в сравнении с а4 1.4(тестовая) подвеска неровности глотает гораздо лучше, но соответственно крены более ощутимы к спорт сиденьям привыкал долго, думаю обычные мне бы подошли больше(184 рост 88 вес). на дальняк отлично, единственное что бесит это отблески стоп сигнала в заднем стекле. по шумке ждал большего, но в отличие от прошлой машины (йети) с ростом скорости шумы почти не усиливаются. зы брал в Сургуте, метался между а6 кватрой и текущим аллроадом.
Аналогично пересел с йети. По шумке на пару степеней выше, но у меня двойные стекла. Я к обычным тоже долго провыкал, габариты аналогичны. Я думаю дело в посадке после йети.
Подскажите пожалуйста, авто А4В9, когда слушаю музыку, то в некоторых композициях от резонанса дребезжит в дверях. Это только шумоизоляцией дверей лечиться или есть еще варианты? Машина 2016года (август), с динамиками проблем нет, как я понимаю.
Купить этот козырек от праворульной А4 Отдать интерьерщикам в покраску, но цвет один в один не подберут конечно. Это не наклейка, а термопечать как на ткани, просто отклеить не получится.
Сложно сказать, тут дверную кнопку блокировки/разблокировки для жены специально кто-то делал за 11 штук.
вообще то это наклейка)) На первый взгляд это нет так, но если попшикать растворителем, то краешки заиграют и можно будет подцепить и снять.
ТС нужно снять всю наклейку, а не ее "краешки". Никакой растворитель с этим не справится, - проверено опытным путём. Как то так.
Я тоже с йети пересел, но у меня стекла одинарные. Да, подкапотное пространство, работа коробки не слышны совсем и на скорости шум не усиливается, но в йети больше всего напрягал дорожный гул (резонанс кузова на шершавом асфальте) и в A4 ничего не изменилось, наоборот еще больше на себя обращает внимание на фоне общей хорошей шумки, особенно на небольших скоростях в городе, прям какое то ваговское проклятье. У друга сузуки 20 летняя, так там только шелест шин слышен.