Да понятно, но я не топчу газ в пол, долго думала над этим вопросом, но вроде у меня все ок с головой и ногой Сравнила с другими машинами (Skoda, VW), на них такого нет при аналогичных условиях. Да и дорога не совсем лед, может быть просто на мокром асфальте / каше. Надо попробовать с тест драйвом. Интересно про ДСГ, не думала об этом. Теперь мечтаю о Quattro .
ну вы блин даете.. законы физики никто не отменял на зиму как раз необходима меньшая ширина шины , чтобы увеличить давление на единицу площади и соответственно сцепные свойства
Для целей увеличения давления на единицу площади в современной резине используют шипы, в первую очередь, и хитроумные рисунки протектора с ламелями... Так что не все так однозначно. Узкие шины лучше только когда надо снег, или кашу продавить до чего-то твердого, за что можно зацепиться.
так 90% пробега и есть по трассе по каше, а по целине кто и где ездит? если только в сибири и то не факт... На лыжах кататься, не уважать свою безопасность. Шипы только корку льда разрушают и не более, да и дальше ТС на шипах не сунешься... чем уже резина тем лучше зацеп и конечно вес колеса, что улучшает эластичность)
заметил на ауди что ее ведет в занос чаще, до этого был авто с резиной уже и еще надо правильно качать резину.. что б не была перекачена и недокачена, пятно контакта иначе смещается
меньше площадь больше давление, глубже продавливается покрышка, получается поперечный держак засчет бортов по обе стороны покрышки... Шире резина, меньше давление, резина не продавливает кашу, поперечных упоров нет, склонность к срыву покрышки, и айда кататься на лыжах. Для простоты: на чем лучше кататься по льду на коньках или пластмассовых разноцветных лыжках?)) Даже в кольцевых гонках по снегу на зубилах были 165 резина))) никто не ставил 205 или 245)))
Что Вы всё в кучу намешали то??? То каша, то лед... Вы протектор боевых кольцевых зубил видели??? Там 4 шипа на 2 квадратных сантиметра - не надо сравнивать специальную резину с гражданской.
так по вашей логике в резине шириной 245 можно больше шипов заху....ть и будет держак)... читайте что пишите
МСК, вчера вечером. Снежная каша местами, наледь. На светофоре, чуть правее я стоял за БМВ 3(белая трешка, из последней серии) загорается зеленый, думаю обойти по правой стороне БМВ, я тапку в пол, прокруты R17 липучка, стабилизация мигает, едет ровно, но не дает стрельнуть вперед, ошейник тяги. В итоге трешка плавно, в своем средней ряду уезжает от меня метров на 10-15 и далее проехав камеры, я ее спокойно догоняю. Оказалась трешка полноприводная Xdive. Все это к чему я написал: на любом переднем приводе при определенных ситуациях будут прокруты и работа всевозможных электронных систем "помощников", но в меньшей степени на это влияет работа АКПП. (DSG) Частично как я предполагаю вопрос можно снять подобрав зимние шины под стиль вождения и места эксплуатации.
Посмотрите какие узкие колёса у нивы. А проходимость у ней лучше чем у кватро. Вот пример трактора "проходимца"
https://auto.mail.ru/article/55992-luchshee_za_2015_zimnie_shiny_luchshe_uzkie_ili_shirokie/ Ознакомьтесь. Есть подобные тесты от АР с летней резиной и от ЗР с зимней не шипованной. Найдете, если пожелаете. И да, если в 245 зафигачить больше шипов, держак на льду будет лучше, чем на таковой без шипов.
ты можешь от себя написать и обосновать свою теорию)) .. Сказал что не так, напиши обоснуй.. а то начинается стрельба ссылками, у тебя есть своя голова вот и поразмышляй. Возьми шины одной марки и разной ширины и теорией обоснуй почему широкая покрышка на каше в снегу будет держать лучше чем узкая.... ЖДЕМ... либо принимай поражение