Пинки меня тоже достали, особенно при остановке. ХЗ, может нервы надо лечить (не понимаю почему другие владельцы не замечают их или мирятся с такой работой). На прошлой машине стояла DQ 250 (DSG 6) и работала идеально. Следущую машину буду брать тоже MLB, только на автомате (на примете SQ5, если 3-х литровый дизель не привезут).
Добрый день всем) Щёлкает руль при поворотах с включённым поворотником. Мне кажется это ненормальная тема, на других авто такого не было. Сегодня муж повёз машину к дилеру, говорят что это типа нормально, проверили пару машин и там щёлкает.... хотя машину приняли, так как ещё задняя полка скрипит и в передней панели левые звуки..)) У кого то было/есть похожее с рулём?? Читала что на других вагах есть такая тема и это вполне лечится.
Может вы с БМВ пересели где нефиксируемый, электронный поворотник? Там такого нет. А так в основном у всех повортник механический, и, например, при включенном левом поворотнике и повороте руля на полный оборот направо он механически "зацепит" и выключит его, а при повороте руля на полный оборот налево он проскочит его и будет щелчок.
Щелчки и влево и вправо. Например сейчас на подменной q3 такого нет. График щелчков обычно такой: включаю поворотник, руль на 45 примерно, щелчок, если дальше кручу то ещё два шелчка друг за другом, потом руль в обратное, опять щелчок и только потом отщёлкивает сам поворотник. Иногда щёлкают по другому, но обычно так.
Обращал внимание, что щелкает действительно громче, чем в других авто (пассат, гольф, оптима). Но скорее это особенность конкретного механизма
Это, видимо, партия такая пришла на завод. А ответ - стандартный в общем-то ))) Судя по внешним признакам подрулевые те же, что и на В8. Там вроде все мягко работает, без явных щелчков.
А что там по Quattro? Действительно с лета на ультре TFSI? Кто приобрёл недавно? http://www.audi-club.ru/threads/blo...t-ehkspluatacii.434018/page-452#post-11772209
Пост для тех кто планирует приобрести а4 b9. Так сказать отзыв об авто ) ездил какое то время на А6 С7 потом продал и какое то время ездил на другом авто. началось все с того, что взял в аренду А4 b9 1,4 машинка понравилась. не нравилось только то, что на горке все время полировала асфальт. не хватало кватро. после долгих раздумий взял А4 b9 2.0Q TDI вкратце плюсы/минусы плюсы: - на 18 резине держит дорогу отлично ! колейность не чувствуется (Pirelli ice zero). на арендной 1,4 была 17 резина. и машина была на много менее устойчива. - кватро решает ! я как то скептически всегда относился. не понимал за что доплата ? по грязи не езжу. за город не езжу. зимой и переднего привода всегда хватало. на торможение опять же ни как не влияет. ребята ! берите ! это реально другой авто ! очень комфортная езда ! я еду быстрее потока и чувствую при этом , что еду уверенно. - дизель. у меня было за жизнь не менее 20 авто. от бюжетных до дорогих и ни разу расход с моей манерой езды не падал ниже 10л/100км. а тут 8,5 при средней скорости 25. на трассе 7 вышло при средней 65 я понимаю, что говорить об экономии на топливе при цене машины 2+ лям. глупо но все равно приятно)) - шумоизоляция. что бы кто не говорил но мне нравится. и как ни странно но в А6С7 2012 мне показалась она хуже. там колеса шумели жутко! тут я еду 120 и слышу комфортно собеседника который совсем не громко говорит. при такой скорости в других авто приходилось музыку громче делать. а тут не надо. да, шумка не идеал, колеса слышно хорошо(но не свист шипов. именно гул резины). но для меня показатель когда я могу разговаривать не повышая голос. - климат 3 зонник хороший. выехал из салона. поставил 22 и ни разу не менял температуру. в других авто все время крутил. кстати в А6С7 тоже был отличный климат. - устойчивость машины радует. ехал по платной м11 вокруг Волочка. на дороге каша. температура около 0. справа фуры и дорога просто мокрая. слева каша. обгонять можно уверенно по каше. разгонялся там до 210 и при такой скорости машина ведет себя отлично! - музыка. не меломан, ауди саунд доволен - двигатель. 190л.с. твердые 4+. и на трассе хватает и в городе за глаза. в тоже время понимаю, что еслиб был 249 то я просто не мог бы не топить все время. мощный двигатель просто провоцирует на быструю езду и рано или поздно это до добра бы не довело)))))))))) кстати на прокатной 1,4-150л.с. двигатель тоже вполне устраивал. не понимаю тех кому в городе не хватает этого двигателя. - бачок омывайки сделан удобно. не заливаешь все подряд если пролил. - наконец то сделали 8 станций для запоминания избранного. в А6С7 жутко бесило , что нужно дополнительные кнопки нажимать, чтоб в избранное радио попасть. - нет "старт стоп" !!!! слава тебе дизель !!!)) - офигенно работает автохолд ! каждый раз кайфую ! очень интеллигентно настроен ! - коробка - без нареканий. переключает четко-быстро. пиналась только один раз. после активной езды попал в пробку. пнулась разок. больше не замечал. - очень нравятся динамические поворотники. может это звучит не много глупо))) но мне правда хочется их включить лишний раз даже )))) - из-за того, что в машине дополнительный отопитель машина очень быстро прогревает салон. очень позитивно. - очень интеллигентно работает обогрев руля. не жжет руки и при этом не холодно. вообщем риспект инженерам - на А6С7 комфортный ключ работал со сбоями во влажную погоду. не открывался багажник с ноги. тут пока не замечал такого. пока все четко - подстаканники. когда я первый раз их увидел. подумал, что за бредовое решение ? но сейчас я понимаю на сколько это удобно! удобно класть туда телефоны. нейтральное: - кресла спорт. с активной боковой поддержкой. вроде все супер! но поясничного упора не хватает. будете брать авто берите с ним !!! у меня его нет к сожалению. - менять подсветку в салоне прикольно. но по итогу все равно оставил заводскую настройку ) минусы. - в багажник не помещается 4 колеса ! даже три !!! я в мазду 6 клал четыре 18 колеса , а тут всего два- не приятно ... - бачок омывайки не 5л. в шкоде рапиде даже 5 ! - снаружи авто двигатель тарахтит как трактор. но благо в салоне его вообще не слышно - широкий порог. не испачкаться трудно - камера заднего вида пачкается сильнее чем на других авто. это факт ! - камера заднего вида сильно искажает. не знаю как правильно сказать. как то вытягивает по вертикали что ли. вообщем не айс. - может это только у меня так но вот такой косяк ! после того как прыскаешь жижу на лобовое оно запотевает !!! через минуту отпотевает но в чем дело не понимаю. ни разу с таким не сталкивался. менял жижу -толку нет. - вода/грязь струится по боковому стеклу водительской двери. все сильно пачкается. не комильфо ! - почему то правое зеркало заднего вида очень сильно грязнится относительно левого зеркала. - обогрев зеркал не работает вместе с опускание правого при движении заднего хода ! это бесит конкретно ! за день раз 5 туда-сюда переключал рычажок ! не понимаю почему нельзя замкнуть обогрев зеркал с обогревом заднего !!! - работа круиза не много разочаровала. когда подъезжаешь к населенному пункту и активируешь круиз он очень очень медленно сбрасывает скорость до запрограммированной скорости. т.е. надо оттормозиться , а уже потом его активировать. - тянуться к кнопке запуска двигателя не удобно. на А6С7 на много удобнее сделано (под рукой) - 18 резина быстро шишки собирает - есть косяк с тонировкой. пленка сантек но эффект дико бесит ! приложил фото т.е. фары сзади движущихся авто бликуют по вертикали ! что с этим делать не представляю. поговорил с тонировщиками , чтоб сменили пленку. но они не дают гарантии, что не повредят нити обогрева при снятии старой - зависают форсунки омывателя фар. т.е. вылезают-прыскают и заклинивают. еще дикий расход стеклоомывайки уходит. 5л. за неделю. в итоге обратился к "Васе" отключил через компьютер их вообще. цена вопроса 1000р.
"камера заднего вида сильно искажает. не знаю как правильно сказать. как то вытягивает по вертикали что ли, В Общем не айс". - Согласен на 100%. Это всё из-за "съеденного" места на экране под отображение парктроника. Если бы изображение с камеры было растянуто на весь экран (то есть захватывало бы и место отображения парктроника), проблема бы ушла. Жаль, что нельзя сделать так, чтобы парктроник отображался поверх изображения с камеры или чтобы его отображение вовсе можно было скрыть с экрана ((( На предыдущем авто (Джетта 6) это было доступно в настройках:
Объясню, на пальцах))) Когда бухинькие в твою машину садятся - окна запотевают. Всё это из за того, что они дышат парами спирта, который каардинально меняет температуру точки росы, и влага сразу конденсируется, при этом у тебя работает кондей, который моментально сушит окно. Во всех незамерзайках есть спирт метанол/этанол/изопропанол при очистке стекла, пары его через воздуховоды попадают в салон = когда у тебя в машине бухие))) Тут я согласен, A4 рассчитана на то, что тебе удобная посадка - когда ты отодвигаешь кресло назад, при этом чтобы дотянуться до кнопочки надо немного привстать)) Нет, всё из-за увеличенного угла обзора - "рыбий глаз"! больше 170 градусов. Мне например это очень удобно, т.к. в камере видно, когда ты отъезжаешь с парковки задом весь обзор yf дорогу лево/право. Даже без высовывания жопы. (у меня к сожалению нет side assist которая бы предупреждала, поэтому камера в этом случае очень информативна)