Это регенерация сажевого фильтра. Все в норме. При этом обороты на хх около 1000 об/мин. Тако эффект возникает, если совсем на педаль со временем не давить, от спокойной езды. Дизелю иногда "просраться" нужно, погазовать
20 000 Взял на зиму диски от q5, смотрятся имхо не хуже слайна. У Павла, который партнёр Ауди клуба. 36к, результат на фото. Ещё соблазнял 19-ми чёрными на лето с резиной, но пока бюджета нет В ближайшее время: бесключевой доступ, кнопка пассажиру, перчаточный ящик и контроль слепых зон в аудимании. А вообще с 19-ми много геморроя? Смотрится круто наверное...
ее начали ставить на а4 вначале с версии аллроуд. на аллроуд она чаще встречается зато экономичнее.. типа авто не крутит заднюю ось просто так а только при необходимости
кроме дифференциала ультра так же есть и комплектация ultra. и как я понял это не означает что на комплектации ультра стоит ультра диф. комплектация ультра (та что у вас на картинке из серв книжки) - это сверх экономичная комплектация в планп выхлопа экологии и тд вот по ссылке можне глянуть https://www.drive.ru/news/audi/56c6de62ec05c47546000369.html
из ультры говорят провода торчат.. у торсена их нет. внешне отличие такое. но проще запрсом в ауди по вину )
там цена за один диск. по цене таких двух можно взять в идеальном состоянии комплект из 4х б/у с резиной отличной. я буду продавать тааие как на фото есть легкий бардюр на одном а так как новые
как диллер относится к сторонним прошивкам? у меня только старт/стоп отключен, ничего прочего не делал, чип двигатпля не делал . это српзу бросается в глаза.. не скрыть. предположим нс то найдут проблему в тормозной системе или коробке.. могут они отказать в гар ремонте из за наличия вмешстельства в ПО?
Можно ли отключить горение стоп сигналов при включенном автохолде? Так было в б8 кузове ку5 и а4. Сейчас, когда машина на автохолде, горит стоп сигнал, как-будто жму на тормоз.
Была история, когда человек с чипованным движком приехал купить масла для долива. Сотрудник салона вместо ручного вбивания VIN попросил его положить ключ в хитрую подставку на столе. Устройство считало с ключа VIN, пробег и кучу другой интересной информации, которая автоматом отправилась производителю. Позднее (история умалчивает, сколько времени прошло) в гарантийном ремонте движка было отказано, а мотивацией было наличие левой прошивки, которая была установлена в момент того самого визита. Не в курсе, что конкретно была за модель. Дилер может относиться как угодно - ему не слишком выгодно отказывать в гарантии, т.к. эти ремонты оплачиваются заводом. А вот заводу выгодно, особенно когда есть весомый повод. Опять же, не утверждаю, что в вашем случае может так произойти, так как чип и ваш старт/стоп - абсолютно разные вещи.
Ничего не торчит, провода идут к ультре, но найти надо постараться. Всё дно в пластике. Внешних отличий ультры от торсена нет. По вину всё туфта говорят! Информация общая, не 100 процентная ( со слов механиков ауди). Запрос я делал, ответ, что торсен, но у меня есть сомнения.
Дело не в дизеле, а в режиме эксплуатации. Ездим по городу, стоим в пробках, получаем регенерацию. Ездим по трассе, прожигаем DPF в процессе езды..
Картеры раздаток должны быть разные, хотя бы из-за наличия у ульты дополнительной муфты размыкания одной из полуосей привода. но это не точно))))