в отличии от б7 где мотор действительно в бампере был, в б8 уже на 10 см в салон залез, за счет другой конструкции коробки, ну а еслит посмотреть в БМВ то там двигатель в мотормно щите, может оно и рулится ничего так, но отремонтировать там что-либо не предоставляет никакой возможности)))
Всем добрый вечер. Кто подскажет, что это может быть, при торможении на маленькой скорости, в независимости от положения колёс из под торпедо слышится небольшой щелчок, сначала думал, что колодки, но вроде нет.
Никто не обращал внимания что педаль газа висит высоко? Или это я после напольной педали не могу привыкнуть. на тесте как то это не было заметно.
Куда идут? Такое ощущение, что Вы просто кидаете пустые слова, заставляя лезть в интернет других. Официальные цены с конфигураторов домена RU: Ауди а4 седан Sport 2.0 TFSI quattro S tronic 249 л. с. + с-лайн = от 2 689 000 p. Ауди а4 седан Sport 2.0 TDI quattro S tronic 190 л. с.+ с-лайн = от 2 544 000 p. Мерседес C 2.0 4MATIC 184 л. с. = от 2 500 000 руб. БМВ 320i xDrive Steptronic 184 л.с. = 2 450 000 руб. БМВ 330i xDrive Steptronic 249 л.с. = 2 650 000 руб. БМВ 320d xDrive Steptronic 190л.с. = 2 480 000 руб. (М пакет +125 000) Так кто дешевле? Не поэтому ли они и конкуренты, что они и по оснащению и по качеству и по технологиям и по ценнику одинаковые? И вы желаете мощный турбо-двиг на полном приводе в кузове мировой тройки по цене среднего корейца?! Я думал такие люди уже перевелись.. Ну и таки подскажите, из каких соображений Б9 кузов от Б8 ?
Мне непривычно было из-за роста думаю - 190. Колено правое слишком высоко было, сейчас привык. Такое ощущение что это из-за накладки на педаль. В пассате без накладок было удобнее намного. Но там и места больше. Сейчас привык.
ты серьезно? кинь эти прайсы на BMW club, там все поржут 320i x-drive m-pack стоит в салоне 1.8, хоть сейчас бери и покупай, причем в любом 330i берут за 2-2.1 и с Cшками аналогичная история, на минуточку, чуть дороже, но тоже рядом кольца в этом плане ставят неадекватные ценники и неохотно торгуются я думал, что перевелись люди которые машины покупают по прайсу на листочке
Мне кажется вы бредите, эти цены бмв (полный привод) абсолютно сопоставимы с a4 на полном приводе. Ну я надеюсь вы 2,0 бмв не сравниваете с 2,0 249 а4? A4 при этом немецкой сборки, просторнее внутри, про салон бмв я молчу, надо быть ярым фанатом бмв чтобы это нравилось. 4 года гарантии. Дальше на любителя.
дисконт у всех одинаковый. с чегой-то ауди неохотно торгуется? очередную байку пишите. в салонах и ауди тоже раздают, если надо избавиться от нее. (моя за 1.9, 2.6 по конфигу) зайдите в тему покупка Ауди - там расскажут кто за что купил. прайс по листочку - для объективности оценки стоимости. дисконт на конкретный экземпляр и только сегодня никак на статистику не повлияет. не думать надо, а читать и знать. про кузов то расскажите! в третий раз прошу.
330 249 vs a4 249 салоны - это вкусовщина, но, ради интереса, посмотри, что можно сделать с салоном трешки за разницу в цене - individual, будет очень классно про немецкую/локальную сборки - это личный опыт или рассказали? Я просто тоже раньше думал, что локальная сборка уступает немецкой и очень удивился, когда на личном опыте и опыте моих друзей понял, что это не так там крупноузловые сборки да и чем турок в Германии будет лучше Пети в Калининграде? Про ярых фанатов - это не про меня, никогда не был ни BMW дрочером, ни ВАГофилом, но, тем не менее, владел и владею машинами обеих марок. Если нужна спокойная езда по прямой - это к кольцам, если хочется больше фана - к BMW. Просто разная целевая аудитория. Про простор - ну, разве что сзади только и разница не критична, честно говоря
я уже писал про ценники и то, кто на сколько торгуется в свое время, хотел менять a5 coupe на новый a5sb и мы никак не смогли договориться по цене при том, что я у них купил 2 машины с хорошим дисконтом и только у них их и обслуживал (да и торговаться, в принципе, умею) Про кузов (я не заметил вопрос, извини) - ну правда, снаружи b9 практически ничем от b8 не отличается я про общее восприятие кузова, да, фонари другие, да, решетка стала более корейская, но первое время я их все время путал на дороге, да и многие, на самом деле, путали больше похоже на сильный рестайлинг салон - да, новый и более интересный...вот только бы убрали батарею на всю торпедо, может в рестайле и поправят ______ у тебя за 1.9 249 сил + s-line или какая? Если так, то ценник отличный, на мой взгляд
это скорее больше про наличие/отсутствие здравого смысла, да и мозга в целом p.s. а чем тебя пп в повороте спасет, морду наружу в кювет вытащит? ПП дарит лжеуверенность и лучше про это помнить