молодец, доходчиво написал, главное чтобы не скопипастил... добавь что детонацию вызывает раскаленный нагар в камере сгорания, а также уменьшение камеры объема камеры сгорания от налета маслянной золы от всем известной проблемы масложора
Попробуй протереть резинки тряпочкой,может на резинках пещинак песка или еще чего нибуть прилипло,у меня оригинал уже 1.5 года трут отлично
Не поможет. У меня тоже мазали щетки, причем с самой покупки авто. Протирал тряпочкой, очистителем - ничего не помогает. Видимо, бракованная партия. Поможет только покупка новых.
1. По щёткам - оригинал, после зимы трут плохо, щетки так себе! Но пока ездю, но плёнку они оставляют и в центре уже не дотирают. Примерно год авто пробег 20к. 2. Про непосредственный впрыск. На b9 стоит комбинированный впрыск, по 2 форсунки на цилиндр, одна MPI и одна FSI. Так вот FSI работает только когда наваливаешь, 90% времени работают MPI т.е. обычный впрыск, это сделали для того, чтобы клапана не закоксовывались как в старых двигателях, и чтобы FSI жили долго ибо стоят они космос) Ну и на подлесок: В этой теме я не раз понимал вопрос троллейбусного гула на 90-110 км/ч. И как я понял со мной многие соглашались что проблема у них тоже есть, и ссылались, что это нормально. Так вот! Я проблему полностью решил и это нифига не норально! Решил по гарантии заменой коробки. вся моя история на драйве, если кому интересно: https://www.drive2.ru/l/488909116358525423/
У меня такая же история, 2.0 моно, после запуска на холодную минут 15-20 езды на скорости до 50 км/ч появляется странный звук моторчика, после остановки и снова запуска звук остаётся, но еле слышно. Ездил к официалам, слышат, но говорят что так работает abs. Пробег 11т.км, звук был сразу.
все рекомендации Ауди (с учётом несколько большего количества факторов, чем отражено в вашем посте) сводятся к надписи изнутри лючка бензобака. И да, 98й можно лить невозбранно. Так же нет запрета на верования в логотип заправки, надписи "ЭКТО", "СуперПауэр" и "одобрено Патриархом".
вчера уверовал в летний дизель сорта С, омский но почему то с температурой фильтрации -19 как у сорта F и это РН-ЗАПАД, там в типографии наверное наклейки на колонки закончились с надписью супер ЕВРО печнуха)... Интересно ОМСКИХ ребят послушать, что и как там?
Мой пост относился исключительно к вопросу как же наличие турбо может повлиять на рекомендации по топливу. Не более. Ведь не достаточно же многим тут просто надписи на лючке.
Добрый день! Выкинул оригинал через 2 месяца....такая же беда была. Ставил Бош- неплохо, теперь поставил Хейнер (если не ошибаюсь... проверю)))) - нареканий нет.
Проверьте, п-та, и запишите номерок. А то такая же ерунда... Полосили еще при покупке в салоне. Поменяли (сняли с другой новой машины), но не помогло. Потом менеджер лично оттирал стекло очистителем тормозов (подозревали что причина в маслянистых разводах на стекле). Вроде стало лучше, но не принципиально. Короче забил, так как нет времени туда ездить. Прошлые машины продавал с родными щетками.
Да, так гораздо интереснее получается) Геометрическая степень сжатия высокая, а по факту впускные клапана закрылись раньше...
На выходных залил бак Экто 100 от Лукойла на пробу (по моторному октановому числу это считай обычный 98ой) после 95го. Не думал что замечу разницу, но реально стало получше когда прибавляешь газ а коробка держит передачу на низах. Т.е. в городе спокойно едешь от светофора к светофору, скорость 40-42км/ч включается 5ая передача, обороты падают к 1100, плавно нажимаешь на газ и больше нет "тяжести" в этот момент, двигателю явно полегче выбираться с низов.
добрый день! проверил - все верно . но номер не знаю... в магазине подбирал щетки отдельно, крепления отдельно.
а еще чистая машина лучше едет 100 бенз есть смысл лить на злом тюне на сток моторе это больше похоже на баловство 98 для сток трубо мотора, на мой взгляд (да и не только), более, чем достаточно
nihilum, спасибо! Чистая машина действительно лучше едет - давно заметил, но боялся кому-нибудь признаться)