Смена шин, это частичное решение проблемы. Мой опыт:замена штатного Мишлена на Гудьер и далее полная шумоизоляция с разбором в одной из контор. Сейчас очень комфортно и тихо.
Уже поменял штатные 18 S-line колеса с мишленом на 17 с контиками. Больше никакого тюнинга не буду делать, проще радио включить. Этот гул обращает на себя внимание только при отсутствии других источников звуков (музыка, радио и пр.), так у нас устроен слух. Когда тихо - ухо расслабляется и слышит все с минимально возможным уровнем звукового давления.
Тестил А5 249лс и А4 1.4 более длительно и в более агрессивном режиме (менеджер лояльный попался) А5 (R19 и европейская подвеска) отлично рулится и стоит на дороге, хоть и нервная немного. А вот А4 1.4 (не знаю что за подвеска стояла, наверно ППД) это днище по ощущениям. Вообще не управляется да ещё и неровности как табурет проходит...Все минусы в одной машине. Если А4 Allroad ещё хуже в управлении...ппц, озадачили PS: Тест А4 Allroad не был столь длителен и познавателен. Не успел ничего понять по итогу.
это как наркотик, сперва помогает, потом все больше и больше мазать надо, а когда уже уплотнитель становится дубовыми, потиху протирает красочку на дверях) про скрежет не говорю
Сегодня потестил на максималку на летней резине. (2.0q TDI) по спидометру 235, чуть с горочки 237 GPS показывает разницу после 100км/ч - около 5км/ч (т.е. на спидометре 105 - по GPS 100) после 200км/ч - около 10км/ч (т.е. на спидометре 210 - по GPS 200) проехал со скоростью 180-235 - 16км. (педаль практически все время в полу) расход по топливу 12л./100км. шумоизоляция - не напрягает. (комфортно) резина штатная. мишлен пилот спорт 4 r18 (накачена перед 2,7, зад 2,4) на сухом держит хорошо в поворотах. (на 200км/ч держит) на мокром тоже не плохо. аквапланирование поймал только один раз в районе 200км/ч. (вода собралась в колее)
Ничего плохого не могу сказать: за последние 15 лет на каждой машине (а обычно в семье из две) обрабатывал силиконом пару раз в год... Везде уплотнители были в отличном состоянии. Если что - обычно машина у меня минимально лет пять ходит...
ну так и я раз в год обрабатываю перед зимой, но я не от скрипа обрабатываю а от примерзания.. Просто человек обработал резинки и скрип пропал, через неделю будет опять скрип убирать, а потом уже без силикона и ездить не сможет. Силиконовой смазкой можно и ролик натяжения починить и плавающие сайлентблоки но ненадолго, буквально на 5 мин.
Звук из под капота на холодную появился недавно-прям как потеплело. Минут через пять проходит. Тональность от скорости не зависит, при остановке пропадает , при трогании проявляется. Примерно 1500Гц. Попробую засунуть смартфон к мотору ))
а у меня захрипел задний динамик в двери, и вырубилась подсветка внутреннего порога с надписью S-Line)) как же мне не нравятся этим мелочи в "премиальном авто"...
ну с хрипящим передним динамиком я стал постоянным клиентом ОД (( Три обращения частично выявили дефект, но до замены пока не дошло- они пытаются решить с помощью шумоизоляции и прочих прокладочных материалов )) А как ещё можно исправить заводской дефект несоосности диффузора? ) .. ну не менять же деталь! Ох и устал я от этого (((
у меня он хрипит при звуке, если в тишине ничего не дребезжит, значит проблема в самом динамике получается, и туда попасть явно ничего не могло через сетку
ну с хрипящим передним динамиком я стал постоянным клиентом ОД ((([/QUOTE] Стоковые динамики - откровенное УГ, потратьте 200$ на что-то стоящее и наслаждайтесь. А с дилером можно попробовать на бесплатный монтаж договориться