Не факт. На Q7 в случае 4х зонного климата, центральный дефлектор задействован под ионизацию. Друг купил себе Q7, ездил с ним. Смотрятся дефлекторы органично, ничего отторгающего. Правда у него климат 2х зонный, центральный дефлектор бутофорский. Рисованная приборка- вещь, удобная навигация с пробками. Жаль, что планшет сделали не убираемым, очень спорное решение.
Полностью со всем согласен! Планшет на торпеде это вообще перебор))) напоминает мне таксистов, которые по навигатору едут с таким плазменным телевизором))
По четвертому пункту, сначала тоже подумал - бред. Но когда покатался на новой Q7, оказалось совсем наоборот! Селектор КПП служит в качестве подставки для кисти рук, если так можно выразиться! В общем мне понравилось, не думаю что в А4 будет хуже
Всем привет. Вот только что ходил вокруг этих В9. Приятные моменты- установлены верные форсунки, но есть с подогревом и без подогрева. Плюсовая клемма под капотом расположена также как на А6С7 - уже не прячут как раньше. Горловина бачка омывайки теперь находится с правой стороны. Когда открыт капот то крышка как раз между его углом и стеклом. Наверное перенесли её сюда, чтобы безопаснее было заливать омывайку стоя на обочине, а не проезжей части.
Самым очевидным минусом салона, пожалуй, все-таки является неубираемый дисплей. Это дикий бред, который закрывает часть обзора, не говоря уже о том, что выглядит чуждо.
Интересно, что там с контурной подсветкой салона,где и какая она будет? Плафоны подсветки салона,в передней и задней части салона,какие они?
Мое ИМХО наверное еще поболее ворчуна. Посмотрев кучу роликов, посидев кучу раз в новой ку7 делаю краткое резюме... 1.Новое торпедо более "легкое" и пространственное, молодежное что ли (в в8 ощущение защищенности, а тут свободы), думаю оттяпает кусок покупателей от 3-ки бмв, для моего х-ра холерика самое то, то есть не даст тебе быть угрюмым... 2.Планшет скорее всего съемный, или прячется, если нет, то это минус (уберут в рестайле) 3. Воздуховоды органичны для этого торпедо, панель приборов однозначно брал бы классику (идет в базе) 4. Шайба мми расположена правильно и удобно, сзади бы подлокотник мешал. 5. Подстаканники тоже продуманы, полные стаканы никто в таком автомобиле не ставит (не по фэншую), да и крышечки давно к ним идут, ведь автомобиль все таки премиум класса, а не шушлайка для районных... Для меня минус есть, тяжело привыкнуть к скошенной раскройке дверных карт, в ку7 ощущение от них, будто постоянно падаешь на спину. Думаю, что вживую будет лучше, так, как а4 компактнее внутри чем ку7 с которым сравнивал. Ждемс новичка http://www.youtube.com/watch?v=4DDf2eS-3h8#t=54
Блин, но вообще-то это же круто, подключить свой айфон с яндекс картами к шнурку в бордачке и ползоваться навигацией на встроенном в машину дисплее, не городя огород на липучках и не платя сотни тысяч рублей за штатное оборудование с сомнительными картами. Единственно, нет ли здесь подвоха. А то сделают подключение айфонов только в высших комплектациях и привет... Но нарочито торчащий дисплей по-прежнему отвращает. Может я еду 500 метров до магазина, зачем туда смотреть? (Интересно вот, жалуются ли владельцы новой Цэшки, там тоже торчит)
400 евро у немцев Примечание: можно заказать только в сочетании с Адаптер для музыкального интерфейса Audi Apple (Разъем apple или Micro-USB) или без адаптера система навигации MMI или пакет подключения