Пользователь R18 два комплекта Лето, Зима. МСК - нет келейности, а если и бывает то на очень разбитых участках дороги с явными следами "рельс") - нет шишек (было два больших пробега 4100км МСК-КРЫМ и 630км МСК-Мышкин, дорога местами жесть) Штатный летний Мишлен Праймеси 3 245/45 R18 мне лично не понравилась, отдал ее родственнику, купил перед Новым годом, новый Гудьер игл асимметрик 3, (выбор был по тестам ADAC) посмотрим этим летом, как он. Зима: Мишлен альпин 4, очень мягкая и тихая резина по отношению к лету, дорогу держит великолепно. Зимы пока не было для полной картины этой липучки.
Справедливости ради замечу, что 45-й профиль - это +12 мм. "мяса" (резины)... разговор в теме про А4, с штатным размером 245/40.
Подстава в том, что на снег и дождь пищит, а при парковке на сугробы, машины и другие реальные препядствия никак не реагирует (или через раз пищит, надо за ним еще понаблюдать), пока заднюю передачу не включить. и так все передние датчики
доброго дня, я на лето "психанул" 245/35R19 вот в таком размерчике будут колеса для города жестковато, по трассе самое то.
Товарищи, прошу прощения за странный вопрос, но вы не могли бы разьяснить, почему происходит такое явление? Очень странный старт с места, при более-менее плавном нажатии на педаль газа, с пробуксовкой колес, при плохом состоянии дороги еще ESP срабатывает, но и просто на мокром асфальте то же самое. Дело в резине или в машине? С этим можно что-то сделать? На других машинах VAG не замечала такого, при аналогичном нажатии на газ и состоянии дороги. Резина - шипы, но и на других машинах тоже были шипы и не было никаких проблем...
Нажать кнопку парктроника, далее нажать кнопку справа от шайбы MMI, в появившемся меню снять птицу "активировать автоматически"
Да, я думала об этом, но на других авто (VW, Skoda) с передним приводом и шипованной резиной такого замечено не было. Недавно на другой машине специально присмативалась и не обнаружила такого эффекта... На А4 стартовать с места приходится очень аккуратно, более плавно, чем обычно.
Очень много зависит от резины. Это если прочие условия (мощность и крутящий момент, например) идентичны. А так любая переднеприводная машина будет буксовать при избытке тяги и недостатке в сцепных свойствах. С конкретной машиной это не связано.
Докатаю сезон на этой резине и задумаюсь, резина Toyo G3 Ice. Хотя в остальном я пока довольна, с торможением не было проблем... Другие машины немного мощнее, это может быть связано с мотором 1.4?
Это связано с качеством резины и с ее шириной. У вас диски 16? У меня 17 радиус резя хака 8 ничего не буксует, двиг 1.4 Ширины 16 дисков не хватает на крутящий 250.
Резина посредственная. Почитайте тесты в профильных журналах - основные претензии как раз низкие сцепные свойства.
Хм... и действительно! Не понятно зачем так сделали. На В8 не было разницы в ширине 16" и 17" Значит можно ставить 225/55 16 и это частично решит проблему.
У меня R17. Я не особо разбираюсь в резине, когда выбирала, мне сказали, что теперь и хаку делают не ахти и нет смысла переплачивать за бренд, когда тойо вполне себе ничего. Рекомендовал проверенный источник, хотя всякое бывает. С торможением на льду и в каше проблем не было, в этом плане резина свою функцию выполняет. А вот пробуксовка на старте как-то настораживает и лишает уверенности...