а ни как - это общая табличка актуальная для германии которую просто перепечатали в нашу инструкцию - к нам не везут и половины из этих модификаций
Всем привет, взял новый А4 B9 2.0 TDI quattro месяц назад, возник такой вопрос - по непонятной причине возникает периодически запах, похожий на жженую резину, при этом количество пройденных км и манера езды может быть разной (от 3 км спокойно от работы до дома в пробке до 50 км активной езды с разгонами и торможением). Много всего разного прочитал, и про прилипшие к коллектору пакеты (там все днище зашито практически, не к чему прилипать) и про муфту распределения нагрузки полного привода, и на тормоза грешил новые (не должны однозначно), но вывод так и не получается сделать. К оффициалам с вопросом обращался, но так как до такого запаха довести ее не удалось по приезду к ним - они сослались на притирку агрегатов. Пробег 450 км. Кто-то сталкивался?
И еще 1 вопрос по поводу работы парктроников - в моей версии стоят пищалки без камеры, меня вполне устраивал такой вариант в предыдущей А4 В8, всегда четко работали (без разницы - мойка или мороз). На новой пищат периодически непонятно на что, либо не пищат на сугробы, в общем ведут себя очень критично, и я не придираюсь, может и с таким вопросом кто-то в ОД обращался или сам решал?
Посоветуйте пожалуйста - хочу диски купить для летней резины. В идеале бы с чёрным цветом. Радиус 18. Вопросы: 1)стоит ли сейчас покупать? 2)что думаете о предложении на фотке (с audi plus) 3)и если не оригинал - какие фирмы приличные?
Тут скорее всего ultra относится к двигателю, а не к дифференциалу. Не перьтесь, было похожее, скорее всего т.к. новая машина, при отжиге поднимается температура турбины и поч агрегатов, и на поверхности отгарает органика (смазка, клей, частички прилипшие при транспортировке итд) Если после обкатка это не пройдёт, тогда стоит волноваться. У меня было что-то похожее в первые месяцы эксплуатации. Кстати, на обкатке не стоит сильно вжаривать. Мне официалы расказали историю как купили новую ТТ и сразу погнали на кольцевую под 200 км/ч. Через час получили клина в двигателе.
1. Почему бы и нет. 2. Дорого. 3. Лучше оригинал. Гляньте авито. Там много предложений по колёсам из Европы, практически в новом состоянии.
Кстати, напомнили про зеркало. Можете смеяться, но это реально напрягает. Сам прочувствовал это. 31.12 поехали на дачу. Выехали на Новую Ригу. Через 10 км в правое зеркало было практически ничего не видно. Через 40 км вместо зеркальной поверхности правое зеркало представляло из себя ровный слой грязи, сквозь который вообще ничего не было видно. Похоже, аэродинамика настроена так, что завихрения всю грязь набрасывают внутрь зеркала. На В8 подобного не было и в помине.
Буду продавать диски оригинал 18+ резина континенталь, которые идут слайном, диски новые, переобуты сразу в салоне, купил себе другие 17.
Тем кто всё таки не уверен какой тип привода стоит. А не судьба поднять машину на подъёмник и сравнить задний дифф.Вот ультра. торсен массивнее и с рёбрами охлаждения.вроде так.
купил машину в Москве. гнал в Питер. на платной вокруг В.Волочка гнал 210. тут в Питере по ЗСД часто 220 ездил все ровно. проблем нет. посторонних звуков нет. мало на максимуме.
совсем забыл добавить очень приятный плюс. каждый день езжу по ЗСД в Питере. Там ветрище все время задувает. Очень сильный. Чуть ли не каждый день. Особенно в районе Васильевского острова Ездил там на разных машинах. И каждый раз чувствовал , что машину сдувает. Один раз ехал на солярисе в сильный ветер так вообще страшно было разогнаться больше 100 . на А4 можно гнать 150-180 и чувствовать себя вполне комфортно. Сколько езжу на ней, ветер почувствовал только один раз, когда дорога была очень скользкая.
был такой эффект, сначала напрягался, потом забил. После тысяч 7-10 пробега запаха ни разу не слышал.