края до края все видно и капот и все что вокруг, меня полностью устраивает и главное не надо его снимать постоянно
Подскажите, кто делал ТО-1 Масло сливают - снимают защиту картера или откачивают? Записывался на Варшавку, озвучили стоимость ТО-1 4400р + 550р замена воздушного фильтра (сверх регламента). Итого 4950 с моими з/ч. Потом в конце сказали а у вас защита картера, ну тогда еще + 1 тыс.руб. Хотя когда у них забирал машину после покраски бампера говорили что откачивают масло.
у 1.4 фильтр снизу стоит, у вас должно быть все сверху и масло откачать, но каждый ОД делает по своему, кто качает, кто сливает))
По Москве было 7.1 за 9 тыс. км. А в отпуске машина с полным загрузом, корма была довольно опущена, ну и быстрая езда по платным дорогам. Ну и это кватра, чуть больше, чем на моно.
наверное очень быстрая езда и очень загруженая) по идее за поездку средний должен быть 5,5, а вышло на литр больше?)