Какие проблемы могут быть с новым мотором? А сколько вы на нем ездить собрались? Если печнуху лить не будете, сотку смело пробегает. Без проблем.
Почему она должна слезать ? На прошлой машине не слезала вроде, да и моюсь я всегда на одной и той же мойке, на левые или непроверенные не заезжаю. Слезать будет если мастер делал на букву "х" (Не подумайте, что хороший).
Лопатка просто удерживает кожух. Кожух вынимается легко, просто надо верхнюю резиновую окантовку-уплотнитель( в которую упирается лопака на фото) снять. Вода на крыльчатку моторчика попасть практически не может из-за сложного пути буквой зю. Потому что воздух забирается через ячейки , потом засасывается под кожух фильтра, который высоко под "жабо" . Хотя небольшой листик всё же прилетел к фильтру печки.
Да, этот фильтр скорее всего не нужен, т.к стоит перед штатным, который в сою очередь перед моторчиком , плюс он может создавать дополнительное препятствие для свободного прохождения воздуха.! Поезжу месяца три, посмотрю на состояние.
Вопрос ко всем владельцам: планируете оставаться на гарантии и обслуживать у оф.дилера или уйдете(или уже ушли) с гарантии и обслуживаете своими силами авто? (вопрос навеян в преддверии прохождения очередного ТО по космической цене)
У ОД нужно проходить только плановые ТО (каждые 15 т.км. или раз в год), - для того, чтобы не слететь с Куланца. Все остальное можно и нужно делать где угодно, хоть самому в гараже. Как то так.
А, что за космическая цена? Приезжаете на ТО, платите только за работу (з/ч свои) и будет Вам счастье...
2ТО со своими з\ч у меня было на 1000р меньше чем с их)) единственно туда вопхали всякие инспекции, но по сути разница в цене была слишком незначительной, понятное дело менять те же тормоза я у них не стану, а всякий мусор можно и поделать)
тогда еще вопросы: 1.запчасти,которые я привезу( масло,фильтра_должны быть оригинальными и в ориг.упаковке. Правильно? Какие-нибудь документы,сертификаты к моим запчастям нужно иметьс собой и показывать дилеру? 2. На какой закон или еще что-то я могу ссылаться, если дилер говорит " у нас чужие запчасти,расходники не принимаются"
На закон джунглей. Скажите приемщику пароль: ты и я, мы с тобой одной крови) А по делу ничего иметь не надо. Вы на гарантии, конечно только оригинал. И уверенность, что оригинал непаленый. Масло обычно Кастрол льют. Подделок сейчас много - и фильтров и масла. Я в своё время на пассате напоролся на подделку либо масла, либо масла и фильтра в одной крупной сети. Через пару тыс км слил, машина едвазаводилась при минут 5. Когда сливали, фильтр выломался просто, не выкручивался. Машина уже не на гарантии была. Покупайте в проверенных местах. Для меня это партнёрский магазин форума пассат клала vw-shop ru. А дилеру скажите что это ваше право. В акте выполненных работ пусть укажут з/ч клиента, обычно так делают. Если что-то сломается и докажут что причиной стал левый фильтр или масло, по гарантии откажут. Если з/ч дилера, отказать не имеют права, т.к. этот риск берет на себя дилер. Короче вы экономите за счёт того, что берёте на себя риск и это надо осознавать. Риск всегда должен быть минимизирован, об этом говорит теория управления рисками.