меня спасает дизель тихоходный и 90 км/ч на дорогах общего пользования, 130 на магистрали и в городе 60))) монопривод на палке)) вот и весь секрет, и то не факт что не намотаюсь
Добрый день. Я про реле и диагностику знаю, это не то. Уже был у официантов, что то попало или грязь или лёд и система самодиагностики пытается помочь. Если честно, что то с трудом верится))) Сегодня ездил на дальние расстояния, всё прошло.
По моей памяти всякие авто-теребоньщики это называют фамильной чертой или просто "узнаваемостью". Оно как б как так и должно быть. Порше 911 отличить сможете по поколениям? А по той самой сути - одно и то же! ауди с корейцами путали? ну не оманывайте! или б8 с б9? Ну было б желание. я в потоке смотрю на остальных и понятия не имею, рестаил это или нет. и с бмв и с меринами и с киа и всякими вазами одинаково ну кроме отдельных интересных мне моделей. тож самое помню говорили когда пассат 7й у меня был - в потоке с поло путают! смешно ж. немного другой пример но мой смысл тот же. Ну вы же согласитесь, что рестайлинг это и есть просто новые фары да бамперы? Или нет? А то, что в Б9 другие размеры, масса на 15кг меньше, другая база, колея, местами другие материалы, это всё и называется - новый кузов. Штам внешних деталей тоже другой, похожий, но так и надо было ж. Незаметить здесь разницу можно только если её специально не видеть. По такой идеологии мерц от нексии ничем не отличается, только фары да штамповка другие. Резюмируя - плиз, не вводите в заблуждение пользователей высказываниями, смысл которых понимаете только вы.
f10 >> G30 e90 >> F30 фирменные черты прослеживаются, но спутать их практически невозможно вообще странно получилось, обычно машина следующего поколения выходит более интересная в плане внешности, чем предыдущая b8 >> b9, формально новая (на самом деле, да), но для обывателя не всегда понятно какая из них новая)) p.s. b8 в исполнении с s-line выглядит, imho, даже интереснее p.p.s. что за сравнения merc vs нексия? это к чему? Владельцы действительно видят разницу между поколениями a4, но другие участники движения, в большинстве своем, не видят ее, как и не видят разницы между a4 & a3 про путали с корейцами: нууу....как бы...давай не будем себя обманывать
вы любитель ссылок и чужого текста))).. По мне так все машины одинаковые 4 колеса руль педали итп... нечего засерать машины, на вкус и цвет фломастеры все разные.... Что-нить толковое расскажите, напишите сообщение сами)) поведайте об опыте эксплуатации, может какие секреты расскажите)
хм? чужого текста? я прямо написал о том, что использовал чужой текст в сообщении про 3х зонный климат ну и про скрип сзади (у человека были явные проблемы с использованием поиска) в мнении про b9 нет заимствований, на минуточку, личное мнение, основанное на личном опыте так что мне не очень понятна суть претензии
мне жаль, что констатация очевидного так влияет на твое восприятие p.s. форум на то и форум, что каждый может высказаться на интересующую его тему и насколько я понимаю, мной не было нарушено никаких правил, ну просто это важно p.p.s. ну, ты лично всегда можешь вернуться к обсуждению топ тем, вроде где скроить на ТО и щетках стеклоочистиля (купив при этом машину за 2+), ну и про колодки задвинуть (классика же) + поделиться тем, что тебя не зацепила динамика новой пятерки на дизельных 190 силах в сравнении с 249 сильной и более легкой машиной (да не может быть)
Ну во первых это не констатация очевидного, а сугубо личное мнение человека который не ровно дышит к бмв. Тут таких много было и есть. Во вторых я никогда не писал про щетки и как бы сэкономить на ТО. Поэтому попрошу не вводить в заблуждение уважаемых форумчан.
Вам! как владельцу БМВ, уже волей неволей наточившему глаз! Спасибо за примеры, я в кузовах бмв плаваю. Как раз ф10 от г30 я не отличу вот так в потоке, ровно как и е90 от ф30. и не скажу какая из них новее. разве что по современным диодным фарам предположу что она свежая. Вот и сошлись! Не пугайте людей, что кузов то старый. Как он выглядит по вашему ИМХО это одно, а как реально - другое. Выше и написал - я тоже не секу какое поколение бмв едет. А многие мои знакомые Ц от Е не отличают, хотя с виду они совершенно разные. Мне в целом то все равно, что думают люди в потоке, главное что мне звездато и я доволен. Я когда был студентом ездил на Дэу Тико.. Меня пытались ущемить в дорожных правах каждый второй, с тех пор мне все равно кто лезет, жып или копейка, знаю, что и там и там может быть как боец-убийца, так и дрищ-очкарик, хоть второе и чаще всего. давай не будем спорить, но надо быть совсем слепым или вообще ничего не понимать в авто и идентифировать их только по цвету, что бы спутать ауди и хунду. и кто первенец в дизайне большой решетки? не кольца ли? я даже не представляю, как живут владельцы астон мартина, зная, что их машина точь-в-точь форд
у меня нет неровного отношения к BMW да, она у меня есть (и что из этого?), ну а так же была и есть Audi, сначала одна, затем другая.. таким образом, у меня получается скорее большая любовь к кольцам, на цифрах, по крайней мере а если серьезно, то никакого пиетета перед марками я не испытываю, просто стараюсь более объективно смотреть на соотношение цена/качество/характеристики при выборе авто есть темы "топ", да, ты может о них не писал, но менее "интересными" они от этого быть не перестают но не ты ли писал свой отзыв о g30, где на полном серьезе сравнивал динамику 190 сильного дизеля и 249 бензинки? так что перед тем, как советовать суд линча над "деятелем" задумайся над тем, что сам пишешь, немногословный
Если повнимательнее почитать то я их не сравнивал детально, а просто написал что ее динамика после 249 бенза не впечатлила. Динамика и детальное сравнение по оснащению, размерам и т.д.это разные вещи. К тому же это разный класс и сравнивать их не корректно.
Молодой человек, вы чего, собственно, всем этим добиваетесь то? Мы вашу позицию уже поняли. Очевидно, не все с ней согласны. Можно расходиться. Не стоит забивать тему бесконечными фотографиями.
А4 249 Quattro - езда по прямой? Ой как смешно. Я езжу по кривой при первой возможности и получаю море фана. За сборку говорить не буду, но лично мне приятнее осознавать что сделано в Германии (мое имхо, но реально это вообще не довод). За простор в салоне не согласен в корне. Если рост 175 может быть. С моими 190 и 87кг веса обычного телосложения я чувствую себя очень стеснённо. Спортивная посадка это только усугубляет. Я не ваг дрочер, я брал машину из наличия из того что понравилось и в пределах того что я могу себе позволить, смотрел и лексусы, и бмв, и мерседес, и инфинити. Моя машина стоит 2,2 при конфиге 3,3 или 3,4 при не самой пустой комплектации. Ну да нет люка, навигации, кокпита, матрикс, но лично мне это некритично, хотя если бы в пределах этой цены досталось я бы не отказался конечно. И нет пакета для хранения )) я уверен что 330 будет стоить сопоставимо в такой комплектации. Плюс/минус. Но реально она тесная спереди, про зад молчу. Про салон не буду, есть любители. Я для себя тройку рассматриваю максимум взять в аренду покататься в Европе, но не владеть. И я не говорю что а4 идеал. По мне все же она маловата - отличный (для меня) идеальный размер машины внутри это пассат. Следующая машина будет я думаю а6. Но обязательно сравню и с е классом и с пятёркой. Хотя в пятерке при резком вождении, как я обычно езжу меня укачивает так что выйдя из машины вырвать просится. А в тройке не укачивает. И это опыт двух машин разных поколений. Поэтому пятерка вряд ли.