A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,9%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,1%
  5. Танеко

    6,7%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Former

    Former Участник форума

    23 сен 2017
    120
    Москва
    A4B9
    удалил
     
  2. GAETANO

    GAETANO Новичок

    26 июл 2017
    82
    Audi A4 B9
    Какой смысл затягивать в пленку детали интерьера салона, тем более, на новой машине, ну затяжку морды пленкой от сколов еще могу понять (сам не затягивал), но зачем внутри салона-то на детали интерьера клеить пленку ???
     
    Former нравится это.
  3. _Tim_

    _Tim_ Завсегдатай

    23 окт 2014
    717
    A6/C7
    Видимо тот же смысл, что и в наклейках "Можем повторить" на заднем стекле и прочих...
     
  4. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    А я не могу понять и затяжку морды, фар и бамперов. Для меня это как пульт тв в пакетике)))
     
    NWC, хахеист, 5erg и ещё 1-му нравится это.
  5. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    Да ладно... найдте мне дешевле комплектацию "спорт" c двигателем 2.0....
     
  6. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    Прокатился немного по польше/чехии/германии ~ 3400км.
    средний расход на 95-м получился 6.8 л/100км
    Что я заметил по поводу a4b9
    4 из 5 машина на механике.
    4 из 5 машина дизельные
    4 из 5 машин аванты

    исходя из этого самый ликвид к Германии - это дизельный авант на механике, неликвид бензиновый седан на дсг.
     
    хахеист нравится это.
  7. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    Фары это вообще мастхэф. Через 2 года они будут просто матовые, и свет станет хуже в 2 раза, а полировка снимет защитный лак и придётся каждые пол года полировать.
    Я закатал фары, кромку капота, стойки, кантики дверей, проемы под ручками, и углы порогов.
    минимально самые чувствительные места.
     
  8. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    #11728 Ivan_n, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    а на дизельном шарабане с механикой постоянно укладываюсь в 5,5, еду по знакам но не более 132 км/ч по круизу в германии, итого 1,3 литра со 100 км, т.е 1,6 евро для европейцев, итого на пробеге 100000 не надо менять машину ДСГ и доливать постоянно масло, профит 1600 евро... вот потому там такой и расклад.

    из 150 тыс пробега немца по германии в Гамбурге и из своих 150 тыс пробега по РБ , европе, раз год карпаты украина и РФ (Москва) и общих 300 тыс пробега пока корыто живое и не требеовало даже замены тормозов, подвески сцепления, только передние подшипники поменял и грм на 210 тыс... ПОТОМУ если с нуля взять дизельный сарай даже в базе без кампутеров и прочей шлаебени, то прослужит верой и правдой 3 сотни точно...

    А в реалиях владения одной машиной, так вообще никогда не рассматривал седаны, даже пусть они трижды красивые, правда универсалы типа хонды аккорд полное ублюдство. А ауди универсал и не такой уж урод... зато компрессор помещается на 100 л... и коль уже говорить по германию. то там не стесняются на а8 тянуть лафет с лошадями, или просто с пиломатериалами, а иногда и французы ездят на каком нибудт 306 пежо с прицепом забитым сумками клетчатыми))) АРАБЫ.
     
    D.D.A. нравится это.
  9. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    Что ВЫ!? Надо было обернуть машину пленкой всю, проложить обязательно слоем поролона (вдруг , что тяжелее камушка прилетит), главное убрать в бункер дабы не было нужды выезжать царапать фары, стойки и особенно кругляшки под ручками)))) Не удивлюсь, что у Вас в салоне на ковриках газетки))) Без обид)
     
  10. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    У меня нет, а у жены в хонде crv с 200к пробегом, да.
    Это просто бережное отношение к вещам, аккуратность и практичность, которая в последнее время не свойственно современному человеку.

    з.ы. У меня на телефоне за 200$ наклеено защитное стекло и силиконовый чехол.
    И это скорее мне плюс, чем минус.
     
    vlad-3er нравится это.
  11. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Вот почему в РФ перестали поставлять МКПП!!!???:hot:
     
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    я кстати газету ложу под тряпичный коврик зимой))) зато сухо, но на коврик газету ложить это не красиво не безопасно
     
    хахеист нравится это.
  13. poohnap4el

    poohnap4el Новичок

    9 июн 2017
    97
    Москва
    A4 Avant B9 2.0TDI
    Дак смотря кто где ездит. В Московском регионе с фарами за два года ничего не случится. И даже за пять лет.
    В Дубаях наверное да, быстро вытирается пластик, но и ежу понятно, что пленка марается намного легче.
    Что за лак на фарах?

    У Вас просто убеждения всё закрыть. У половины людей так. Отличные жертвы продажников.
    я телефон за 660долларов не закрываю ни убогими пленками, ни неудобными стеклами, ни ещё хуже - чехлами, ибо оно скрывает и портит изначально красивую технику. Мелкие царапины - да, а для кого мне его беречь? Для себя живу, а не для следующего владельца, который плябуду заклеит его и упряет в чехол в любом случае - будь он как новый или с царапинами.

    По такому же принципу закатывать салонные детали в пленку - только себе хуже сделаешь. Лучше новому владельцу, который за это не готов будет накинуть кстати.


    У меня коврик снизу прорезинен чтоле.. сверху мокрый, а снизу сухой. и ковролин под ковром тоже сухой
     
    Duchf нравится это.
  14. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    poohnap4el, по поводу маркетологов, у меня телефон при продаже будет выгладить как новый, и затраты 2-3$ c али, окупятся с лихвой) Это как пример...
    Вы бы видели фары от нашего рабочего VW Т6 2015 года... и говорите что у нас с ними ничего не будет. Ну если постоянно тыркаться в московских пробках, то да, с фарами будет ок. Но если трасса - беда.
    По поводу салонных деталей, если вы аккуратный и не рукожоп они и через 5 лет будет как новые без защиты.
     
  15. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Кстати по поводу коврика.
    В свое время на пассате были резиновые, протерлись, купил вместо них тряпочные какие-то (с бортами, прорезиненные), очень нравились и зимой и летом.
    А на ауди сейчас стоят штатные тряпочные. Тоже всем нравятся, но только сейчас задумался а не скапливается ли под ними влага? Там ничего не прогниет? Резиновые коврики вообще не хочу.
     
  16. хахеист

    хахеист Участник форума

    27 янв 2014
    321
    А4 1,4 2016
    ну Вы прям КЭП ))
     
    NWC нравится это.
  17. хахеист

    хахеист Участник форума

    27 янв 2014
    321
    А4 1,4 2016
    а какую газету ЛОЖЫТЕ ?
     
    Accent777 нравится это.
  18. poohnap4el

    poohnap4el Новичок

    9 июн 2017
    97
    Москва
    A4 Avant B9 2.0TDI
    #11738 poohnap4el, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Ну будет выглядеть как новый, и как дальше с этим жить? Это ни в плюс ни в минус к его стоимости. Конечно если нет царапины от гвоздя на полэкрана. Сейчас при покупке большинству главное, что бы не был франкенштейном аппарат и работал полноценно, а следы износа мало интересуют ту категорию людей, кто Б/У телефону берет.

    Так я ж тож не просто слова кидаю.. Была октавия 2008 года. за три года и 80тыщкм фары как новые. следы от камней были, точек по 5 на каждую, но на свет они не влияли (конечно люмены приборами не мерил, сугубо субъективное мнение)
    Пассат жил у меня с 11 до 17 года, 130тыщкм - фары так же в редких следах попадания камней. Никакого пескостуря и матовости, о которой вы говорите. Отцовская 5- летняя Фабия с 60тыщкм - фары как у новой. С пробках стою 0.5% пробега, остальное - Новорижское шоссе.

    И да, коммерческие машины никто не бережет. Водители могут и с красными лампочками ездить, и фары кусками асфальта протирать - не своё, не жалко, поэтому, чесслова, не показатель. И Повторюсь, я про московский регион говорил, не знаю как в других живут люди. Может действильно пескоструй жуткий.

    Салон. Ну даже если рукожоп и царапину сделаешь ну и х с ней. Пленка замарается, и, т.к. это происходит постепенно, то можно и не понять, что салон с этой пленкой выглядит убого. (с телефонами такая же история). При продаже царапаный (понятия не имею как можно убить салон, чесслова) салон не должен влиять на цену.
     
  19. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Причем здесь ДСГ и ауди?
    Вы в Европе кроме Белоруссии были хоть?
    Там все (почти) машины на дизеле - и ауди, и бмв и мерседесы и пежо и альфа ромео и рено и т.д. и т.п. Причем тут долив масла??
    Также как и все (почти) машины на механике - причем тут ДСГ?? У тойоты тоже ДСГ?? Бред какой-то

    Просто там дизель дешевле на 30% бензина - вот ключевое почему все на дизеле ездят. Ну и из-за расхода, но в меньшей степени - далеко не все гоняют по трассам.
    А на механике почему? Потому что в угоду экологии государство вместе с производителями устанавливают цены намного выше на машины с автоматами. Поэтому и на механике. Вы хоть в курсе, что при аренде машины с автоматом в Европе в цену аренды дополнительно включается налог за загрязнение окружающей среды, поэтому машина с автоматом всегда сильно дороже машины с механикой?
    А еще вы в курсе что Европа в угоду той же экологии сейчас объявила войну дизельным машинам? Я не удивлюсь, если из-за этого к нам сейчас идет так много дизельных машин, раньше столько a4 b9 дизельных не было - единицы. Они отказались, к нам прилетело, народ радуется. У нас пока до экологии еще не дошли.

    Масло доливать, ДСГ.. бред сивой кобылы
     
  20. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    читайте поболее прессы про дизельгейты и прочие экологии, мои знакомые живущие у яуропах кладут и на экологию и на плакетки и на нормы евро... это любят всякие журналы приподносить, что немцы помешаны на экологии, но также сцут на паркплатце в кустах когда туалет 0,7 евро стоит.
    я часто в европе бываю и объехал всю от венгрии италии испании до северных стран кроме дании. Бензинок там тоже хватает в частных руках в том числе седанов и прочей поебени типа пассат 3, ауди 100 гольф 2.
    Может для вас показатель наличия машин в германии - это то что на автобане гоняет в 3 полосе, а есть еще деревни где клио 1,2 бензин в почете, гольф 4 с 1,6 бензином в почете с проперданным и протертым сидением от бюргера...
    Прокатом не пользовался, ибо я всегда на своей машине езжу.
    Понимаете, в основном тачки на которых катается 50% белорусов, это лизинговые машины в том числе и с площадки АУТОХУЗ бокеля и бремена, которые идут почти барабан, дизель, палка тряпка, зато возврат НДС есть и более менее состояние...