Вам нравится расцарапанный ключ? Или, Вы его храните в коробочке с подложкой из бархата? Мне нужна функциональность: чтобы можно было ключ от машины кинуть со связкой ключей от дома в рюкзак и не думать, что потом, когда достану ключ от машины, он будет выглядеть так, словно его обработались наждачкой.
могу показать свой ключ от машины, он у меня ниразу нецарапанный и не коцанный, чуть в пыли в пазах... не знаю может у вас в кармане наждачка)))... затяните ключ в пленку-карбон, зато не страшны будут сколы. функциональность ключа - это не внешний вид, а чтобы он работал. ну а если вам надо еще ключ между делом на столике в кафе показывать и чтобы вид был внешний, конечно надо чехол, и желательно полировать пару раз в неделю и натирать ваксой.
В отличии от В8, в В9 ключ не нужно вставлять в паз для запуска авто. Поэтому, достаю его из кармана, сумки, рюкзака только для открытия авто. И, соответственно для ключа в В8 чехол не подойдёт, так как он просто не залезет в паз. Пленка дорого, поэтому нафиг нужна. Мне больше чехол нравится. З.Ы. И, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Вам не нравится, мне нравится.
так дизайнеры и материаловеды зря старались, могли спокойно ключ раскладушку выпустить как в октавии и чехол с кожи бизона)... Интересно существует ли чехол для ключа от БМВ 5 и 7 серии?)))
всем тем, в чехлы ключи заточающим - дорвались до премиума, не иначе газетки, надеюсь, у всех на полу имеются? Для поддержания имиджа марки, советую использовать ведомости и коммерсант
Зря вы - премиум тут абсолютно ни при чем. Потребители товаров любого класса - будь то премиум, средний, вертолет или разводной ключ, могут существенно отличаться друг от друга отношением к этому самому товару. Есть жигули, с которой дедушка 10 лет пылинки сдувает, а есть жигули, в которой едят, пьют, порой гадят, совершенно не парясь о чистоте/тех. состоянии и т.д.. В итоге машины имеют один пробег, а состояние их просто несравнимо, соответственно - и цена тоже. Тоже самое и с авто любой другой марки. Газетки это, конечно, перебор, хотя это каждый за себя решает.
С наступлением зимы столкнулся с проблемой размораживания лобового, нитей нет, скребок использовать не хочу. При уличной температуре -5 печка начинает гнать теплый воздух через 30 - 40 минут. Хотя до 90градусов догоняет за 7-10мин. Подскажите, сколько кому времени требуется, чтобы пошел теплый воздух из печки. A4 B9 2.0 190л.с.
Если у вас антифриз достигает 90 за 7 минут, теплый воздух (относительно теплый) должен начать подаваться в салон уже минуты через 3. По крайней мере у меня так при -3С. 30-40 минут это жесть.
осталось толко этот чехол на ремень джинсов вешать как когда-то пейджер)) и мобилу Таких дедков сдувающих пылинки надо остерегаться, в основном они и способны только пылинки сдувать, и натирать панель полиролью, а тех состояние авто обычно печальное
При -5 буквально минут 5-7 и лобовое отогрелось,ставлю обдув только на лобовое,температуру на мах.,скорость где-то 3/4,у меня однозонный климат контроль. Еще попробуйте размараживатель стекол,сам пользуюсь когда морозы -15 и ниже,раз побрызгал и где-то на неделю практически нет изморози на стекле
Да уж, значит нужно к дилеру. Правда в моей городе миллионике он закрылся в октябре 17г. Все ТО и гарантии в соседний регион за 400+км. Подстава(((
Мне так удобней,да и компресор не включается,хоть он зимой и не работает но горящая кнопка немного напрягает