В режиме S вообще рваная езда получается. Сегодня на адаптацию коробки ездил. Через какое-то время расскажу, что да как, есть ли изменения (около 1000 км надо проехать). Пока только щелчки и легкие подергивания пропали при переключении на низких передачах. Езжу в режиме D, теперь не хватает ускорения
А какой смысл адаптации коробки? Она ведь потом опять научится переключать так, как считает нужным, или нет?
Да, она должна подстраиваться под стиль езды. Мне надо было убедить официалов, что коробка подписывается и щёлкает при переключениях на низких передачах и при движении назад (раньше не было). Дело я думаю все-таки в механической части. Просто у них это первый этап . Дальше посмотрим.
епля с коробокой это старая песня о главном, такая же как и магнит для топливной...надо смириться с ДСГ, т.к она никогда не будет гидроавтоматом... толи дело механика, сам себе хозяин, но не для МОСКВЫ... у меня лично нога отваливается от дергатни в пробках дзержинский мкад видное
Все-таки не очень хочется мириться с этим!!! Э-э-эх! Вариатор на прошлой машине был лучше по комфортности!!! Откатал на нем 140 тыс. без нареканий, только двигатель масло очень любил жрать в огромных количествах. Тут, блин, наоборот.
А мне кажется это ваговская фигня в принципе. У меня на Шкоде прошлой гидротранс тоже пинался. Эта плюс-минус бывает. Причем иногда нормально, а иногда пинается, даже не пойму как так... Проехался на такси на новой ешке. Там гидрач 9 ступеней, блин, вот это кайф я вам скажу
Не нашел на форуме ответов, и хотелось бы задать их здесь: 1. Можно ли на а4 поставить бампер(полностью, не только решетку) от рс? Или не встанет? 3. Не нравятся совсем утопленные колеса в арках, но проставки пишут не стоит ставить, типо будет выбрировать, это правда? Выход один - покупать колеса с большим вылетом?
вспоминаю наклейки Moskvich Rally на лобовом или передние брызговики с катафотами или эмблемами УАЗ на бампере... Все ж тогда такой тюнинг был, сейчас чуть трансформировался от писалок синих и накладок на арки до обвесов от спорт версий марок)
Посмотрел, решил оставить свою, как-то просто решетка колхозненько смотрится чуть-чуть, а бампер слишкос дорого выходит...
Дело то ведь в высоте резины. Какая у нас поместится на 19"? Сам езжу на 17 и, честно говоря, не в восторге от подвески. Очень уж она короткоходная и зажатая. Вообще не представляю как на 19 ездить при таком раскладе, хотя и оч хочется, вчера как раз задумался, что зря изначально хотя бы 18, а то и 19 не взял, но с высокой резиной...
Ну тогда берите 18" от А5. Только учтите, что там кроме меньшего вылета, еще и ширина обода идет 8,5"(как правило). Диск получается менее защищен от бордюров резиной при ширине штатной 245/40.
со спорт подвеской диски с резиной в арку не влезут, потому и вылет там соответствующий... а когда ставите вровень с аркой, при нагрузке или на волне счешите арки... ну с ППД кончено можно хоть и на 5 см из арки вылет сделать, там пару кулаков в арку влазит)