Это из немного другого обсуждения, но все про b9 (орфография и пунктуация сохранены) Детали для переделки в 3 зонный: — Центральная часть корпуса отопителя — Две задние половинки корпуса отопителя, которые «обнимают» теплообменник — Механика приводов заслонок слева и справа — Механика приводов заслонок сверху (две шестерни) — Блок трехзонного климата (центральная панель) — Датчик загрязненности воздуха — центральный воздуховод для 3й зоны (под тоннель) из 3х частей + сама панель управления 3й зоной — правый воздуховод для ног (можно не менять было, а просто под датчик температуры отверстие сделать) — дополнительный верхний воздуховод (на лобовое стекло) — проводка на сервоприводы (можно просто доделать старую, но я не рискнул) (16типиновый разъем б/у климатом — сервомоторы – 4 штуки — датчики температуры – 2 штуки — Провода с пинами для 20ти пинового разъема б/у климатом — проводка с пинами и разъем для задней панели управления. Где мотор? Нету? Они это называют 3-х зонным климатом. Иного не нашел. Внимание вопрос. В чем я не прав, в чем отличие крутилки? В кнопочках с температурой, вместо колесика? 4-х зонный. Главное отличие собственный мотор печки и возможность интенсивность обдува менять.
День добрый! Столкнулся с тем, что постоянно выскакивает надпись необходима инспекция, ТО делал полгода назад, но недавно машина прошла 15000. Как я понимаю это межсервисная проверка. Она обязательная? Можно от нее отказаться? Как скинуть надпись?
Если речь идёт о сервисе раз в год или 15000, то его можно сбросить через ММИ: автомобиль - То и контроль. Интересно только почему его не сбросили полгода назад или сервис проводился не на ауди?
Сервис был у официалов - АЦ Беляево, в настройках обнаружил, что есть ТО, а есть инспекция и у них разные сроки. В связи с чем и возник вопрос.
Всё равно как-то странно, т.к., если не ошибаюсь, инспекционный сервис наступает через 2 года или 30000 и совпадает с заменой масла. Но в любом случае сбросить его можно только с помощью специальной программы (VCDS, ODB11 или дилер).
Я не знаю как он это делает, но при выставлении разных температур для задних седоков, интенсивность обдува меняется и она не связана с передней частью салона.Спереди выставил на 22 там одна скорость, а вот для третьей зоны выставил 26 другая скорость обдува пошла
Ребят а на А4 Б9 как попасть в "зеленое меню" (сервисное) , какие там комбинации кнопок нажимать надо ?
Получаем полноприводный авто с более выраженным заднеприводным "классическим" поведением на дороге нежели современные и икс драйв и фирматик вместе взятые. То что не разделяете это понятно. Купите машину и сразу станете разделять наши ценности и радости)))
ты о чем вообще, какой заднеприводный характер в авто с подключаемой задницей?? у меня была квака и сейчас квака (постоянная пер:зад - 40:60), и даже на ней ничего заднеприводного в поведении нет также есть авто на ЗП так что я как раз таки понимаю что сравнивать у b8 мотор стоял поперек в переднем бампере, там, несмотря на 40:60, никаких намеков на заднеприводный характер не было в b9 подключайка вообще какой "классический" характер, о чем ты?
Прежде чем нажимать комбинации кнопок, "зелёное меню" надо сначала активировать с помощью спец программы.
он забирает воздух спереди, интенсивность обдува регулируется открытием/закрытием заслонки там нет моторчика, чудес не бывает одно и тоже разница в том, в случае со 2й картинкой нас всех нае№%ли и продали под видом "3х зонного климата", маркетинг
Ну маркетинг, да, но продают-то в первую очередь не третью зону, которая вас так задела, а нормальную панель управления климатом впереди, вместо простеньких крутилок. От которой чуть ли не на треть внешний вид салона зависит. И почему столько критично наличие отдельного моторчика? Интенсивность обдува меняется, летом ставишь градуса на 3-4 ниже сзади, и очень даже заметно увеличивается обдув прохладным воздухом, как это реализовано на заслонках второй вопрос.
согласен, без него выглядит ужасно просто это все подается, как супертехнологичное, превосходящее конкурентов да и просто преимущество перед конкурентами, за это требуют более высокий ценник b9, повторюсь, нормальная машина, при условии, что 2.0Q на s лайнах будет стоить ниже 2х но а так как это далеко не так, возникает вполне резонный вопрос "за что, собственно говоря, платить?" За старый кузов с новыми фарами, виртуал кокпит? За решетку, которая стала ЕЩЕ больше, как у хуюндаек? За LED фонари сзади в качестве опции (ИМХО - БРАТЬ, однозначно, без нее вообще ппц)? Древний мотор, который, вроде как, научили не жрать ведрами масло (привет, gen 2) и DSG? теперь еще и ULTRA...это вообще что за переднеприводный обман? еще ближе к шкоде?
кстати, ты, скорее всего, прав но это не отменяет того, что он за пределами базы в b8 и машина не поворачивает
Позвольте спросить. С какими конкурентами вы сравниваете ? О каком ценнике выбора авто вообще идет речь ?