А по делу, лично я сторонник, что пленки - в топку, особоенно на таких машинах, а в салоне - тем более. А вот керамику (полировку) сделать собираюсь - от мелких царапин она защищает и грязь, особенно зимой, меньше прилипает.
Господа, а кто какого мнения придерживается по вопросу периодичности замены масла, в частности на TDI 2.0? Насколько мне известно, масло залито лонглайф, рассчитаное на 30 тыс. км в нормальных условиях. По сервисной книжке замена каждые 15 тыс. км, что как бы соответствует тяжелым условиям эксплуатации (типа как ездит большинство: малые поездки, пробки, пыль в городах и т.п.) Вопрос: имеет ли смысл менять в межсервисный период, допустим в 7,5 тыс. км, или это пустая трата денег (или забота о следующем владельце )? Может кто-то меняет по моточасам? Тогда сколько нужно проезжать 200-300 моточасов? На всех предыдущих авто (обычные бензиновые атмосферники) менял строго по регламенту, раз в 15 тыс. км. Проблем не испытывал, правда и продавал всегда не доездив до 100 тыс. На этой планирую поездить подольше Как с этим обстоят дела у турбированных двигателей, тем-более дизельных, поделитесь опытом.
меняй каждые 15к на гарантии, после каждые 10к. 7,5к - для дизеля - это если много денег, хуже не будет)) На дизеле масло деградирует медленнее чем на бензине, он менее оборотистый и более холодный. Но качество вашего дизеля большой вопрос. Я меняю 508.00 допуск каждые 15к, но это как раз получается около 300 моточасов, ибо средняя у меня 45-50 км/ч. При этом у меня бензин.
Кто-нибудь снимал заднюю полку, как она снимается? Что-то стучит в салоне на ямах сзади справа, грешу на нее. Думаю снять и покататься без нее.
Посадите пассажира на заднее сиденье и пусть он послушает. Кстати, бывает спинка заднего сиденья стучит.
Спинку откидывал, стук осталвался, но появлялся реже. Пассажиры, по крайней мере те, кого сажал, локализовать не могут ( Мне когда скрип клипсы о заднее стекло устраняли, искали и снимали полку у ОД, вот думаю, может что не так установили обратно. К ОД все никак не доберусь. Сразу после устранения скрипа этот стук не проявлялся. Нет, точно не скрипит и точно не лед. У нас Краснодаре за всю зиму снег выпал один раз всего, да и сейчас днем температура +12, так что точно не лед.
Я для себя решил менять каждые 7.5 тыс.км., поскольку подхожу к этому вопросу с инженерной точки зрения, а не с маркетинговой, особенно учитывая, что это турбомотор (у меня - 1.4 бензин), на прошлой машине на атмосфернике менял масло строго каждые 10 тыс. км., хотя изначально позиционировали, что ТО и, соответственно, замена масла - каждые 20 тыс.км., когда продавал пробег был 215 тыс. км, проблем с движком и масложором не было никаких.
так же можно решить себе менять через 6850 или 5320 тоже логично с инженерной точки зрения)))... а если финансы позволяют разумнее раз в 1000 менять... Только боюсь что такая щепетильность не спасла бы на Б8 2,0 Соляра ( где шестигранник насоса проворачивает и привет капиталка)... Кроме масла есть еще 1000 узлов где надо уход и глаз да глаз...
Не надо сгущать краски, 7500 км. - это ровно половина ТО-го пробега, то есть в 2 раза чаще, кроме того, по практике часто именно на турбомоторах рекоммендуется менять масло каждые 7000-8000 км., так что 6000, 5000, 1000 км. - это все уже больше рассуждения за гранью разумного, просто надо четко понимать разницу между разумностью, рациональностью и глупостью.
Намучаетесь ещё, когда она начнёт частями слезать. Мойки будете подбирать с особыми средствами, чтобы щелочь не сожрало ваше стекло/керамику пятнами.
15000 это уже половина, которая для регионов с тяжелыми условиями, типа Беларуси, России. В Германии 30000 интервал. Т.е. у вас по сути в 4 раза меньше. Все равно же машину поменяете на пробеге в максимум тысяч 100. скорее всего раньше. Зачем заниматься лишней работой ненужной?!