berkut r15 рекомендую. Хватит и 17 и 18 подкачать и накачать. Нам же не в промышленных масштабах пользоваться. Airline был x1 вроде, работал но провод отломился и капец.. Качество беркута просто на голову выше
Купил Airman ResQ. Точно такой же лежал в штатной комплектации Мерседеса 2011 года. В комплекте банка с герметиком. Стоил около 4 тыс.
про какие компрессоры речь? насосы знаю, они копейки стоят или для А4 какой-то специальный за 3-4 тысячи нужен??
ручной советский тоже не плох и хорошо помещается в багажник, заодно и мышцы подкачаются, а если попадется советский ножно, то про компрессор можно забыть..
Уделите внимание наконечнику. Насколько я помню, на оригинальном стоит наконечник типа гайки. Он, конечно, должен быть надежнее, но лично мне он менее удобен, чем быстросъемный с "барашком". Особенно неудобно подключать "гайку" когда на улице приличный минус...
Не совсем пойму - зачем откачивать масло насосом ? Если, наверное, можно, просто на подъемнике отвинтить сливную пробку и слить стандартным способом ! Важно - озадачился, поскольку собираюсь на выходных поменять масло после обкатки 7500 км.
По дворникам - имеет смысл со временем поменять на какие-либо другие нештатные или нет смысла и (если имеет) - то какие рекоммендации ?
Bosch 3 397 007 297 - просто потому, что дешевле. Еще более дешевый вариант - купить резинки отдельно и заменить. Правда замена не сказать, чтобы совсем простая.
Что бы отвинтить сливную пробку на 2.0. с начала надо отвинтить 24 самореза трёх типов для снятия пластиковой защиты.технологических отверстий в защите штатной не предусмотрено
Зачем подъемник, если процедура "с насосом" делается практически на улице. Никакого специнструмента не требуется : насос, пустая канистра , новое масло - вот и всё Буквально 7-10 минут и новое масло залито. имхо
в процессе активно занимаюсь этим, уже раз 5 встречался с приемщиками и много с кем общался приемщик в Ауди центр Сити считает что это маятниковые инерционные гасители в маховике на низких оборотах стучат логика тут какая то есть.. они не закреплены жестко и оборотов маховика может не хватать что б их прижать вращением но потом он вдруг сказал что это возможно стук шестерен в коробке так как они не жестко сцеплены )) думаю в начале след неделе будет диагноз. . если это и гасители то они могли "разболтаться " и это точно не норма позже отпишу и сюда и на drive2 решение
Если совмещать замену масла с визуальным осмотром агрегатов, то отсос не катит. а так как раз в 15 тыс заглядывать надо под машину, то по любому слив масла происходит со снятием защиты, а также защиты днища и выгребания грязи оттуда, а ее поверьте там килограммы)))... если ее оттуда не выгребать то днище начнет ржаветь, т.к оно не обработано ничем кроме тонкого слоя грунтовки... ПОТОМУ советую все-таки если уж и мораться маслом самому то и не лениться сделать визуальный осмотр... а скорость замены масло ничего не значит, что 10 мин что час...
Не сравнивай пластиковый пыльник на В8 с В9.На В8 и снять легче и заащита от грязи налипаний там условная.На В9 всё закрыто, от слова нахрен всё.
Ну не верю я маркетологам..)) Хотя бы потому, как.. Ибо это практика... Пы.Сы. Не от слова совсем. Потому, как, первому владельцу, коему ездить на ей , ну пусчай даже пять лет, эти проблемы вообще по болту, а на второстепенных владельцев, на чьи плечи всесь этот карнавал и ляжет, как он(первый владелец), так и VAG, клал большой болт.. А посему.., Ванюша, сымай ты сам, все эти пластмассовые днища, и втирай это, тем, кто когда нибудь это корыто, через пять лет прикупит. Таковы реалити. Финита ля комедия..
Ребят подскажите кто как борится с облединением дворников???вчера ехать было не возможно,два раза трут нормально,а остальные разы просто лед на дворниках