нифига себе тут все "Лебы" ультра не устраивает, подавай торсен... Дай вам авто, вы даже не осознАете, где что стоит... теории перечитали)))..
Уверен, что именно под таким соусом эту ультру и впаривают На выходе получаем переднеприводный авто с подключаемой задницей... Как А класс на мерседесе, там, кстати, по причине перегрева пп отрубается. Интересно, как новомодная себя проявит Сначала всем впарили мегатехнологичную дсг, хотя для американцев делали с ZF. Говорили, что дсг лучше любого автомата (привет, мощные аюдюхи). Сейчас в уши ссут про ультру. Добавляют 3х-зонный климат, который, на самом деле, 2х-зонный и все это в совокупе со старым, по сути, кузовом. Нас откровенно наепывают, да мы обманываться рады. В общем, я пока не разделяю энтузиазма касательно новой системы пп
плохо поняли. в домене RU в конфигураторе есть климат одной зоны и трех. как реализован трех не знаю, но думаю, что полноценно. откуда у вас догадки про обман? у а6 4х зонный климат тоже обман? это повод срубить бабла подобно дизельгейту же! давайте покидаем еще гавна на вентилятор! ))) А что, с этим тоже обманули? Вы либо на автоматом не владели, либо дсг. Говорите, что начитали, видимо. А на мощные ВАГ ставили ж не 7ст. DQ250. На слабых было оно, оно и умирало иногда. Сцепление да маховик. гг. А это что такая за суть? Так или иначе мы все в этом мире являемся добровольными испытателями технологического прорыва. Да и никто никогда ничего не делал сразу идеально, да и лучшее враг хорошего.
на машинах с большим крутящим в ауди ставят автомат владел и роботом, и автоматом, и ручкой (на случай, если это важно) 4х зонный - не обман, там есть свои моторчики и можно выбрать направление обдува (верх/низ/центр/комбинация/авто) возвращаясь к высокотехнологичной, я не понимаю, как они умудряются проворачивать этот трюк с дсг снова и снова, она дергается, ресурс так себе (привет, а5 и а7) и куланц, кстати, не всегда помогает (да-да, проверено) b9 вполне норм, на самом деле, просто считаю, что она сильно переоценена и эта самая "переоцененность" продается под видом 3х зонного климата и прочих гирлянд (якобы лучше, чем у конкурентов) есть смысл брать, когда за 2.0 кваку будут просить меньше 2х mio
да причем тут это? была а5, 2 литра, квака сейчас Q7 & F30 хотел покупать A5SB (считай а4, только посимпатичнее), но ничего нового не обнаружил, да и по ценовому предложению сильно уступала, что Cшке, что трешке а5sb с кожей, хорошими сиденьями, нави, электро, музыкой, хорошими колесами и прочими плюшками выходила сильно дороже при весьма посредственной рулежке((
А можно вопрос ? чем Ультра так всех не устраивает то ? Лично меня на GLK300 (276 двиг. 306л.с) с постоянным полным приводом ужасно БЕСИЛ улет жопы при повороте в снежной каше или заснеженной дороге, резком перестроении в колее в зимний период. Лови Мерса Жопу - игра такая. Тот же Форд куга (первое поколение) с его подключаемым задом вел себя очень адекватно. На системе торсен от Ауди я не ездил, но не думаю что она глобально другая чем в МБ. Я так понимаю, для города, загородного дома, дачи, машины с подключаемым мостом (перед/зад- не суть) вполне достаточно. Если ездить по лесам, болотам и прочему бездорожью нужна другая машина. Лично меня пока всем устраивает Allroad a4 b9, и лучше пока не вижу ничего.
на MB она другая, сравнить могу с w164, работу quattro почти не замечаешь, разница особенно заметна на затяжных и загаженных/заснеженных дугах со скоростью 60-70+ на MB немного страшновато, ощущение, что козлит и дергается на дуге касательно подключайки...даже и не знаю как сказать, раньше у колец было много поклонников как раз по причине отличного полного привода, а сейчас концерн скатывается к переднеприводным повозкам с мотором в переднем бампере...скоро будет и неясно кто кого копирует, Корея Audi или наоборот((
статейка в тему дискуссии про кватро ультра и не только http://www.audi-club.ru/threads/nax...odimosti-v-universale-audi-a4-allroad.489803/
Схема передней подвески — двухрычажная, но поперечные рычаги составные. В Audi это считают пятирычажной схемой, принимая в расчёт рулевые тяги. Основной подрамник поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке, а к задней стальной — нижние рычаги. Заднюю подвеску можно справедливо считать пятирычажкой. Полноприводная трансмиссия quattro ultra использует две муфты ― дисковую в точке подключения карданного вала к коробке передач и кулачковую на правой задней полуоси. Вместе оба управляемых электромоторами узла играют роль традиционной многодисковой муфты в блоке с задним редуктором ― подключают заднюю ось по потребности. Усложнение конструкции призвано за счёт отказа от холостого вращения кардана и задней главной передачи уменьшить расход топлива ― по заводским данным, на 0,3 л/100 км...
Ребят, подскажите у кого нибудь заднее стекло или область сзади вверху (стекло заднее)за водительском сиденьем ? появился скрип при скручевании и так на кочках иногда. Машина новая, с подвеской и полкой все в порядке. Ауди А4 Б9
думаю, что не ошибусь, если предположу, что есть некая, едва уловимая, но, тем не менее, витающая в воздухе, связь между проблемой и погодой
почти на 100% уверен что нету, так как даже после того как машину помыли и она простояла 1.5 часа в тепле (20-25 градусов) скрипы не исчезли .... да и раньше же в мороз не было скрипа.