Сегодня поменял родные на BOSH AEROTWIN A 297 S - специальная аудюшная модель с креплениями как у родных щеток. Пока все отлично. Каркас старых на фоне обновки сильно изогнутый и гораздо более жесткий-пружинистый. Наверное из-за этого они неплотно прилегали по середине к стеклу и не дотирали.
а что в вашем понимании нормальная? раз уж сказали то приведите пример марки, а не просто "НОРМАЛЬНАЯ РЕЗИНА" ...это ровная без булок или с глубоким протектором или марки мишилен или с "Симпатичным протектором"?
Видимо, нормальная - это 245, вместо 225 ))) А так тоже не понял, что имелось в виду под словами "нормальная резина".
Если у вас 2л моно, поделитесь какая у вас стоит резина, к лету обязательно приобрету такую же... Пока решение вижу только в смене 225 на 245 и то, хотелось бы послушать мнение тех кто на такой уже ездит (с таким же двигателем).
Если у вас 2л моно, поделитесь какая у вас стоит резина, к лету обязательно приобрету такую же... Пока решение вижу только в смене 225 на 245 и то, хотелось бы послушать мнение тех кто на такой уже ездит (с таким же двигателем).
Давайте так... Я поменял коробку, из-за того, что кто-то поставил в ней "кривые" подшипники, я вам скажу больше, это есть у ВСЕХ авто выпуска лета 2016. Этот звук даже есть на ДСГ. Коробка работала прекрасно, передачи при легком усилии прыгали сами в нужное положение без намёка на люфт кулисы. Многие эту проблему просто не замечают и звук не слышат. Но я в этом перфекционист. Коробку можно было не менять, я уверен с этим звуком она ходила бы 300к+ легко. Немцы про косяк знают, и меняют по обращению) Да и почему бы не поменять бесплатно на новою, свежую, только что из Ингольштата на пробеге 20к? Мои "коллеги" сказали, что тоже слышат этот звук, но менять не будут, накатают по 100к и по гарантии обратятся, а на 100к поменять коробку это уже совсем другой профит))) Так что не коробке дело, она не ломается. Там нечему ломаться. При этом легче и имеет больший КПД.
Если это поможет, то у меня Пассат 1.8 на чипе. Примерно 210 сил и передний привод на МКПП. После чипа сразу остро встал вопрос смены колес, ибо пробуксовка на влажном асфальте при активном разгоне случалась даже при смене со 2-ой на 3-ю (а это уже более 100 км/ч). Штатная была 215, поставил 245 - проблема решилась. Конечно, в дождь с места тоже срывает в букс, но происходит это значительно мягче и система противобуксовочная работает логичнее и не так душит мотор. На сухом асфальте поведение идеально! На первой передаче при "газвпол" присутствует минимальная пробуксовка - то что нужно для эффективного разгона.
доброго дня, в багажнике. возле самой задней спинки торчит "хвостик" потяните за него на себя и будет вам счастье, или можно целиком достать всю полку
моя машина пришла в конце июля, 2.0, моно и ДСГ, и как я писал ранее, тоже присутствует данный гул, хотя все отлично и машина проехала уже 30т км. И решил что поменяю тоже под конец гарантийного срока (при моих пробегах это около 80-90 т км будет). Сейчас не хочу чтобы кто-то лез в машину))
Если конкретно про мои боли: скрипит подвеска задняя в сухую погоду около 0 (дилер слышит но не может), иногда подпинывается коробка при переходе с наката на передачу (дилер слышит, но адаптирует, не помогает), музыка говно ;-) Остальное как-то не беспокоит. А руль то чего?
про руль тут писали, что закусывает а про скрип - скорее всего, задний сайлент, масляный укол помогает про коробку - так и не понимаю почему нельзя было ZF поставить.... зато есть кокпит - прям прорыв
На прошлой ауди стояла резина контик с завода, не помню какая именно, видимо какая то дешевая. Колеса прокручивались при старте как у вас, да и вообще вела себя на дороге не уверенно. Поменял на нокиан блэк, все стало отлично. Нормальная резина для меня: Нокиан Блэк или Блю, ездил 2 года косяк только в том что быстро стирается. Ездил несколько лет на хака Z очень крутая резя, жалко сняли с производства. Контик спорт последний. Езжу сейчас, все устраивает. Мишлен последний. От резины очень много зависит в управляемости и комфорте. Ну и конечно "Симпатичный протектор" это первое на что я сморю когда выбираю шины, вдруг жене не понравиться, придется менять(((
Ударил первый мороз (сегодня у нас аж -3 утром было). Что-то дребезжит на кочках в районе багажника-задней полки - прям как в старых жигулях. Обожаю немецкий премиум))
у меня как поскрипывало на кочках так и поскрипывает))) в большей степени когда на каких то уклонах и кузов подиагонали кривится, а зимний скрип это лед налипший на крышке багажника, на стыке со стеклом)) утром было такое, удрал лед и все прекратилось, но технологически это ужасно сделано