A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,9%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,1%
  5. Танеко

    6,7%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Дилер - это кто? Продавец Вам говорил? Ну, ну...
    Для начала надо понимать, что за мотор под капотом...
     
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    На КАСКе ))) сэкономили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    А еще же надо как то пленку дорогую от царапин защитить, например скотчем, всяк дешевле чем каждый раз переклеивать пленку, чтобы защитить от внешнего воздействия дорогие элементы кузова... ( пультик от ТВ в целлофане - хороший пример)...
    Чего бояться царапнуть тачку. Лак для этого и предназначен, чтобы противостоять механическому воздействию... Если уж так пошло, то надо просить дилеров нанести второй слой лака, на капот и крылья передние с бампером, да потолще чтобы стеклорезом не взяло....
     
    NWC нравится это.
  4. PhlegmaticPeter

    PhlegmaticPeter Участник форума

    11 июл 2017
    337
    Саратовская обл.
    A4 B9 1.4
    Да, отличная статья, давно ее читал еще когда был 1.4 122 сил
    Что для нас получается:
    1.4 150лс - степень сжатия 10.5 - можно 95, но лучше 98
    2.0 190лс - степень сжатия 11.65 - строго 98
    2.0 249лс - степень сжатия 9.6 - можно 95-ый
    (данные по степени сжатия брал из https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/pervyy-test-audi-a4-introversiya)

    Я заправляю 1.4 95м экто на Лукойле, у них новые НПЗ, первыми стали честный Евро5 бензин производить.
     
  5. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Добавьте к каждому варианту турбо и непосредственный впрыск - и получаем 98 для всех моторов.
     
  6. Blue Fox

    Blue Fox Новичок

    26 июл 2017
    22
    Audi A4 B9 1.4 tfsi
    Подскажите, а 95 экто - это же вроде с присадками бензин, слышала, что с присадками ауди не рекомендуется заправлять... Вы не могли бы пояснить, почему он лучше, чем обычный 95 для наших авто?
    Мне дилер сказал - 95 для 1.4, пока заправляюсь им, но присматриваюсь к экто.
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    а причем тут турба? турба смазывается маслом, а не бензом, а механическая часть форсунок работает на любом топливе хоть на 60 бензине, главное чтобы воды не было..

    Химию чуток подучите хотябы по ютубу
     
  8. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Мне Вам нечего ответить... А Ваш призыв подучить химию (к выпускнику РХТУ), как и в целом весь пост, я воспринимаю как троллинг ))))
     
  9. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    так причем топливо к турбине? как октановое число на турбине сказывается... детонационная стойкость регулируется степенью сжатия, на турбовых ее снижают (степень сжатия) а то что вы выпускник , может вы двоечник
     
  10. PhlegmaticPeter

    PhlegmaticPeter Участник форума

    11 июл 2017
    337
    Саратовская обл.
    A4 B9 1.4
    Экто топливо это дополнительные "моющие" присадки, я думаю что для наших двигателей
    с непосредственным впрыском, ТНВД, прецизионными форсунками где давление топлива до 150 атм, это будет полезно.

    Когда говорят про присадки в плохом смысле имеют ввиду всякие ферроцены для поднятия октанового числа, это другое.
     
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    поболее бы серы в бензин и смазывающие свойства были бы отличные, ну а для поднятия ОЧ можно и нафталинчику всыпать
     
  12. PhlegmaticPeter

    PhlegmaticPeter Участник форума

    11 июл 2017
    337
    Саратовская обл.
    A4 B9 1.4
    Из статьи выше для меня вывод такой, что детонационная стойкость "по железу" напрямую зависит от степени сжатия,
    для меня это логично и понятно, можно еще вспомнить что в Mazda хотят сделать бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия.

    Можете пояснить как меняется детонационная стойкость от наличия турбо?
    Больше воздуха в цилиндрах, соотв. можно залить больше топлива, но расход-то у турбо ниже,
    значит основной эффект от того, что топливо полнее сгорает... Но тут я до конца не понимаю.

    Непосредственный впрыск по идее нужен для послойного наполнения цилиндров,
    нескольких впрысков на такте сжатия, опять же для лучшего смесеобразования.
     
  13. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    а кто сказал что турбо меньше жрет? просто тупо все ездят на атмосферном 2,0, когда надо вжарить подключают турбу, потому и средний расход меньше чем у аналогичного по мощности (допустим 3л) движка.... а степень сжатия снижают, потому что в 1,5 раза больше воздуха закачивается в цилиндры и при 12-13 степени сжатия будет такой звон бакалов стоять, что 102 бенз не поможет, да и поршни повываливаются с цилиндра... для этого и спускают ее до 9,8 ( около 10) чтобы продлить жизнь зажигалке... а Непосредственный впрыск дает малозаметную прибавку в мощности, если только чуток больше тяги на низах ( эффект дизеля), т.к у турбомоторов воздуха может хватить, чтобы добавлять в такте расширения топливо,тем самым сохранять до последнего горение топлива , соответсвенно и крутящий момент.

    если внимательно посмотреть на FSI движки то там никакого толку не дает этот супер непосредственный впрыск, может только экологии более на низах
     
  14. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Можно я, как бывший двоечник, спрошу: а почему, собственно, на турбовых моторах снижают степень сжатия? И ещё, если уж Вы YouTube смотрите, и так хорошо в науках разбираетесь, подскажите, что происходит с воздухом при сжатии?
     
  15. Qwarel

    Qwarel Новичок

    15 мар 2017
    8
    Москва
    Ауди А4
    добрый день! Поискал по форуму и ничего особо не нашел. В общем проблема такая - родные дворники на ауи а4б9 - полное гавнище! Уже поменял 2 комплекта за пол года и все равно трут ужасно. Полосы, разводы и воду не убирают. Ездить в дождь - просто невозможно. Сейачс еще добавился снег, стали они чуть чуть примерзать и все стало еще хуже.
    Друзья! Помогите пожалуйста. У кого какие стоят? может есть альтернативы оригиналу? Заранее больше спасибо!!
     
    andynick нравится это.
  16. BarankO

    BarankO Новичок

    22 июн 2017
    55
    Москва
    A4 b9 allroad 2016г. Cruze 1.4T LTZ ST2 180л.с.
    https://www.drive2.ru/b/1396036/
     
  17. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Спасибо! Я в теме ;)
    Мои вопросы конкретно к Ivan_n
     
  18. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    у меня двойка по физике товарищ, вот опять ссылочников добавилось... кинуть ссылку или гугл дело не хитрое
     
  19. Audi Jack

    Audi Jack Участник форума

    20 ноя 2013
    111
    Москва
    A4 B9 TDI quattro S-Line
    Ничего такого не замечал. Трут идеально!!!
     
  20. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Если позволите, могу прокомментировать. Так, например, детонация - это не прямое следствие степени сжатия. А вот давление и температура - влияют непосредственно. Как мы все знаем, степень сжатия - это величина постоянная для каждого мотора, она характеризуется его геометрическими параметрами и не зависит от того, каким способом рабочая смесь наполняет цилиндры: самоходом, или под действием турбины (компрессора). Но на турбированном моторе количество поступающего воздуха больше, как следствие, рабочей смеси больше. Теперь сравним, где в ходе сжатия будет больше давление внутри камеры сгорания? Очевидно, что на турбовом моторе давление будет больше. Плюс к этому, воздух поступает более разогретый (от сжатия компрессором турбины), конечно, его пытаются охладить и ставят для этой цели интеркуллер, но как факт, при прочих равных, давление и температура внутри камеры сгорания выше, чем на атмосферном моторе. И склонность к детонации, соответственно, тоже выше на турбированном моторе! Именно поэтому степень сжатия и снижают, чтобы снизить вероятность детонации. Теперь, возвращаясь к характеристикам и рекомендациям, и учитывая что они приведены для атмосферного мотора, попробуйте прикинуть все то же, но для турбо-мотора...