Дилер - это кто? Продавец Вам говорил? Ну, ну... Для начала надо понимать, что за мотор под капотом...
А еще же надо как то пленку дорогую от царапин защитить, например скотчем, всяк дешевле чем каждый раз переклеивать пленку, чтобы защитить от внешнего воздействия дорогие элементы кузова... ( пультик от ТВ в целлофане - хороший пример)... Чего бояться царапнуть тачку. Лак для этого и предназначен, чтобы противостоять механическому воздействию... Если уж так пошло, то надо просить дилеров нанести второй слой лака, на капот и крылья передние с бампером, да потолще чтобы стеклорезом не взяло....
Да, отличная статья, давно ее читал еще когда был 1.4 122 сил Что для нас получается: 1.4 150лс - степень сжатия 10.5 - можно 95, но лучше 98 2.0 190лс - степень сжатия 11.65 - строго 98 2.0 249лс - степень сжатия 9.6 - можно 95-ый (данные по степени сжатия брал из https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/pervyy-test-audi-a4-introversiya) Я заправляю 1.4 95м экто на Лукойле, у них новые НПЗ, первыми стали честный Евро5 бензин производить.
Подскажите, а 95 экто - это же вроде с присадками бензин, слышала, что с присадками ауди не рекомендуется заправлять... Вы не могли бы пояснить, почему он лучше, чем обычный 95 для наших авто? Мне дилер сказал - 95 для 1.4, пока заправляюсь им, но присматриваюсь к экто.
а причем тут турба? турба смазывается маслом, а не бензом, а механическая часть форсунок работает на любом топливе хоть на 60 бензине, главное чтобы воды не было.. Химию чуток подучите хотябы по ютубу
Мне Вам нечего ответить... А Ваш призыв подучить химию (к выпускнику РХТУ), как и в целом весь пост, я воспринимаю как троллинг ))))
так причем топливо к турбине? как октановое число на турбине сказывается... детонационная стойкость регулируется степенью сжатия, на турбовых ее снижают (степень сжатия) а то что вы выпускник , может вы двоечник
Экто топливо это дополнительные "моющие" присадки, я думаю что для наших двигателей с непосредственным впрыском, ТНВД, прецизионными форсунками где давление топлива до 150 атм, это будет полезно. Когда говорят про присадки в плохом смысле имеют ввиду всякие ферроцены для поднятия октанового числа, это другое.
поболее бы серы в бензин и смазывающие свойства были бы отличные, ну а для поднятия ОЧ можно и нафталинчику всыпать
Из статьи выше для меня вывод такой, что детонационная стойкость "по железу" напрямую зависит от степени сжатия, для меня это логично и понятно, можно еще вспомнить что в Mazda хотят сделать бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия. Можете пояснить как меняется детонационная стойкость от наличия турбо? Больше воздуха в цилиндрах, соотв. можно залить больше топлива, но расход-то у турбо ниже, значит основной эффект от того, что топливо полнее сгорает... Но тут я до конца не понимаю. Непосредственный впрыск по идее нужен для послойного наполнения цилиндров, нескольких впрысков на такте сжатия, опять же для лучшего смесеобразования.
а кто сказал что турбо меньше жрет? просто тупо все ездят на атмосферном 2,0, когда надо вжарить подключают турбу, потому и средний расход меньше чем у аналогичного по мощности (допустим 3л) движка.... а степень сжатия снижают, потому что в 1,5 раза больше воздуха закачивается в цилиндры и при 12-13 степени сжатия будет такой звон бакалов стоять, что 102 бенз не поможет, да и поршни повываливаются с цилиндра... для этого и спускают ее до 9,8 ( около 10) чтобы продлить жизнь зажигалке... а Непосредственный впрыск дает малозаметную прибавку в мощности, если только чуток больше тяги на низах ( эффект дизеля), т.к у турбомоторов воздуха может хватить, чтобы добавлять в такте расширения топливо,тем самым сохранять до последнего горение топлива , соответсвенно и крутящий момент. если внимательно посмотреть на FSI движки то там никакого толку не дает этот супер непосредственный впрыск, может только экологии более на низах
Можно я, как бывший двоечник, спрошу: а почему, собственно, на турбовых моторах снижают степень сжатия? И ещё, если уж Вы YouTube смотрите, и так хорошо в науках разбираетесь, подскажите, что происходит с воздухом при сжатии?
добрый день! Поискал по форуму и ничего особо не нашел. В общем проблема такая - родные дворники на ауи а4б9 - полное гавнище! Уже поменял 2 комплекта за пол года и все равно трут ужасно. Полосы, разводы и воду не убирают. Ездить в дождь - просто невозможно. Сейачс еще добавился снег, стали они чуть чуть примерзать и все стало еще хуже. Друзья! Помогите пожалуйста. У кого какие стоят? может есть альтернативы оригиналу? Заранее больше спасибо!!
у меня двойка по физике товарищ, вот опять ссылочников добавилось... кинуть ссылку или гугл дело не хитрое
Если позволите, могу прокомментировать. Так, например, детонация - это не прямое следствие степени сжатия. А вот давление и температура - влияют непосредственно. Как мы все знаем, степень сжатия - это величина постоянная для каждого мотора, она характеризуется его геометрическими параметрами и не зависит от того, каким способом рабочая смесь наполняет цилиндры: самоходом, или под действием турбины (компрессора). Но на турбированном моторе количество поступающего воздуха больше, как следствие, рабочей смеси больше. Теперь сравним, где в ходе сжатия будет больше давление внутри камеры сгорания? Очевидно, что на турбовом моторе давление будет больше. Плюс к этому, воздух поступает более разогретый (от сжатия компрессором турбины), конечно, его пытаются охладить и ставят для этой цели интеркуллер, но как факт, при прочих равных, давление и температура внутри камеры сгорания выше, чем на атмосферном моторе. И склонность к детонации, соответственно, тоже выше на турбированном моторе! Именно поэтому степень сжатия и снижают, чтобы снизить вероятность детонации. Теперь, возвращаясь к характеристикам и рекомендациям, и учитывая что они приведены для атмосферного мотора, попробуйте прикинуть все то же, но для турбо-мотора...