Выводы то какие, будто уверены в том, что все знаете про всех и про меня. Я только предложил оптимальный на мой взгляд режим работы, чтобы в экстремальной ситуации мгновенно среагировать. Пробки от ДТП по дороге на работу и с работы утром случаются не от «гонщегов», как вы выразились, а от спокойно едущих профанов. З.Ы. Молятся Всевышнему, а не на кватро. А в вас говорит то ли зависть, то ли злоба. Про характеристики своего авто я не говорил.
пробки не от вялоползущих, а от вклинивающихся с новообразованных рядов по обочине и у разделителя)))... Москва этим грешит как никогда, потому все и стоят на развязках, двигались бы без высокомерия друг за дружкой все бы было чики дрюки, а так сами себе гемор получаете, один гонщик пытается наипать всех по правому ряду, потом сам же тормозит этот ряд вклиниванием...
Здесь кто то писал про дребезг сзади,как будто что то плохо лежит в багажнике,так вот я вытащил все из багажника ,докатку,инструмент,свои причендалы но не помогло,поехал на ТО и показал эту проблему,итог заменили задние амортизаторы и проблема решина,тишина сзади,проявлялся этот дребезг на мелких неровностях когда шток амортизатора имел небольшой ход,у меня как то на одной из преведущих авто была такая же ситуация.
иногда так дребезжит пластиковый пыльник на аммо, трется от корпус))) возможно в старом был деформирован...
У меня взади бил шруз, поменяли по гарантии, а говорили, что солярка в баке бьет. А двигатель так и звенит. Сменил 4 азс.
Амортизаторы стоят новые 100%,заезжал на яму лично сам убедился,насчет пыльника и отбойника не обратил внимания,в преведущем авто когда снял амортизатор сам подергал шток,когда его немного вжимаешь слышен был стук,больше вжимаешь отличный амортизатор,так видимо в этих было,менеджер сказал что в Б9 вы первый с такой проблемой,в а6 с7 и Б8 были обращения но ауди потом сменили поставщика и все стало ок
Объективно, я брызговики буду ставить только чтобы пороги защитить. Ибо за первую тыщу километров уже камень прилетел и замял порог. Зная, как выглядят пороги машины без брызговков (была у меня Astra H, хотя ЛКП на них совсем другая история), лучше уж поставить..плюс зимой меньше будет на порогах налипать)
Нее, желтые/красные брызговики Sparco - вот это выглядит адски. Тут достаточно органично. Оригинальный аксесс ведь, не колхоз. Лично я матерюсь, если какой-нибудь товарищ перед тобой с грунтовки выезжает и в тебя летит всё, от комков глины, до камней.
Вопрос, никогда не теряющий своей актуальности. Какое масло, всё же лить? Насколько знаю, официальное масло VAG - Castrol. В частности, с пометкой "LongLife" для замены в интервале 15 000 км. Однако, в интернетах бытует мнение, да и в магазинах и сервисах, что Кастрол бяка. Не такая бяка как Равенол, но всё же не оч. http://www.audi-club.ru/threads/kody-originalnyx-zapchastej-a4-b9.457379/page-4#post-11383562 тут вот указывают только Кастрол. Но мне уже предложили знакомые в магазине, где я покупал все расходики для Astra H два дополнительных масла с сертфикатом от VAG - Motul и Shell. Сам всегда в Astra H заливал Motul. 130 000 км без проблем вообще. По словам ребят из магазина, есть кейс по Q7, который у них обслуживается. Мол, на Кастроле движок поджирал масло, и между ТО приходилось доливать. На Мотюле необходимости доливать не возникает. У кого есть какой-то реальный опыт на машине с пробегом и несколькими межсервисными проверками?
35500, я доливал только то что они мне оставляли, там обычно грамм 400 оставалось, но это понятно что пока масло везде разойдется и все такое и надо долить то что по нормам подходит
Да вот тоже не угадаешь. Бывает держишь дистанцию, а долетает всё равно. Траектория полета какашки с колеса зависит от кучи факторов. Её веса, скорости вращения колеса, угла вылета Давече ездил в Ижевск, передо мной выехала Нива с поля (ВАЗ-2121). Пока не разогналась, ничего не летело. А потом куски глины и до меня долетели, хотя ехал метрах в 20. Именно поэтому я закатал в пленку фары, капот, стойки передние и часть крыши Так что брызговики это типа социальная ответственность. Не хочу быть таким, как Нива)
Делаю ТО у официалов с их расходниками, льют кастрол. Мотор 2.0, бензин, передний привод. Делаю замену через 10-11 тыс. км, пробег 46000 км, Тьфу (3 раза), все отлично, никогда не доливал, масло всегда на максимуме.
Мой совет как юриста, делайте ТО с запасными деталями ( расходными ) официального дилера, даже если Вы уверены, что это оригинал на 99,9%. Это Вас упасёт от лишних стрессов в будущем. Знаю, всё знаю, что можно и доказать и подтвердить и взыскать, но поверьте мне на слово Вам это не нужно! Экономия с копеечку обернётся тяжбами и головными болями. Это касается всего и масла тоже, лейте, что положено заводом изготовителем пока машина у Вас на гарантии ( сложности установить, что Вы залили, у дилера не составит труда). Если дилер не проявит к Вам "симпатии" или иными словами дебит с кредитом не сойдётся ( петельки с крючочками), то Вам придётся долго искать виновного, но с другой стороны мне заработать дадите))) Не один в один, но всё же
Уже писал по поводу пленок, чехлов и тому подобных ухищрений, но напишу ещё раз, что всё это сверх безвкусицы, утверждать не берусь, так как профессия не позволяет, тем более спорить, но это моё мнение ИМХО.
Честно скажите дома пульты в пакетиках?))) Притом, что владеть премиумом и закатать его в целлофан и ещё обсуждать это, это цинично))) Антигравий тоже дно, если ещё на днище))) Днище - это отечественный автопром, там должен быть антигравий дабы то самое дно не упало, а зачем Ауди антигравий? Но если серьёзно, то я больше двух лет не езжу на авто какой бы он не был хороший. Про звук не пишите не пойму.
С пультом сравнение не очень корректное. Пультом вы пользуетесь сами, сами регулируете силу нажатия клавиш, сами можете брать его жирными или чистыми руками, сцарапывать пиктограммы когтями и т.д. А вот капот от бомбардировки камешками не вы отбиваете, и это совсем от вас не зависит. На прошлой машине капот отбило за 6 лет знатно (бОльшую часть за первые два года), причем самое обидное что на фоне красного цвета белый грунт видно очень хорошо. Зная, что купив Ауди я продолжу ездить по тем же дорогам, в том же городе, как-то жалко капот стало. Так что пленка на капот штука практичная, но дело каждого, делать или нет. Как и брызговики и прочие штуки.