Я очень часто езжу в спорт режиме и обороты переключения на следующую передачу зависят от силы нажатия на педаль. Если жать не сильно, то на вторую коробка переключает на оборотах чуть выше 2000, а если жать сильнее, то переключение происходит и на 3-х и на 4-х вплоть до отсечки. А тот спорт режим, при котором на вторую переключается только на 3500, прекрасно реализован в типтронике на B8, например. И как по мне в с-тронике спорт режим очень хорошо реализован: хочешь едь спокойно с переключениями на низких оборотах, хочешь - быстро. ЗЫ. Это все про коробку на кватре.
а чего они должны за 10 тыс стереться, колодки как минимум 40-50 тыс должны выездить... смотрю я на ценник работ, которые сможет освоить даже инвалид, и фигею как люди просто расстаются с 100-200 бачками за 1,5 часа)
Инвалид то он много чего может, но у него должны быть желание и условия для этого. Не у всех есть желание, не у всех - подходящий гараж, но у всех есть 100-200 баксов.
Блин, как я сказал выше влили 5,2 литра масла. Сегодня посмотрел по бортовику. Уровень масла - совсем чуть выше половины. Раньше был максимум. Это нормально? Я думал опять будет максимум.
Кстати кто на кватре. Менял колодки на 30 т.км. что бы поменять колодки надо полностью снять суппорт иначе ни как
господа, наверняка вопрос уже проскакивал, так что заранее соре за дубль. кто чем и как натирает кожанные сидения на зиму?
вот такая же ситуация, вначале думал пидоры-соседи колеса спустили, глянул по-кругу - все ок, пока просто забиваю, но хочется как-то решить этот вопрос, а то бесить начинает при каждом запуске.
на морозе давление снижается. так бывает ) если на шиномонтаже проверили и все ок ! то обновил данные и все ) на улице (на заправке) не корректно проверять. манометр на морозе с погрешностью показывает
только что с шм, где надо подкачали, где не надо подспустили, засейвился, все ок) по поводу кожанных сидений кто подскажет?)
По сидухам к зиме. можно салом украинским натереть до блеска, желательно Тернопопольским... Кожа приобретает заводской вкус и цвет и фактуру.... По поводу машины на гарнатии, омывайку тоже не рискнете заливать? ах да вдруг промажете с горловиной, кто же будет двигло по гарантии восстанавливать... гарантия не запрещает самому обслуживать машину и не за 100 бачков менять салонник и воздухан с промазкой петлей и личинок замков.
Ivan_n, у вас точно Аудя? От вас что ни сообщение - так абсурд или сарказм. Где так обидели? Может в себе надо причину поискать? Интонация сообщений удивительно недоброжелательная. В вопросе про ТО - не заглядывайте в чужой кошелек, и не надо так открыто завидовать, ок? Можно у меня есть лишние 100-200-500 бачей и я готов их отдать людям, которые сэкономят мое время, которое я потрачу на женщин и виски, например. А вы ковыряйтесь в яме с болтами и маслом, я вас не осуждаю. Камрады, чем больше человек тыкнет "Пожаловаться" под странными сообщениями странных авторов, тем скорее приедут санитары.
я не заглядываю, я наблюдаю что люди краят на чем-то, а потом так просто расстаются с франклинами.. если уж краить, то краить до упора... и я просто подсказываю как можно еще больше выкраить... чего мне ваш кошелек, мне то ничего с него в прямом смысле не перепадет, вот в косвенном да... наш клиент.. а машина какая, да никакая. есть автобусы, рогачи, накрайняк бициклетта или пара ног в лаптях...
Всем привет! беда такая- седан, моно 2,0, складывающиеся задние сидения... гремит на мелких неровностях что-то в районе верхнего правого фиксатора задней сидушки, пробовал заматывать изолентой железные крюки, не помогает... есть варианты еще? может было у кого такое?