печное топливо дает такой расход, понятно что Дизель и бензин будет более. Кстати на лючке написано что можно лить печное по EN7843 как заменитель Diesel
Чуть больше... литра так на 4 )) Вопрос есть, у меня в комплектации нет функции драйв селект, есть ли смысл устанавливать или особо разницы не почувствую?
спорт. режим коробки есть? если да, то имхо нет смысла платить деньги. в 99% случаев использую в режиме авто
Есть стандартный режим и спорт, но спорт держит очень высокие обороты (постоянно на нем ездить не вариант), а у стандартного периодически бывает очень большая задержка когда педаль газа давишь, плюс обороты довольно низкие, хотелось бы что-то среднее)) Может кто устанавливал себе... поделитесь опытом плиз
Среднее - это не сильно давить на педаль в спорт режиме, тогда передачи переключаются на оборотах чуть выше, чем драйв.
Вот у меня такие же впечатления 1.4 без drive select Drive select как я понимаю может реакцию на газ в dynamic получше сделать, но всё равно коробка будет стремиться ездить на холостых. Как вариант прошить DSG, как раз обещают всё это исправить, обороты на 1350 в драйве, в спорте не держать 3тыс на 2-3 передачах.
На 1.4 в спорте постоянно зависает на 2-3 передаче около 2800 об/мин и держит вечность, пока подрулевым лепестком не подкинешь след. передачу или обороты не вырастут до 3200 где-то.
Где прошивают, цена вопроса? Еще не стоит забывать о разных условиях вождения, будет ли хватать одного универсального режима? Drive select установить вроде около 20 тыс стоит
где то встречал прошивку коробки за 14-16 тыщ, но за теже 16900 предлагают чип до 180 лошадей на наш 1.4
Тут кому что, меня в связке коробка-мотор напрягает только вечные попытки ездить на почти холостых в драйве. Где прошивают скинул в личные сообщения, сам не делал, не знаю когда в Москве буду на авто.
Если прошивка коробки стоит 14-16, то лучше за 20 Drive select поставить (хотя не уверен, нужны отзывы), а по поводу чипа, если я не ошибаюсь, можно с гарантии слететь... дилер предлагал чип сделать, но за 50-60 тыс
Нет уверенности что лучше станет в городе, на оборотах до 2000х приход с чипа небольшой, будет ли заметен эффект. А никто не чиповал 1.4? или может на drive2 видели что, я не смог найти отзывов.
За 25 есть чип-бокс на 178лс, доп. контроллер под капот, который подсоединяется к датчикам напрямую, в случае ТО или обращения по гарантии снимается. Но опять же, отзывов почти нет, можно ли верить графикам и т.д.
Это при равномерном движении (без разгона)??? А зачем тогда спорт? Спорт же и нужен, чтобы избавить машину от раннего перехода на высокие передачи. Вы же понимаете, что драйв селектом вы не сможете изменить обороты? Т.е. будет либо 2800 на 2 (как в спорте), либо 1800 (или сколько там) на 3 (как в драйве). Это на вариаторе можно свободно (относительно, конечно) менять обороты на одной и той же скорости движения - там изменяемое передаточное отношение. А на С-тронике передаточное отношение неизменно на каждой передаче. Поэтому я не очень понимаю, чего конкретно Вы хотите добиться.
Чип боксы - это голый развод. Если делать все по уму то только чип (программный метод). Компаний много да и 1.4T ваг всем известен. Winde, Morendi, Revo. И да, поверьте... авто после чипа поедет по другому. Мой опыт хоть и не 1.4 от А4, но тот же объем 1.4T Шевроле круз. 180л.с. с маховика, 154л.с с колес, замеры делал в Winde.
перед тем как ехать к дилеру, просто надо делать откат прошивки и все, а если есть проверенный мэнеджер или мастер приемщик то они могут закрыть на это глаза, но проще откатиться на сток перед поездкой...ну и конечно я думаю что ехать будет приятнее и интереснее хоть и 1.4....а Драйв селект особо не повлияет на работу коробки по сравнению с перепрошивкой, оно после чипа и переключаться совсем по другому будет и обороты держать подольше для пробок
есть кто то уже на чипе, те кто шил говорят уже 20000км проехал и все хорошо, но на драйве я его тоже не нашел
Да, само собой я понимаю про разные передаточные числа с drive select опыта нет, хотелось что бы работало в спорте например так: Dynamic: держит 2ю не смотря ни на что, переключает на 3ю только на 3500 Auto: переключает на 3ю около 3000, через 10 сек постоянного движения на 2ой Efficiency: переключает на 3ю около 2500, через 5 сек постоянного движения на 2ой
Сегодня прошел ТО, поделюсь вдруг кому пригодится. Из работ - ТО-1 + замена воздушного фильтра дополнительно. Запчасти привез свои - фильтры салонный, воздушный, масляный +6 литров масла. Замена на 10 тыс км, прошел год. Обзванивал всех дилеров, цены называли все разные. Все называли цены 6-7к Самую низкую давала ауди варшавка 4,5к за ТО-1 + 0,5к за замену воздушного фильтра (может потому что у них машину покупал). Правда в конце после того как произвели запись сказали что надо будет добавить 1к за снятие защиты картера. Итого получились те же 6к. Написал им в вотсап, чтобы разобрались зачем снимать защиту картера на ТО-1, в итоге отписали что ошиблись и масло будет откачиваться и снизили цену обратно до 5к. Пока они отписывались набрал еще в ауди аваилон вогоградка, а на сайте у них нашел скидку 30% на работы в течение 10 дней после дня рождения, которое у меня недавно было. В итоге они озвучили 5,5 за ТО +0,5 за воздушный фильтр и минус 30%, т.е. 4,2 тыс. В итоге сделал у них, при работах присутствовал. Посмотрел состояние воздушного фильтра за 1 год и 10 тыс пробега - да, его надо менять каждое ТО. По крайней мере в Москве. Салонный в еще более плохом состоянии. Машину начали принимать в 9-00, в 11-20 от них уже выехал, что очень быстро для ауди (первый раз обращался по гарантии, провел в салоне 5 часов, из которых машиной занимались 15 минут, все время при мне), но думаю потому что присутствовал, так как ауди, висящие на соседних 5ти машиноместах просто висели, а все механики стояли кучками общались все это время. Бесплатно долили антифриз, подняли, все проверили - какая-то акция была. Все очень вежливо и качественно, очень понравилось, рекомендую. И цена если в день рождения весьма и весьма. Я к тому моменту уже купил запчасти, так бы с их запчастями сделал, цена была бы 12 тыс (скидка 30% на работы, еще и 15% на запчасти). Несильно дороже чем самому покупать. Когда 15 тыс стоит уже проще купить как мне кажется, если уверен в оригинальности з/ч. Могу порекомендовать магаз, в личку, с пассат-клаба ребята продают. Вошло ровно 5,2 литра. Износ передних колодок - всего 15% что удивило. Я думал будет процентов 50-70. Несмотря на то что пробег 10к я езжу каждый день, но не на длинные расстояния, без движения по прямой по трассам или даже ТТК. Постоянно в режиме разгон-торможение, причем часто очень резкий разгон и резкое торможение (с расходом 17-20л/100км в таком режиме), приятно удивлен. Правда из этого пробега около 3 тыс прошел по трассам на два дальняка, но как я езжу некоторые колодки и за 7 тыс стерлись бы почти в ноль (например, на пежо 308 я колодки менял каждые 12-13 тыс км, очень мягкие были + стиль езды, но тормозили даже круче чем пассат и ауди, может немного но такие ощущения остались).