на f30 за 4 года ни разу не пользовался скребком заводишь машину, подогрев руля, задницы и обдув на лобовое, выходишь, 1 сигарета, садишься, дворниками смахнул воду и поехал на ауди аналогичная история
Что за хруст - продолжение С 1 мин 8 сек лучше всего слышно В общем был у дилера предварительно ехал к нему 40 км на 70-120 км/ч На приемке звук не проявился Уехал, катался минут 40 в М режиме на 1,2 передаче (типа в пробке) Звука нет.. . Но вот если я возвращаюсь с работы и по пробкам и без пробок (40 км) то звук есть Вчера слушали со всех сторон Звук точно идет из коробки, из под авто, из капота звук не слышен, наоборот, при открытом капоте двигатель его перебивает Наиболее слышен на скорости 1 км/ч !! в момент когда сцепление схватывает причем должна быть такая нагрузка автомобилем когда вроде как надо слегка выжимая сцепление трогаться .. (говорю по аналогии с механикой) т.е. если двигаться 1 км/ч в крутую горку - сцепление сразу схватится что бы авто не скатилось - звука нет если двигаться под горку - сцепление не схватывается так как авто катится - звука нет на ровной поверхности - зависит от выжимания "газа" если ехать в небольшую корку то авто как бы старается без рывков начать движение и появляется этот звук .. не думайте что он только на 1 км/ч - эта скорость на которой хорошо воспроизводится но в пробках он проскакивает на скорости до 7 км/ч Есть подозрение что так работает режим "Комфорт". Вчера не додумался попробовать в режиме "Авто" т.е. возможно что бы его слышать надо переключиться на "Комфорт" И что точно, после выезда из гаража такого звука нет (в любом режиме) он появляется после какого то периода движения может на прогретую коробку,.. сталкивался ли кто с подобным? Может у кого-то так же но не замечает? 2.0 TFSI q 20000км нормально ли это - наверное нет раз на холодную нет звука читал где то тут, кто то уже менял коробку по гарантии - это не шрус, не грязь от положения колес не зависит
похоже на коробку, ну или сцепление у меня так или даже сильнее стоял хруст на всю округу в жаркие летние дни на А3, хотя там и робот другой, но все же похоже
Прошу совета. Хочу поменять масло в двигателе (промежуточная замена 7800км) 2,0 (249л.с)Буду делать скорее всего сам, с помощью насоса по откачке масла. Вопрос. Что лучше взять из масла? Castrol EDGE 0w30 или Motul 8100 X-max 0W30, цена плюс, минус одинаковая.
Слушайте, я не отношусь к тем, у кого все в машине плохо, но блин, сегодня вышел чуть попозже с работы и попал в пробку с низкой скоростью движения. Режим разгон до 10-20 кмч и сразу торможение. Так вот, каждый раз в таких стою и в шоке от работы коробки. Ну невозможно ехать плавно. Перепробовал все режимы драйв селект и S/D толку особо нет. Такое ощущение, что тут одновременные косяки и переключений, и сцепления, и реакции на педаль газа... 2 литра бенз моно. Это реально так? Во многих обзорах и мнениях слышал это или все же пробовать что-то с этим сделать?
Вопрос как это воспроизвести... т.к. почувствует только тот, кто за рулем. А дилеру явно это на фиг не надо, да и у меня там не удары или еще что-то, а скорее просто плохой накат, что ли
Покатайтесь по пробкам и к дилеру, пусть мастер приемщик садится и едет! Дилеру может и не надо но вас это не устраивает, и мириться с этим не нужно. Хз три раза тьфу, но за коробкой не разу не замечал косяков на А4! Была у меня А3 - вот это жопа!
Сегодня было утром минус 11, стекла замёрзли. Включил печку. 3 минуты постояла без обдува с работающим двигателем, далее включил обдув стекла. Стекло отмерзло за 7 мин, в салоне стало тепло через 5 мин. После обогрева, на приборке масло ещё даже с 0 градусов не поднялось, а уже тёплым дует. Нравится такая функция. После прогрева мотора, если ждёшь кого, мотор глушишь, обдув тёплым дует ещё 10 минут точно(больше не замерял). В прошлой машине такого не было.
Добрый день уважаемые форумчане! Напишу, может кому пригодиться! У меня не закрывалась до конца левая крышка форсунки омывателя фар. Приехал к дилеру, сказали ерунда, сейчас помоем машину и все пройдет. Удивился! Машина новая и каждый раз мыть машину чтобы форсунка закрывалась? Действительно после мойки все работало в штатном режиме. Но буквально через сутки ситуация повторилась и машина при этом была чистая. Пришлось опять к дилеру заехать, машину приняли! После долгой диагностики (консилиум, проверка омывайки на температуру замерзания и т.д.) выяснили что дело все-таки в механизме. В итоге подтянули пружину натяжения на крышке форсунке (была разборка бампера, без этого не обойтись) и все заработало на отлично. Правую тоже на всякий случай подтянули до уровня левой. Написал, так как видел сообщение, что чел отключил эту функцию шнурком за 1000 рублей, к дилеру видно в лом ехать или далеко, ему виднее было.
это вы легко отделались еще, обычно они просто замерзают в открывшемся положении, и настройки там не причем, попадает какая нибудь грязь или ледышка и они остаются открытыми, я по трассе когда ездил они у меня долго открытыми оказались, помыл машину и рукой их заправил, но в сильный мороз предпочитаю чтоб они не работали
Для статистики (двиг 1,4, 3 месяца, пробег 5 тыс.): 1 "Дворники" в топку, полосят. 2 Расход по вчерашней заснеженной трассе 4,8 (почему-то на круизе 90-100 км\ч он выше - 5,2). 3 Разморозка в минус 13 с коркой льда - 5 минут максимум (однозонный климат, кнопка "max"). 4 Зеркала пачкаются абсолютно одинаково. 5 Омыватель фар не отключаю, пользуюсь при любой температуре, пока всё норм. 6 При включенном поворотнике и поворотах руля щелчки бывают (игнорирую, насколько помню - на всех предыдущих машинах такое же было). 7 Ключ таскаю в кармане с ключами от квартиры, пока состояние отличное (хотя может быть со временем потрётся и поцарапается).
С начала года поймал уже 2 самореза ( Задумался о покупке компрессора для шин. Пока остановился на 8P0012615A, на авито можно найти в пределах 3 000 руб. Кто каким пользуется?
Airline есть и хорошо работает, только нужно брать тот, что полностью металлический (отличаются гарантией 3 года) Беркуты еще все хвалят.