У нас штатный химик тут один раз сделал омывайку на основе изопропанола, которая практически не пахла. Дело в очистке спирта. Прямо как с водкой - чем спирт в ней дороже, тем запах меньше чувствуется. Сделал 5 литров незамерзайки на -20 (проверили в камере - загустела, но не замерзла), себестоимость "по блату" вышла где-то 300-400 рублей за литр.
ох ты юморной какой! Как-то на мерсе меня такое же было. Думал все, датчик накрылся. Машине 3 месяца.Пипец. звоню на сто их- приемщик сам и дал такой совет. Ясное дело, постоянно сыпать ее не надо. Но представь- зима, горит лампочка эта, бесит сильно. Что ему делать, где и как жижу слить-выкачать? А так "посолил" жижу, лампа погасла, и есть время найти лучшую жидкость и не ехать платить официалам за чистку чего-то там ...
Мне вот интересно взглянуть на это с помощью науки Качество воды определяется показателем проводимости/удального сопротивления. Дистиллированная вода имеет показатель порядка 1 МОм*см это относительно чистая вода) Вода для особых исследований, для точной MS/GС или MS/HPLC должна быть деионизированной, там стандарт 1-й класс 18.2 МОм*см. Это вода прошедшая обратный осмос, ионообменники и различные фильтра включая биологический с полупроницаемой мембранной и облученная ультрафиолете при 254 нм. Она, не побоюсь сказать, идеальна. Так вот, на идеально чистой воде и даже на бидисциляте, ваш датчик работать не будет. И то, что он на работает на этой или той омывайке, говорит лишь о том, что вода была очень хорошо подготовлена, и очень чистая. И омывайка, на самом деле очень хорошая. В свою очередь это исключает появления солевых точек в мертвой зоне стекла и засохших брызг на кузове авто особенно на черных/тёмных. Просто очень чистая вода не подходит для датчика, который основан на проводимости тока, т.к. большое сопротивление воды по проводимости эквивалентно воздуху). Но вы можете легко вопрос исправить, добавить чутка любой водорастворимой соли (лучше соды, т.к. она обладает очищающими свойствами) вы повышаете электропроводность воды, создаёте т.н. слабый электролит и датчик начинает работать корректно. А тому, кого развели на "чистку" за 1000р большой привет, они скорее сделали наоборот, или просто залили туда пару стаканов воды из под крана)))
з.ы. я научный сотрудник в области химии, к.х.н. если что... Про незамерзайки тоже могу вам много чего рассказать, ибо собрался бизнес мутить небольшой, даже разработал несколько составов. Те, кто говорит что метанол это лучшее что есть для незамерзайки 100% правы, для -30 его надо меньше по составу, он большее экологический чистый, дешевый, очень прост в синтезе и очистке, не воняет и прекрасно работает как очиститель. Единственно, что у нас он запрещён, т.к. преорельно очень токсичен. Этанол (обычный спирт) - это подакцизный товар "абы кто" не имеет права с ним работать надо лицензия контроль и проч.... в РБ только крупные гиганты (например завод гидролизного спирта) могут себе позволить из него делать омывайки, в РФ мне кажется аналогично. Остаётся изопропанол, который можно купить как реактив неограничено, он хуже по морозоустойчивости, ему нужно больше в составе, а это увеличивает токсические свойства продукта, он относительно неопасен если немного выпить и на него нет запрета. Поэтому и жук и жаба купив бадью с мешалкой, могут в сутки делать от 1000 литров омывайки. Изопропанол тоже бывает 2-х видов, по пути синтеза, ацетонный (как реактив самый чистый и жутко вонючий) и сульфатный (старый способ, получается грязный около 80% чистоты, но именно он меньше всего воняет и идёт как сырьё для этих целей)
Сегодня наконец удалось найти дорогу на которой смог максимально разогнаться до максималки. (2.0 TDI Q) до 235 машина на зимней резине и на шипах, и тем не менее поведение ее на этой скорости мне понравилось. На других авто уже на 180 было страшно)) пассажир в машине думал, что едем 150 пока на спидометр не посмотрел) до 220 относительно быстро набирает с 220 до 235 очень долго набирает)
да, на шипах. хорошая резина. на сухом асфальте на затяжных дугах можно комфортно держаться в полосе на скорости до 180 после 180 начинает соскальзывать с полосы. на мокром асфальте до 160 комфортно. после 160 начинает выносить из полосы.
Следующий эксперимент постараюсь на днях организовать. проехать примерно 50км. по городу с расходом 4,9л./100км. уже получилось 5,1л./100км. )))) в паспорте написано 4,3 л/100 км не представляю как надо ехать, чтоб уложиться в такой расход)
Приветствую! Народ, кто подскажет?! На экране климата появились полоски под буквами/цифрами. Ранее не было. Поскольку причина появления мне не понятно - это раздражает) Может кто сталкивался, что за глюк? заранее признателен за ответ
Шипы.. ice zero.. 300км/ч.. звучит очень страшно. Проверьте на всякий случай состояние резины - не поплавился ли корд или не начал ли расслаиваться. И не делайте так больше, а то пассажир бы даже и не понял что произошло, да и вокруг люди ездят, у которых вся жизнь впереди. Лучше посвятите себя экспериментам по достижению 4,3л на 100км, не убьете хоть ни себя ни других. P.s. Яндекс маркет говорит, что не существует шипованный резины с индексом скорости более 210км/ч. И эту скорость не то что нельзя превышать, нельзя даже достигать, лучше ехать с запасом минус 10-20км/ч от максимальной, особенно если долго. Я бы даже не догадался, что зимой на шипах такое можно придумать.. то что вы отписались о своём потрясающем опыте означает, что ice zero очень хорошая резина, если выдержала такие перегрузки. Конечно не так долго это длилось, но все же. Поэтому порадуюсь ещё раз что ее себе купил, ну и за вас..
Если не существует шипованной с индексом более 210км/я то тогда можно не смотреть. Значит будем считать , что эта резина прошла тест на скорость 235)) По поводу 4,3/100км. Не представляю как этого добиться зимой на зимней резине в городских условиях. Если получиться 4,9 это уже успех )
Не флуда ради, а так, из спортивного интереса Нокиан катала хакку 8 со скоростью 335км/ч, а официальный индекс скорости у нее 190км/ч или 210км/ч
Всем, доброго дня! Такая проблема. При торможении, когда стрелка тахометра идет от 1000 до 800об/мин., в момент остановки, происходит небольшое вздрагивание двигателя, очень похожее на то, когда глушишь двигатель, но более слабое. Тоже самое происходит, когда стоишь на нейтралке, если газануть, совсем не сильно до 1500-2000 об/мин, а потом отпустить при снижении оборотов и прохождении в районе 1000-800об/мин происходит тоже самое небольшое вздрагивание. Также обратил внимание, что при заведённом двигателе, опять же на прогретой машите, чувствуется, что двигатель работает, как в современном дизеле, то есть не сильно, но ощущается. Может у кого были похожие проблемы с 249 сильным двигателем? Или может это действительно нормальная его работа? P.S. Спрашиваю повторно. Пару дней назад вклинился со своей проблемой в момент увлекательнейшей дискуссии о впечатлениях и опытах эксплуатации различных омывающих жидкостей и мой пост о впечатлении от А4 В9 остался незамеченным.)