Ну в рашке ответ один - реагнеты+мойка, если фото скинуть, то там явно не тянет на реагент + эта тема на левой задней двери и на правой передней- локально. А решетка радиатора в идеале, если говорить о реагентах. Цырк короче )
Ну да, как я в пред посте ответил ) Кстати о мойке, я паркую на подземке и там одни и те же люди моют уже 1.5 года и только в двух местах проблема. Жало конечно, что Германия такое относится к нам в рашке...
Если вы принципиально подходите к данному вопросу, предъявите дилеру письменную претензию, на которую он должен будет также письменно ответить. Если будет отказ - вы можете сделать независимую экспертизу, и в случае, когда она покажет брак, дилер вам и все заменит бесплатно, и оплатит экспертизу. Т.к. машина на гарантии, можно и дилера заставить такую экспертизу провести, но с нашими реалиями шанс на благоприятный исход будет несколько ниже, чем если бы делали сами (знакомые эксперты и т.д.). И в случае, когда заключение будет не в вашу пользу, уже вам придется оплатить дилеру ее стоимость. Не исключено, что дилер согласится все исправить прямо после получения письменной претензии. Их учат, что такого нужно избегать, что при грамотном подходе клиент в ряде случаев может добиться замены авто целиком, если он подкован и достаточно настойчив.
еще раз говорю, что хром это не краска.... если слез, то было повреждение хромслоя ( камень царапина, швоздь соседа) попала влага итп, реагент приводит к отслаиванию хрома от детали ( херли щелочь то)... либо при продаже было повреждение, либо при эксплуатации... врядли в неметчине хром нанесли на неподготовленную поверхность.... для справки поврежденный хром бампер от пескоструя течет ржавчиной на жигулях, устраняется все колой (ортофосфорная кислота), но в местах повреждения он все больше и больше отслаивается, а потом кусками отваливается... проведите экспертизу и потом сообщите в чем причина, может и гитлеровцы виноваты..
Друзья, а нет ли тут обладателей А4 Allroad B9 готовых прокатить в Мск и вообще рассказать какова она на ходу? А то на тесте у дилера за 15 мин ничего не поймёшь...
День добрый! Подскажите, может кто сталкивался? При запуске холодного двигателя из подкапотного пространства с левой стороны по ходу движения, слышится какое-то (как будто металлическая пластина) дребезжание. Может кто-то сталкивался с подобным, в чем может быть проблема? Машинка Audi A4 B9, 1.4, S-tronic.
Так рассказывайте же быстрее! )) 1) Прежде всего как вам подвеска? -Насколько комфортна или же наоборот "табуреточная" на неровностях? -Как рулится? Валкая или можно не потея в "шашечки поиграть? 2) Как шумка и комфорт? Удобны ли сидения на дальние растояния? Как шумоизоляция на трассе и в городе? Да и вообще буду рад любой информации. И конечно же - прокатите!!! ))) Если вы с Мск или МО
Всё правильно, верха я не трогаю из-за возможного хрипа в пищалках =) У товарища Wavedevil я ещё середину усилил по его желанию.
Да. Именно у Кости я и делал. Пищалки и миды после его апгейда - готов продать по очень сходной цене)
Время не поможет. ASS - оно и есть ASS. Программно - чуть-чуть стент лучше. В 30-ку - максимум это усилок.
я свою тачку сам мою с керхера с бесконтактной химией и развожу ее не 1 к 10 как написано, а 1 к 20 ибо проверял на хроме концентрированная борода попадая под хром через сколы и повреждения его просто подымает... так что просите на мойке более разбавленный раствор.... ПРИВЕТ ЩЕЛОЧь
Ребята, подскажите! Как бороться со скрипом дверей? При медленной езде по ямам, на 1,2 передаче, все четыре двери скрипят как на телеге... На высоких скоростях на щербатом асфальте идет дребезг все от тех же дверей. Кажется что от обшивки, а там хз...
Хром не слез, тут ощущение, будто как два пятна радиус около 1см( на правой передней двери ) внутри которых еще несколько пятен примерно со спичечную головку, а на задней левой как потертость, тоже локально.