Так Экто 100 это и есть 98 у других производителей, просто маркетинг, это же не бочковой спорт бензин)
пруф есть? были же замеры, октановое число в 100 выше, чем у других производителей, пусть и не на много народ на bmwclub на эту тему сильно заморачивался
это видел, после этого на соседнем клабе и начались "самостоятельные замеры" важно еще то, какие логи у авто на тюне на том же n54 с гибридами и метом, 100й показывает себя лучше, чем 98 я лично лью 98 и не вижу смысла в баловстве с 100м на сток моторе p.s. сам сторонник того, что это больше история про маркетинг, чем про реально значимые улучшения свойств бензина но ребята выкладывали показания приборов с разных АЗС 98 и 100 и разница была, пусть и не очень большая
кстати, а есть какое-то резюме по машине? годы идут, 540 страниц впечатлений, а как зайдешь, так все обсуждения сводятся к выбору дворников и где скроить на ТО
Ну это уже тонкие материи пошли, я же просто о том, что таки да, заметил разницу 100(или 98) против 95го Сложно будет такое резюме написать, все пересели с разных авто, с шумкой-то никак определиться не можем, хорошая или нет))) Что-то предметное спрашивайте, постараюсь ответить.
да что тут определяться?)) шумка не лучше, а, по ощущениям, даже хуже, чем на предыдущей a5 (что, как минимум, странно) и примерно такая же, как на трешке и Cшке это не а6, требовать от b9 тишины, на мой взгляд, немного несправедливо _______ есть рекордсмены по пробегам? интересно как коробка себя чувствует, а то осталось не очень приятное ощущение, скорее даже разочарование, от ваговских 2х литров + dsg
ну..есть launch control В первопрестольной палка уже почти не нужна, негде fun ловить ручка интересна на мощной заднеприводной машине какого-нибудь выходного дня или около того)) да и вообще, в большинстве своем, мкпп народ уже начал воспринимать как рудимент прошлого, да и продать а4 на ручке будет посложнее
МКПП даже в Москве это офигенно, другой уровень управления Свой пассат на ручке продал за 5 дней при ценнике выше среднего по Москве, даже выше чем машины с дсг друзья тоже говорили - не продашь, неликвид.. звонило много людей из регионов но купил парень из москвы
ну, с другой стороны те дсг не отличались, прямо скажем, особой надежностью а вот если речь идет про b9, то тут уже, вроде как, другая история...по крайней мере, по отзывам на клабе...хотя это все неточно
Возможно вы правы, но обслуживание проще и дешевле, выше надёжность. Сам когда хочу тогда переключаюсь) Всё под контролем. Вы зря... Ручка актуальна до сих пор, и те кто родились в 80-х ручку любят) На вторичке ручка будет актуальна по причине своей надёжности. Напороться на проблемную ДСГ намного проще и их бояться. Да тыркаться по пробкам с ДСГ так себе удовольствие. Тут уже надо бублик.
да, периодически посматриваю а7, но каждый раз гоню от себя эти мысли после прочтения сообщений об очередной отъехавшей дсг на детском пробеге
Из реальных недостатков и проблем именно по моей машине (2л, моно): - стук в районе коробки. Проявляется в основном летом и на прогретой машине. Стук может проявиться и сам по себе, при торможении, но отчетливее его слышно при наезде на неровности до 30 км. Внутри его не так слышно, а снаружи ощущение, что ведро с гайками едет. Был у двух ОД, катались (звук слышат), снимал видео, просил показать как обстоят дела на других машинах - все бестолку. В один голос - это норма. На Таганке вообще написали что-то вроде: данный звук является победой конструкторской мысли инженеров ауди и соответствует всем нормам и тд. и тп. В общем так и езжу. Хорошо с холодами этот звук практически не появляется. В остальном посторонних звуков практически нет. - ASS г...но жуткое, ну т.е. кошмарное. - не нравится как машина трогается с места, чуть пережмешь газ, сразу прокручиваются колеса т.е. только плавный старт с последующим ускорением. Это летом. Зимой как любой передний привод. - по городу жрет 10л летом и 11-12л зимой, при этом по трассе удавалось получить расход 6,5, а один раз уложился в 5,2 или 5,5 (скорость не более 100км/ч.) В целом приемлемо, но не соответствует заявленным данным. - шумка могла бы быть и лучше. Если сравнивать, лучше чем в а3 (не сильно), однозначно хуже чем в а6. - зимой, пока прогревается, издаёт такие звуки, что страшно трогаться с места. Звуки разные, от скрежета и стука до жужжаний и скрипов и все одновременно. Звуки со стороны моторного отсека. Из недостатков и проблем, пожалуй это все. К коробке претензий нет, работает очень плавно (25 000км) В остальном машиной очень доволен. Но если есть возможность взять кватро, даже не раздумывайте и не ищите причин чтобы этого не сделать, их нет! Очень пожалел.
мне ручка только по Москве напрягает и то из-за слабенькой мышцы в ноге которая жмет сцепление. А в остальных городах и тем более в Минске я даже не замечаю на чем езжу...По трассе так и в принципе поставил круиз да и катись себе на 6 ( диапазон от 70 км\Ч для дизеля, удобно в любом нас. пункте по трассе) скорость регулируешь круизом, благо он оч. удобный в управлении)
про надежность механики написал человек, который уже поменял по гарантии свою механическую коробку)))) нет, механика только если по трассе и в городе без пробок...
- не нравится как машина трогается с места, чуть пережмешь газ, сразу прокручиваются колеса т.е. только плавный старт с последующим ускорением. Это летом. Зимой как любой передний привод. Купите нормальную резину, проблема уйдет.