программно их можно отключить, я пока все думаю над этим...той зимой несколько раз так зависали, руками аккуратно заталкивал....на мазде тоже отключал зимой предохранителем))
Я насколько понимаю, это для создания аэродинамической тени в арке колеса. Охлаждение тормозов делают воздуховодами внутри колеса.
Эти не имеют к охлаждению тормозов никакого отношения... Тормоза внутри колеса стоят и к ним отдельные потоки формируются...
Я писал о том, что из-за потоков воздуха, формируемых этими каналами воду из под колес выбрасывает на борт до стекол, при въезде в лужу.
А как же объяснить загрязнения боковых стекол от впереди идущей машины? Все же, это конструктивная ошибка аэродинамики и прежде узких желобов на лобовом стекле.
Масло Фольксваген с допуском 504.00 507.00 Для увеличенных интервалов звамены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км. Много контрафакта, цены очень разные. Покупать опасно. Синтетика 5W-30 504.00 507.00 Производитель, наименование Код (артикул) для заказа 1л 4л 5л 20л 60л бочка Оригинальное G 052 195 M2 G 052 195 M4 G 052 195 M9 208л Castrol Edge LL 15667C 15669A нет Wolf OfficialTech LLIII, Бельгия 8307416 8307515 8307614 8316678 8316876 8316975 205л Champion OEM Specific LL, Бельгия =Wolf 8208119 8208218 8208317 8217630 8217739 8217838 205л Mobil ESP Formula 152622 151057 146235 152621 Comma X-Flow Type-V, Великобритания XFV1L XFV4L Eni i-Sint, Италия Испания Масло VW с допуском 508.00 509.00 Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт. Синтетика 0W-30 508.00 509.00 Производитель, наименование Код (артикул) для заказа 1л 4л 5л 20л 60л бочка Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930 205л Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196 205л
У меня наоборот, почти ))) Справа и зеркало и стекло - всегда чистые. Слева стекло пачкается и зеркало (но зеркало пачкается заметно меньше, чем стекло).
Ребята, а сфоткайте как марается ручка водительской двери... это важно, у меня она в точь наполовину всегда грязнится, хочу сделать аэродинамический щиток, чтобы она была при любой погоде чистая и руки не грязнить...
Стебешься, конечно, но факт есть факт - с текущей погодой ручки в таком состоянии, что реально приходится двумя пальцами открывать дверь. Грязи по колено.
Тема может и отдельная, но без них когда ездил (они съемные) справа картина не менялась, а вот слева стекло засералось еще больше ))) В итоге на зиму оставил их )
Зеркала это конечно ваг постарался )) давно такого не видел... мало того что они маленькие, они всегда в дерьме и заляпанные, так еще и автозатемнение как врубится, абсолютно ничего не видно, головой крутить приходится )))