Про выезд с парковки согласен. Однако, на VW точно такая же камера, но изображение выводится на весь дисплей, что создает нормальное восприятие картинки 16:9, а не вытягивает ее 4:3. Почему не задействована вся площадь дисплея для вывода картинки с камеры? фигня какая-то...
Рециркуляция включается автоматом на несколько секунд, когда брызгаешь омывайкой. Если температура около ноля за окном + кондей при такой температуре не работает, то вполне может быть такой эффект. Пары спирта тут вообще не при делах.
Доброго времени суток,кто нибудь сталкивался с запотеванием LED фар? Машине 2 недели,стоит ли ехать к од,или может подождать?
До +4 работает точно, а вот ниже - если только в ауди другой алгоритм управления. ни в одном ФВ ниже +4 кондей точно постоянно не работает (хотя разумеется вся индикация присутствует).
Слушайте, друщья, ну вот так и не могу понять с этим драйв селект. У меня нет настраиваемого выхлопа и амморты база. Если я ставлю режим динамик, но рычаг кпп в D, это по двигателю/коробке/газу то же самое, что режим авто/комфорт иди таки нет. Порой ощущение, что будто резвее реагирует на газ, но потом кажется что так же....
Очередное разочарование в немецком качестве.... С прошлой зимы, когда в московском регионе несколько раз опускалась температура ниже 20, заметил, что начал тормозить экран климат-контроля (трехзонный), пропадала часть экрана. Настройки всегда одни и те же, потому на него редко смотрю. Но последние пару месяцев он вообще стал тускнеть, что на ходу невозможно было разглядеть параметры и поменять их. 11 декабря сего года отвез машину к ОД. Но прежде, чем подписывать наряд-заказ с приличной ценой диагностики (с первого взгляда же никто не может из них уверенно сказать, что это гарантийный случай), попросил найти в салоне и в сервисе такие же модели и посмотреть там экран климата. После этого все сомнения развеялись и у приемщика - гарантия! Теперь жду января, когда экран привезут из Германии. От этого конечно не легче, т.к. все это потеря времени.... Ниже приведу две фотографии, где сразу бросается в глаза разница в работе дисплея (одна моя, вторая - машина на сервисе ОД). Коротко о машине г.в. июнь 2016 (на заказ) Пробег 16500 км Бережная эксплуатация Сделано по гарантии: замена мехатроника на 7500 км, замена MMI (голова) где-то на 10000 км Отказали в гарантии: треснуло переднее пассажирское стекло ниже дверного уплотнителя в углу).
А вообще-то плохо видно разницу на фото, выгрузились маленького объема они. Как минимум видно, что у вентилятора есть шкала фоновая, за тремя стрелками тоже засвечивается фон. А незаметно здесь, что нет половины пикселей в значке обогрева лобового стекла.
сегодня прокатился на пассажирском и все понял. аэродинамический просчет. причина: форма зеркала Вода/грязь струится в край зеркала. на скорости слетает и из-за разницы в давлении ее кидает на зеркало. проехал 5км со скоростью 100км/ч левое зеркало чистое , правое все грязное/мутное
Во блин, а Ауди на весь мир А4 пиарит - мол, идеальная аэродинамика, минимальный коэффициент сопротивления, все дела...
ох и беда, срочно покупать мазду там шума от зеркала нет вообще, но есть шум от левой задней дверной ручки, и от просчета в аэродинамике эмблемы на капоте.. Я так понимаю на основании срыва капель c края можно судить, что в трубу макет или полноценный авто не закатывали, чисто так написали на основании тестов блогеров в ютубе этот волшебный Cx)))
лол. Какой может быть аэродинамический просчет, если машина симметрична? Слева и справа одинаковый воздушный поток. Просто щетки стеклоочистителя скидывают все говны на левую сторону они улетают с лобового, и аккурат потоком попадают в область зеркала. Аэродинамически машина выполнена безупречно, лучше других собратьев. Из за того, что пачкается зеркало пересчитывать аэродинамику глупо.