A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,9%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,1%
  5. Танеко

    6,7%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    И что, совсем ни причем? Я думал они сильно конструктивно схожи, одни производители, а на А3 так и вообще коробки ставят те же, что на Гольф и Пассат... А с А4 разница в расположении мотора: DQ - для поперечных, DL - для продольных.

    А что же другие моторы к нам не идут? 3.0, например? И почему идут только те дизели, что дешевле бензина???
     
  2. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Они не могут класть, так как государство устанавливает высокие цены на некоторые машины.
    Сейчас высокие цены на машины с АКПП, их никто и не берет из-за этого
    Скоро повысят цены на дизельные машины и уберут льготу, которая была раньше
     
  3. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    А вы знаете какова доля 3,0TDI в общей доле машин?
    Я думаю причины 2:
    1. Эта доля маленькая
    2. Учитывая что доля маленькая, перенаправлять ее в РФ нецелесообразно, так как это доп двигатель в линейке, его нужно обслуживать, нужно обучать людей, не удивлюсь если нужно доп оборудование. Гораздо проще, когда все типовое. Плюс все же в России топовые двигатели непопулярны.
    Ну и те кто покупал топовые двигатели в Европе продолжат покупать, несмотря на увеличение цен, потому что это немного другой сегмент людей
     
  4. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    А, собственно, почему они высокие и когда были низкие? И неужели более экологичные машины с S-tronic именно из-за своей экологичности стоят дешевле?
     
  5. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    И какая же? Если рассматривать все модели VAG, на которые может ставится этот мотор, а не только А4
     
  6. ted

    ted Завсегдатай

    3 ноя 2009
    612
    Кемеровская обл.
    A6С7 3.0 кваттро
    ну а вообще то в9 более удачная нежели в8? в плане двига коробаса и подвески- улучшения то есть??
     
  7. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    с -троник ДСГ один хер, это мех коробка с электронным переключением... причем тут АКПП?, АКПП на ВАГЕ достаточно надежные и долго ходят
     
  8. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    Избита-заезженная фраза, но актуальна, сколько людей, столько и мнений. По этому нам и интересно общаться)
     
  9. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Я знаю, что при покупке машины в Европе за покупку дизеля раньше давали льготу, поэтому брали все дизель. Льготу давало государство, так как считалось что дизельная машина по выбросам в атмосферу более экологичная чем бензиновая (расход меньше). Сейчас (особенно после дизельгейта, когда целый концерн занижал данные о выбросах дизеля) доказали, что несмотря на меньший расход, сами выбросы от дизеля вреднее чем от бензина. И льготу на дизельные машины будут убирать. Аналогично с автоматами.
    Пусть подтвердят люди с форума, тут кто-то были из германии, правда это или нет. Я не могу быть на 100% уверен, я не живу в европе и не знаю законодательства, говорю то что слышал и читал.

    По поводу доли 3,0 во всем объеме производства машин я понятия не имею.
    Очевидно, что эта доля мала.
     
  10. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    Про безопасность сказать ничего не могу, я не эксперт в данном направлении, а вот эстетическое восприятие данного "безобразия", такие как: газетки,плёнки,чехлы и.т.д, считаю верхом безвкусицы. Мы же с Вами покупаем "эти" машины не только из-за технически совершенной начинки, а ещё из-за красивой обёртки и обклеивать машину обоями какими бы они ни были по меньшей мере странно. ИМХО.
     
    Владимир Ом нравится это.
  11. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    Правильный подход , изложение мысли не менее правильное.
     
    andynick нравится это.
  12. Matuzek

    Matuzek Участник форума

    29 дек 2017
    190
    Москва
    )))
     
  13. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Вы уж определитесь: или не знаете, или очевидно. Для примера, посмотрите на количество продаваемых Туарегов с 3.0 TDI на сайте mobile.de И станет очевидно, что это основной мотор для Туарега в Европе. Остальные есть там по остаточному принципу.

    Что же касается DSG (он же S-tronic), то по количеству выбросов СО на км и расходу топлива, эта коробка превосходит, пусть и совсем незначительно, механическую. Поэтому нет оснований вводить какой-либо налог на эту коробку.
     
  14. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Причем тут туареги? У нас 3,0TDI q7 продаются, если вы не заметили.
    Речь про а4 и а6.

    Про коробку я в курсе что она считается более экономичной, вот только вряд ли на уровне законодательства есть деление автоматических коробок на "хорошие" и "плохие". Опять же на уровне догадок. Потому что исторически автомат всегда был "плохим" по расходу и экологии.
     
  15. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Так вот я и пытаюсь понять Вашу логику: 3.0 к нам не возят, потому что их мало и нужно оборудование и обучение (хотя мотор такой в РФ есть и, соответственно, оборудование тоже). Странно это звучит.
    По мне, так просто 2-х литровый дизель позволяет снизить стоимость полноприводной А4 в РФ - и ничего более! Никто от дизеля в Европе не отказывался.
     
  16. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.923
    a4b8 2,0TDi '09
    ПРАУДА
     
  17. NWC

    NWC Завсегдатай

    26 июн 2017
    891
    Ну во-первых, ничего там в 2 раза хуже не станет, я вам как светотехник говорю. У вас же не рефлекторы матуются, а стекло. Да и не матуется оно, а сколы появляются, у опала светопропускание 70-80%, а оно вообще наглухо матовое, если видели. У вас скорее пластик начнкт мутнеть, а от этого пленка не спасет. Более того, не проще ли уж тогда через 3-4 года полирнуть фары и наклеить эту самую пленку?
    Пульт в пакете, пульт в пакете...
     
    Dr_Schwarz, vlad-3er, Владимир Ом и ещё 1-му нравится это.
  18. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Да я не подумал про 3,0TDI q7. Тогда причина не в этом.
    Видимо, потому что нетоповые машины с топовыми двигателями у нас непопулярны.
    Странно все же, что еще год назад дизелей к нам шло мало.

    Это к слову
    https://www.autostat.ru/news/33331/
    Насколько это правдиво другой вопрос, но все про это говорят
     
  19. D.D.A.

    D.D.A. Завсегдатай

    17 дек 2015
    969
    Москва
    A5 Sportback B8 FL 2.0 quattro
    Ну так эта история с дизельгейтом имеет тот же оттенок, что и история с мельдонием...
     
    RaptoRby нравится это.
  20. RaptoRby

    RaptoRby Участник форума

    28 фев 2017
    280
    Беларусь
    A4 B9 2.0 TFSI MT
    #11760 RaptoRby, 14 мар 2018
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
    Jedyk, Погодите, вы утверждаете, что автоматы менее экологичны и стоят дороже, поэтому их не берут.
    https://www.auto-data.net/ru/audi-a4-b9-8w-2.0-tfsi-ultra-190hp-22318
    https://www.auto-data.net/ru/audi-a4-b9-8w-2.0-tfsi-ultra-190hp-s-tronic-22321
    Механика - Выбросы CO2 122-124 г/км
    С-троник - Выбросы CO2 109-112 г/км
    По вашей логике с-троник должен стоить дешевле)

    Налоги не на коробку, а на количество выбросов.
    Автомат при аренде дороже лишь потому, что таких машин мало. Учитывая условия эксплуатации в прокатах, у машины с автоматом больше операционные расходы, от банальной замены масла каждые 2-3 месяца до ремонтов самого агрегата.

    В Норвегии автомат стоит столько же сколько и механика. Брали 2 мешины, одна гольф 1.2 на мехе, вторая аурис 1.8 гибрид. Цена одинакова.

    и про дизель дороже на 30% вы тоже загнули.
    Процентов 10 разница. А в некоторых странах цена на дизель = бензину, и может быть даже больше.
    https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.WqkRQS6WQdU
     
    vlad-3er нравится это.