)))) Опять про расход Да какая разница какой расход. Я езжу по 7км (утром в одну сторону 7км, вечером обратно 7км, почти без пробок). В режиме тормоз-резкое ускорение. Без выездов на МКАД, ТТК и тд без движения со сколь-нибудь постоянной скоростью. В таком режиме у меня расход 18л/100км. Ну если спокойно ехать то да 12-14. Но я так не умею, редко под настроение. На пассате 1,8 152 л.с. в режиме спокойно было тоже 12-14. А в режиме неспокойно литров 16. По трассе и на той и на той около 7,5 если до 120 ехать. Если 160 там конечно растёт расход. Все как на всех машинах. Да, забыл про ещё один минус а4. Бак 54 литра что ли. На пассате был 70. Теперь мне бака в таком ежедневном режиме как я езжу хватает на 2 недели. А на пассате хватало на 3. И это. И это меня в своё время очень радовало. Но меня удивляют замеры расхода топлива при езде в удовольствие P.S. дизель при таком режиме эксплуатации мне кажется даже прогреваться особо не будет успевать при отрицательных температурах. Я не про то что в салоне холодно, там фен, понятно все хорошо, просто для движка резкие ускорения на непрогретый мотор вредно. А 2.0 бензин набирает рабочую температуру минут за 5 езды, наверное минут за 7 догоняет и рабочая температура антифриза и можно гнать (при легком минусе, я не говорю конечно про минус 20). При том что я еду эти 7км 18-22 мин. То есть можно прокатиться в уодовольствие. А на дизеле если нет вебасто это было бы вредно, прогрев наступает попозже.
Как в воду глядел, точно так же ... До работы 6,5 км. Приезжаю на работу, даже показания антифриза до конца не прогрелись. Есть грешок езжу постоянно по выделенке.)))
Да всё уже сравнили, я мотал 2 месяца почти на а6 С7. Правда разница была в подвеске на А4 была 1 ВЕ а нап А6 комфорт евро.И на А4 был 1,8 кватро, а на а6 2.0 моно и варик.Я просто в восторге от А6 баржа с 4-хзонником и в максимале по комплектации это не что.Просто перемещаешь своё тело из А в Б с комфортом и тебе ни чего не надо.Просто ехать
А кстати, на бенз моторах тоже есть электро прогрев печки или нет? Что-то по ощущениям нет. Вопрос для обсуждения номер 2, наш бесключевой доступ как-то защищен от ретрансляции (например уменьшена мощность ключа и, соответственно, расстояние) или все так же?
Всем доброго дня. Кто подскажет, что это такое, находится с левой стороны около заднего дифференциала?
ну как, москвичи и гости столицы, кто кроме меня не обошелся без дтп сегодня?) догнал фаркоп лифана - минус много рублей за решетку, каско с франшизой - зло кстати, у нас на форуме диагностируют по фото?) ну там, прикинуть, во сколько такое счастье встанет всем удачи!
Про СТАРТ/СТОП. Повторное аварийное отключение СТАРТ/СТОП, уже обращался ранее год назад. Те же симптомы. Отрубается система, пишет, что неисправность. Диагностика опять выявила пропуски зажигания в 4-м горшке. Был вялый развод дилера на плохой бенз. По факту поменяли местами свечи в 3-м и 4-м горшке. Полторы тыщщи рублей за работы. Пока полет нормальный. Если снова глюкнет, будет уже ясно куда копать. Причин может быть 3: - закаканая свеча - глюк фосунки - пробит высоковольтный провод. Будем посмотреть. Погодный фактор исключен. 1-й раз отрубилась прошлым летом, сейчас зимой. ПыСы. Млять как же бесят спрятанные под капот дворники. Особенно сейчас.
Дворники можно отковырять через MMI, режим замены дворников. Потом постучать «ластами», и обратно вернуть все в исходное положение!
спасибо за проделанную работу у меня жена часто спрашивает, как ты их отличаешь, они же одинаковые...(машины) у Вас видимо подобный подход
Ну да, рычажок переключения скорости дворников удерживать вниз на 3-5 сек., и они в сервисное положение становятся.