1. Правильно. Привожу всегда только оригинал. Ничего показывать не надо. 2. Когда записываетесь на ТО, звоните и говорите: записываюсь только на работы, расходники мои. При приезде на ТО говорите: мои расходники в багажнике. В заказ наряде дилер делает пометку, что запчасти были Ваши.
Странно. Только на масле разница будет около 7000. Масло покупаю где-то по 4000, а у дилера оно по 11000. За 5 литров. Оригинал.
Получается так. Себе ставить не буду, так как просто не вижу в нём смысла. Ставил этот доп.фильтр на предыдущий авто (Джетта 6), так как там моторчик печки стоит ДО салонного фильтра.
ну за полную стоимость ТО масло наверно столько и будет стоить, но единицы соглашаются на эту стоимость...они же всегда начинают торговаться с 24-27 тыщ, в итоге договариваешься на меньшее...у меня вот получилось 15тыщ из них масло+фильр+воздушный+салонный выходят тысяч в 8-9, все остальное работы и инспекции всякии, пока для меня это нормально для ОФ дилера ну и лью я Кастрол кстати, ибо они одинаковые (уже обсуждалось много раз)+кастрол если что проще достать, и если сам дилер предлагает его, то для меня этого достаточно чтобы лить именно его
К слову: Сегодня утром звонил в два ОД узнать цену за замену масла + фильтра (расходники свои!!!): ОД в Строгино - 4300р!!! ОД Центр Север - 4941!!!!!!! Да у меня все расходники дешевле обошлись ))))) В любом сервисе замена масла 500 - 1000р.
Я когда после замены поршневой заехал к дилеру ,что бы записаться на то для замены масла с фильтром,воздушника и проведения инспекции мне выкатили ценник в 17 тысяч с и деталями,я как бы на отсутствие денег не жалуюсь,но это мягко говоря до..я,в итоге сделал все сам за 5 тысяч. За новый rav4 я отдал на 6 штук меньше,при первом то.
Извините, но это хрень какая-то. С 2010 года на все ТО привозил свои з/ч - ни разу не попросили никаких чеков.
не в чеках дело, а дело в том что если что нибудь сломается в двигателе или в коробке или в тех узлах где вы использовали свои З\Ч, то при разборе и гарантийном ремонте могут отказать, ссылаясь на то что расходники или иные з\ч были вами привезены, если конечно они смогут связать поломку узлов и агрегатов с теми деталями которые вы привезли....типо если двигло накрылось по причине маялсного голодания или какого то мега нагара, то могут ткнуть на то что вы использовали масло и оно могло оказаться бракованым, после чего пойдет долгая экспертиза этого масла скорее всего за ваш счет
На привезенные клиентом запчасти дилеры реагируют по настроению. Но самое важное - если вдруг что, и з/ч клиента могут быть в этом виноваты, вероятность неприятной ситуации увеличивается. Один дилер замнет тему, и сделает все по гарантии, а другой может упереться. И от степени упертости будет зависеть, придется ли вам, как заинтересованной стороне, делать экспертизу и заниматься прочими неприятными делами. А за дополнительные 30К (дилерская наценка на ЗЧ для ТО на время гарантии, плюс-минус конечно) эту вероятность вы можете уменьшить до нуля. Владеете все же премиумом - что размениваться на мелочи Кстати, по информации от ОД, на машины с четырехлетней гарантией нет никакого куланца.
Это всё потому, что у вас несколько дилеров, и есть конкуренция. При отказе у одного, вы просто идёте к другому, который вас обслужит и поставит отметку о прохождении. А тот кто отказал потеряет деньги. У нас же только 2 дилера (точнее он какбэ один, но два))) Меня со своими запцацками могут просто послать, ибо это ничем не регулируется, или заставить ДОКАЗАТЬ, что они оригинальные.
Мне это сказал знакомый, что работает у дилера. Так что делиться нечем. А вы не располагаете ссылкой на какой-нибудь оф. источник, в котором описаны условия куланца (или хотя бы то, что он есть)? Я видел только обсуждения на сайтах, к ауди не относящимся.
Он рассказал то, что до него довели. Что гарантию увеличили, куланц убрали. На практике можно будет проверить, начиная с апреля 2020, когда у первых машин закончится четырехлетняя гарантия.
У меня точно так же, металлически лязгающий сверчок, на слух где-то справа. Так же откидываешь спинку, становится лучше. Попробовал обмотать изолентой в несколько слоев петли за которые держится спинка сиденье - похоже пропал, так катаю первый день правда. Но остался еще какой-то сверчок в багажнике, но не столь назойливый. Плюс на больших кочках, лежачих полицейских явно бухает пол багажника - надо как-то крепить его. Ну и стандартно когда тепло скрипит заднее стекло, наш дилер про клипсу ничего не знает. Еще летом на солнце в передней торпедо мерзкий скрип какой-то... премиум, чО