Спасибо! Но у вас бенз на Allroad. Такая машина и такой двигатель есть в списке совместимых с защитой Rival. А вот 2.0 TDI - нет. Кто ж знает товарищей из Ингольдштадта, вдруг крепежи разные или конструкция поддона... Но я по итогу договорился, что верну защиту если не подойдет. Будем смотреть. Отпишусь. п.с. тачка у вас огонь. универсал в таком цвете..ммм!
Меня не парит, как они выглядят. В обществе должно быть взаимоуважение, у брызговиков есть утилитарная функция.
Ездить нужно так: Всегда в DYNAMIC в режиме D В момент, когда нужно кого-то наказать - рычаг вниз - режим S. Рычаг вниз - опять D. И забыть про драйв селект навсегда
Не знаю проблема или нет. Иногда слышу как звенят клапана или детонация в двигателе. Не грамко, но слышно. И как кпажется в мокрую погоду меньше. В морозы сильнее од. Говорит, что солярка. Заправлялся на лукойле шеле роснефте. Но выбрал бп. Катал мастера приемщика,он тоже слышал, сказал, что это из-за того, что в дизель присадки зимние льют.но сейчас уже лето и звук иногда появлятся. А4 2тди. Пробег 10000 никто не сталкивался?
что то человек прям уверен и молится на свой кватро ( наказатель). Видимо чаще наказывает, чем просто ездит спокойно... Эх поменьше таких гонщегов на улицах и побольше в спортивных соревнованиях (любительских)... а там уже и кватро не кватро, и двигатель не двигатель и держак не держак и машину жалко, да и не езжу я быстро а берегу коробку, и чего вы вообще ко мне пристали) так же и с рекордами расхода, в разговорах с друзьями хвалимся, что 4 до сотки, а как друг попросит съездить в другой город выручить, расход уже почему то 6, да и то что то впритык))
какой бред про присадки))) это мастер приемщик музыкальных инструментов)))) в дизеле детонацию очень сложно услышать, сперва слышно плохо работающую форсунку, когда коррекция зашкаливает... смотреть коррекцию..