Логично! Мне пояснили, что раньше ее делали лучше, чем на тот момент, когда я выбирала резину, т.к. из новых партий хака стала хуже и качество сейчас не соответствует цене. Не претендую на объективность, так как не разбираюсь в этом вопросе, просто хочу понять, есть ли смысл заморачиваться с заменой резины на следующий сезон или причина в чем-то другом.
Так как у меня R17 с "правильной" шириной, то не решит, если я правильно понимаю Но спасибо в любом случае!
Правильно. Сходите на тест-драйв машины 1.4 у дилера (можно даже на разные для лучшей статистики). Я думаю, что замена резины проблему решит лишь частично. Поскольку, повторюсь, любая моноприводная машина испытывает сложности в разгоне на скользких покрытиях. Тут проблема решается покупкой quattro
Для моего Allroad штатная резина идет с 45 профилем. Поделился тем что имею. Есть еще опыт второй машины 215/50 R17 зима Данлоп винтер спорт 5, очень понравилась эта резина.
А вообще замечу, что как правило на зиму берут меньший радиус и выше профиль резины, дабы по каше и снегу было комфортно ездить, плюс дешевле. А вот ширину шины я б оставил что рекомендует производитель, по конкретной комплектации A4.
Не бывает конкретной комплектации А4. Есть первоначальная база и огромный список опций, где, в том числе, присутствуют и диски. Поэтому А4 с завода штатно может быть на любых колёсах, какие пожелал клиент. Разве что на мощные машины нельзя поставить 16’’, например, из-за больших тормозных дисков. Но это предположение.
все верно ! Blue Fox не оценивайте машину по обьему. А именно по 1,4. мощности в ней достаточно! Она же турбированная. Опять же по разгону она 8сек/100км. у мазды6 с атмосферным мотором 2,5 примерно столько же. Я сам ездил неделю на 1,4 летом, на летней резине. На горке пытался обгонять -педаль в пол и она уже полирует асфальт) может конечно с развесовкой , что то не так )) в любом случае quattro решает эту проблему полностью
странно в дизеле 143 л.с и 320 нм и ничего не полируется на моно))) что то или ДСГ глючит или нога не слушается
Ага, у меня даже кватро пытается полирнуть на заледеневшем асфальте, но потом одумывается, вспоминает что она кватра и гонит вперёд. А у вас руки золотые, а ноги вообще бриллиантовые ) завидую прям)
ноги человеческие и руки с 5-тю пальцами... у меня другая проблема жму на тормоз и сразу абс срабатывает... на других машинах такого не было...
Я вот, почему то солидарен с Ivan_n. Мне кажется проблема в коробке надо на адаптацию ехать. Или Blue Fox очень интенсивно топчет педальку газа) В любом случае самый верный ответ был озвучен, попробуйте а аналогичной машине. Бывает... есть 3 комплектации и опции. 1. Base самый бубен, к которой подбирают опции, идёт на 16 катках. 2. Sport - бубен идет уже в хроме, с алюминием в салоне, со спортивными сидушками, спортивным рулём, драйв селектом. Может быть как на механике так и на DSG и дисками 17" Sport c резиной Контиспортконтакт5. 3. Design - База с Трапецеевидной подушкой на руле, 3-й климат, и отделка некоторых элементов с просрочкой. (может ещё что-то) S-line это отдельная тема набор опций для любой комплектации, с 18-ми дисками, обвесом и шильдиками.
Я может туплю, но если дать в пол на заледеневшем асфальте или даже мокром любой моно прошлифует. У меня пассат 1,8 шлифовал, у друга 2,0 моно шлифует, я сейчас в Австрии взял в аренду Volvo v40 дизель не знаю что за двигатель не сильно мощная, при быстром разгоне на 1й всегда шлифовал когда заледеневший асфальт и даже иногда когда сухой асфальт
что за хруст? Лучше сразу в конец к 1м 30 сек слышен только в начале движения при низких оборотах (1000) т.е. если слабо давить на "газ" словно что то болтается металлическое
вроде как важен крутящий момент выдаваемый двигателем на оборотах которые появятся когда ты дашь "в пол" ну и антибукс система .. на опеле 1,8 160 ЛС никак не выходило на мокром асф.. "на заледеневшем" ясное дело любая )