Какой смысл затягивать в пленку детали интерьера салона, тем более, на новой машине, ну затяжку морды пленкой от сколов еще могу понять (сам не затягивал), но зачем внутри салона-то на детали интерьера клеить пленку ???
Прокатился немного по польше/чехии/германии ~ 3400км. средний расход на 95-м получился 6.8 л/100км Что я заметил по поводу a4b9 4 из 5 машина на механике. 4 из 5 машина дизельные 4 из 5 машин аванты исходя из этого самый ликвид к Германии - это дизельный авант на механике, неликвид бензиновый седан на дсг.
Фары это вообще мастхэф. Через 2 года они будут просто матовые, и свет станет хуже в 2 раза, а полировка снимет защитный лак и придётся каждые пол года полировать. Я закатал фары, кромку капота, стойки, кантики дверей, проемы под ручками, и углы порогов. минимально самые чувствительные места.
а на дизельном шарабане с механикой постоянно укладываюсь в 5,5, еду по знакам но не более 132 км/ч по круизу в германии, итого 1,3 литра со 100 км, т.е 1,6 евро для европейцев, итого на пробеге 100000 не надо менять машину ДСГ и доливать постоянно масло, профит 1600 евро... вот потому там такой и расклад. из 150 тыс пробега немца по германии в Гамбурге и из своих 150 тыс пробега по РБ , европе, раз год карпаты украина и РФ (Москва) и общих 300 тыс пробега пока корыто живое и не требеовало даже замены тормозов, подвески сцепления, только передние подшипники поменял и грм на 210 тыс... ПОТОМУ если с нуля взять дизельный сарай даже в базе без кампутеров и прочей шлаебени, то прослужит верой и правдой 3 сотни точно... А в реалиях владения одной машиной, так вообще никогда не рассматривал седаны, даже пусть они трижды красивые, правда универсалы типа хонды аккорд полное ублюдство. А ауди универсал и не такой уж урод... зато компрессор помещается на 100 л... и коль уже говорить по германию. то там не стесняются на а8 тянуть лафет с лошадями, или просто с пиломатериалами, а иногда и французы ездят на каком нибудт 306 пежо с прицепом забитым сумками клетчатыми))) АРАБЫ.
Что ВЫ!? Надо было обернуть машину пленкой всю, проложить обязательно слоем поролона (вдруг , что тяжелее камушка прилетит), главное убрать в бункер дабы не было нужды выезжать царапать фары, стойки и особенно кругляшки под ручками)))) Не удивлюсь, что у Вас в салоне на ковриках газетки))) Без обид)
У меня нет, а у жены в хонде crv с 200к пробегом, да. Это просто бережное отношение к вещам, аккуратность и практичность, которая в последнее время не свойственно современному человеку. з.ы. У меня на телефоне за 200$ наклеено защитное стекло и силиконовый чехол. И это скорее мне плюс, чем минус.
я кстати газету ложу под тряпичный коврик зимой))) зато сухо, но на коврик газету ложить это не красиво не безопасно
Дак смотря кто где ездит. В Московском регионе с фарами за два года ничего не случится. И даже за пять лет. В Дубаях наверное да, быстро вытирается пластик, но и ежу понятно, что пленка марается намного легче. Что за лак на фарах? У Вас просто убеждения всё закрыть. У половины людей так. Отличные жертвы продажников. я телефон за 660долларов не закрываю ни убогими пленками, ни неудобными стеклами, ни ещё хуже - чехлами, ибо оно скрывает и портит изначально красивую технику. Мелкие царапины - да, а для кого мне его беречь? Для себя живу, а не для следующего владельца, который плябуду заклеит его и упряет в чехол в любом случае - будь он как новый или с царапинами. По такому же принципу закатывать салонные детали в пленку - только себе хуже сделаешь. Лучше новому владельцу, который за это не готов будет накинуть кстати. У меня коврик снизу прорезинен чтоле.. сверху мокрый, а снизу сухой. и ковролин под ковром тоже сухой
poohnap4el, по поводу маркетологов, у меня телефон при продаже будет выгладить как новый, и затраты 2-3$ c али, окупятся с лихвой) Это как пример... Вы бы видели фары от нашего рабочего VW Т6 2015 года... и говорите что у нас с ними ничего не будет. Ну если постоянно тыркаться в московских пробках, то да, с фарами будет ок. Но если трасса - беда. По поводу салонных деталей, если вы аккуратный и не рукожоп они и через 5 лет будет как новые без защиты.
Кстати по поводу коврика. В свое время на пассате были резиновые, протерлись, купил вместо них тряпочные какие-то (с бортами, прорезиненные), очень нравились и зимой и летом. А на ауди сейчас стоят штатные тряпочные. Тоже всем нравятся, но только сейчас задумался а не скапливается ли под ними влага? Там ничего не прогниет? Резиновые коврики вообще не хочу.
Ну будет выглядеть как новый, и как дальше с этим жить? Это ни в плюс ни в минус к его стоимости. Конечно если нет царапины от гвоздя на полэкрана. Сейчас при покупке большинству главное, что бы не был франкенштейном аппарат и работал полноценно, а следы износа мало интересуют ту категорию людей, кто Б/У телефону берет. Так я ж тож не просто слова кидаю.. Была октавия 2008 года. за три года и 80тыщкм фары как новые. следы от камней были, точек по 5 на каждую, но на свет они не влияли (конечно люмены приборами не мерил, сугубо субъективное мнение) Пассат жил у меня с 11 до 17 года, 130тыщкм - фары так же в редких следах попадания камней. Никакого пескостуря и матовости, о которой вы говорите. Отцовская 5- летняя Фабия с 60тыщкм - фары как у новой. С пробках стою 0.5% пробега, остальное - Новорижское шоссе. И да, коммерческие машины никто не бережет. Водители могут и с красными лампочками ездить, и фары кусками асфальта протирать - не своё, не жалко, поэтому, чесслова, не показатель. И Повторюсь, я про московский регион говорил, не знаю как в других живут люди. Может действильно пескоструй жуткий. Салон. Ну даже если рукожоп и царапину сделаешь ну и х с ней. Пленка замарается, и, т.к. это происходит постепенно, то можно и не понять, что салон с этой пленкой выглядит убого. (с телефонами такая же история). При продаже царапаный (понятия не имею как можно убить салон, чесслова) салон не должен влиять на цену.
Причем здесь ДСГ и ауди? Вы в Европе кроме Белоруссии были хоть? Там все (почти) машины на дизеле - и ауди, и бмв и мерседесы и пежо и альфа ромео и рено и т.д. и т.п. Причем тут долив масла?? Также как и все (почти) машины на механике - причем тут ДСГ?? У тойоты тоже ДСГ?? Бред какой-то Просто там дизель дешевле на 30% бензина - вот ключевое почему все на дизеле ездят. Ну и из-за расхода, но в меньшей степени - далеко не все гоняют по трассам. А на механике почему? Потому что в угоду экологии государство вместе с производителями устанавливают цены намного выше на машины с автоматами. Поэтому и на механике. Вы хоть в курсе, что при аренде машины с автоматом в Европе в цену аренды дополнительно включается налог за загрязнение окружающей среды, поэтому машина с автоматом всегда сильно дороже машины с механикой? А еще вы в курсе что Европа в угоду той же экологии сейчас объявила войну дизельным машинам? Я не удивлюсь, если из-за этого к нам сейчас идет так много дизельных машин, раньше столько a4 b9 дизельных не было - единицы. Они отказались, к нам прилетело, народ радуется. У нас пока до экологии еще не дошли. Масло доливать, ДСГ.. бред сивой кобылы
читайте поболее прессы про дизельгейты и прочие экологии, мои знакомые живущие у яуропах кладут и на экологию и на плакетки и на нормы евро... это любят всякие журналы приподносить, что немцы помешаны на экологии, но также сцут на паркплатце в кустах когда туалет 0,7 евро стоит. я часто в европе бываю и объехал всю от венгрии италии испании до северных стран кроме дании. Бензинок там тоже хватает в частных руках в том числе седанов и прочей поебени типа пассат 3, ауди 100 гольф 2. Может для вас показатель наличия машин в германии - это то что на автобане гоняет в 3 полосе, а есть еще деревни где клио 1,2 бензин в почете, гольф 4 с 1,6 бензином в почете с проперданным и протертым сидением от бюргера... Прокатом не пользовался, ибо я всегда на своей машине езжу. Понимаете, в основном тачки на которых катается 50% белорусов, это лизинговые машины в том числе и с площадки АУТОХУЗ бокеля и бремена, которые идут почти барабан, дизель, палка тряпка, зато возврат НДС есть и более менее состояние...