И что, совсем ни причем? Я думал они сильно конструктивно схожи, одни производители, а на А3 так и вообще коробки ставят те же, что на Гольф и Пассат... А с А4 разница в расположении мотора: DQ - для поперечных, DL - для продольных. А что же другие моторы к нам не идут? 3.0, например? И почему идут только те дизели, что дешевле бензина???
Они не могут класть, так как государство устанавливает высокие цены на некоторые машины. Сейчас высокие цены на машины с АКПП, их никто и не берет из-за этого Скоро повысят цены на дизельные машины и уберут льготу, которая была раньше
А вы знаете какова доля 3,0TDI в общей доле машин? Я думаю причины 2: 1. Эта доля маленькая 2. Учитывая что доля маленькая, перенаправлять ее в РФ нецелесообразно, так как это доп двигатель в линейке, его нужно обслуживать, нужно обучать людей, не удивлюсь если нужно доп оборудование. Гораздо проще, когда все типовое. Плюс все же в России топовые двигатели непопулярны. Ну и те кто покупал топовые двигатели в Европе продолжат покупать, несмотря на увеличение цен, потому что это немного другой сегмент людей
А, собственно, почему они высокие и когда были низкие? И неужели более экологичные машины с S-tronic именно из-за своей экологичности стоят дешевле?
с -троник ДСГ один хер, это мех коробка с электронным переключением... причем тут АКПП?, АКПП на ВАГЕ достаточно надежные и долго ходят
Избита-заезженная фраза, но актуальна, сколько людей, столько и мнений. По этому нам и интересно общаться)
Я знаю, что при покупке машины в Европе за покупку дизеля раньше давали льготу, поэтому брали все дизель. Льготу давало государство, так как считалось что дизельная машина по выбросам в атмосферу более экологичная чем бензиновая (расход меньше). Сейчас (особенно после дизельгейта, когда целый концерн занижал данные о выбросах дизеля) доказали, что несмотря на меньший расход, сами выбросы от дизеля вреднее чем от бензина. И льготу на дизельные машины будут убирать. Аналогично с автоматами. Пусть подтвердят люди с форума, тут кто-то были из германии, правда это или нет. Я не могу быть на 100% уверен, я не живу в европе и не знаю законодательства, говорю то что слышал и читал. По поводу доли 3,0 во всем объеме производства машин я понятия не имею. Очевидно, что эта доля мала.
Про безопасность сказать ничего не могу, я не эксперт в данном направлении, а вот эстетическое восприятие данного "безобразия", такие как: газетки,плёнки,чехлы и.т.д, считаю верхом безвкусицы. Мы же с Вами покупаем "эти" машины не только из-за технически совершенной начинки, а ещё из-за красивой обёртки и обклеивать машину обоями какими бы они ни были по меньшей мере странно. ИМХО.
Вы уж определитесь: или не знаете, или очевидно. Для примера, посмотрите на количество продаваемых Туарегов с 3.0 TDI на сайте mobile.de И станет очевидно, что это основной мотор для Туарега в Европе. Остальные есть там по остаточному принципу. Что же касается DSG (он же S-tronic), то по количеству выбросов СО на км и расходу топлива, эта коробка превосходит, пусть и совсем незначительно, механическую. Поэтому нет оснований вводить какой-либо налог на эту коробку.
Причем тут туареги? У нас 3,0TDI q7 продаются, если вы не заметили. Речь про а4 и а6. Про коробку я в курсе что она считается более экономичной, вот только вряд ли на уровне законодательства есть деление автоматических коробок на "хорошие" и "плохие". Опять же на уровне догадок. Потому что исторически автомат всегда был "плохим" по расходу и экологии.
Так вот я и пытаюсь понять Вашу логику: 3.0 к нам не возят, потому что их мало и нужно оборудование и обучение (хотя мотор такой в РФ есть и, соответственно, оборудование тоже). Странно это звучит. По мне, так просто 2-х литровый дизель позволяет снизить стоимость полноприводной А4 в РФ - и ничего более! Никто от дизеля в Европе не отказывался.
Ну во-первых, ничего там в 2 раза хуже не станет, я вам как светотехник говорю. У вас же не рефлекторы матуются, а стекло. Да и не матуется оно, а сколы появляются, у опала светопропускание 70-80%, а оно вообще наглухо матовое, если видели. У вас скорее пластик начнкт мутнеть, а от этого пленка не спасет. Более того, не проще ли уж тогда через 3-4 года полирнуть фары и наклеить эту самую пленку? Пульт в пакете, пульт в пакете...
Да я не подумал про 3,0TDI q7. Тогда причина не в этом. Видимо, потому что нетоповые машины с топовыми двигателями у нас непопулярны. Странно все же, что еще год назад дизелей к нам шло мало. Это к слову https://www.autostat.ru/news/33331/ Насколько это правдиво другой вопрос, но все про это говорят
Jedyk, Погодите, вы утверждаете, что автоматы менее экологичны и стоят дороже, поэтому их не берут. https://www.auto-data.net/ru/audi-a4-b9-8w-2.0-tfsi-ultra-190hp-22318 https://www.auto-data.net/ru/audi-a4-b9-8w-2.0-tfsi-ultra-190hp-s-tronic-22321 Механика - Выбросы CO2 122-124 г/км С-троник - Выбросы CO2 109-112 г/км По вашей логике с-троник должен стоить дешевле) Налоги не на коробку, а на количество выбросов. Автомат при аренде дороже лишь потому, что таких машин мало. Учитывая условия эксплуатации в прокатах, у машины с автоматом больше операционные расходы, от банальной замены масла каждые 2-3 месяца до ремонтов самого агрегата. В Норвегии автомат стоит столько же сколько и механика. Брали 2 мешины, одна гольф 1.2 на мехе, вторая аурис 1.8 гибрид. Цена одинакова. и про дизель дороже на 30% вы тоже загнули. Процентов 10 разница. А в некоторых странах цена на дизель = бензину, и может быть даже больше. https://autotraveler.ru/spravka/benzine-in-europe.html#.WqkRQS6WQdU