МСК-Селегер (туда обратно) грубо 800км пройдено (02.02-04.02). Итоги для сомневающихся в ауди A4 B9 и системе полного привода Ультра. Очень адекватно себя ведет машина в режиме OFFROAD по трассе на заснеженной дороге, редко включается система стабилизации. Пару раз проверял ее работу, тяпкой в пол со светофора, очень все предсказуемо и адекватно. Расход по трассе 8,5-8,9, вчера метель, -10 мороза. Пурга застала нас в Твери и до самой Москвы. Штатные щетки обмерзают быстро и мажут так что нифига не видно. Походу на зиму нужно искать альтернативу им. По приезду домой, поехал ставить машину на стоянку, а там вообще дорог нет, холмы авто заваленных снегом и все. Проскочил свой, типо-поворот в ряд, его просто не видно, замело. С первого раза повернуть не смог, по пузо снега и небольшой завал, взял лопату откидал... и чих пых.... НЕ))) Стабилизация мать..еЁ... отключил и уверенно попер с небольшими заносами по заваленной колее пузом автомобиля, снега было по пороги. Метров 100 проехал до предполагаемого моего места, метет же. Ну а далее лопата, и там вновь в снежную целину на разворот и на площадку задом. Так что лично Я, убедился в правильном выборе автомобиля. И все крики, это не то, эта не так... беспочвенны и пусты. Аналоги С-класс, БМВ.. да и многие кросоверы были на дороге, в этой метели просто позади, и речь не в скорости, а в уверенности автомобиля, его индивидуальной характеристике allroad. И еще... (не реклама) Липучка Мишлен Альпин 4, лично мне очень понравилась на этой дороге.
Добавлю свои пять пять копеек про полный привод(обычная А4 TDI, резина шипы). Вчера, в снегопад, Новая Рига, скорость примерно 70-80 км.ч., Еду в среднем ряду, надо было немного ускориться, дайю газ, плавно, передача вниз не переключилась. Еду строго прямо, дорога прямо, даю газку и жопа пытается выехать вперед морды, машина под углом 45 градусов к дороге. Очень неприятные ощущения. Сбросил газ, немного нажал на газ, немного поработал рулем и вернулся в свой ряд). Кирпичей отложил очень много. Вопрос в гуру quattro, как правильно выходить из заноса ?
Вот газ зря бросили, надо было сразу прибавлять, рулем совсем чутка поработать надо. На льду покатайтесь (озеро, пруд), за рулем надо инстинкты "задушить" )))
Очень стремно психологически давать газ, когда зад авто устремляется к отбойнику). Но меня беспокоит - почему это вообще произошло.((
Не надо смотреть в сторону отбойника, смотрите туда, где вы хотите оказаться, и туда рулите но газ бросать нельзя.Нужна ровная тяга с плавным открытием дросселя.
Распределение момента 40/60 в пользу задней оси.При педалировании аккуратном перебросит момент на передние колёса да 85%
ИМХО. Для разных условий/поверхностей есть точка срыва машины в занос/скольжение. Тут надо разбираться и рассматривать детально вашу ситуацию. Одно из колес попало на лед, на одном колесе был шип, на другом он вылетел, порыв ветра и тд. Ну и голову включать надо. В такой ситуации резко давить на газ это как бы однозначно чревато. Плавненько и не торопясь.
Просто рулить туда куда надо. Остальное сделает ESP и quattro. Ну и про 45 градусов верится с трудом. У меня специально больше 15-20 не получается - вмешивается стабилизация.
У самого было нечто подобное в Питере в начале 16 года, -25 и реагенты замерзли. Ровно прямо ехал по КАДу и в занос пустило, очень быстро все произошло.
Мне врать то особо незачем). Я обычно, не заморачиваюсь, со светофора уверенно жму газ, никогда не выносило зад. И вроде как не первый год катаюсь, и машины предыдущие были полноприводные(предыдущая ку7) и никогда такого поведения не было. Скажу даже так, за 18 лет вождения никогда такого не было, что бы на ровной дороге стало выносить зад при небольшом ускорении.
Лично мне сложно описать как надо выходить из заноса. Он всегда разный. (условия) Опыт у всех разных тоже, но вот вчера после стоянки, вечером, в метель, плелся на перевес с лопатой, через круг (круговое движение)... мимо летит БМВ (свежая пятерка), 90 градусов влево поворот, скорость 30-50км по ощущению, входит в дугу с заносом жопы, далее еще больше газу, чуть праве и стабилизация отпуская газ... Но сам прикол в крайнем правом на кругу ехал трактор. Молодец водила очень четко вписал автомобиль, рядом с трактором.
Кстати про езду по текущей дороге на кватре... Вот не пошло мне в обычном режиме (в драйве если что): тяги то мало, то резко переключается и уже много... Дёргано и как-то есть ощущение что машина тебя вообще не понимает в плане управления тягой. А в спортрежиме самое оно: под педалью всегда понятно, густо и если что можно резко докрутить газом машину и так же резко стабилизировать сбросив газ. И коробка не мечется в угоду экологии. А в целом: какая же кайфовая погода для полного привода!!!! Просто чистое удовольствие.
Тоже аллроад гнал из Сургута в Тюмень в пургу и по льду. Проблем никаких, сравнивая с йети на халдексе ауди более стабильна. Правда резина хакка 8 очень шумная зараза.
Да, бывает частенько. Чуть газа передавил и жопа пытается уехать быстрее переда. Продолжаешь газовать или просто чуть сбавляешь интенсивность газа но при этом продолжаешь его удерживать и машина сама выравнивается. У меня проблема в другом ) Машина очень устойчиво ведет себя пока давишь газ. И эта уверенность обманчива. Потому как ожидаешь и великолепного торможения. Но увы торможение как у всех остальных авто. Один разок уже чуть не вьехал в задницу машине стоящей впереди. Благо скорость была небольшая и было место увернуться.
Подскажите пожалуйста ! Сегодня выезжая из сугроба... видно снега было много)))) немного вдавился боковой передний датчик парктрорика ! Можно ли как нибудь его выправить , не снимая бампер